Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
Но это только мое мнение.

boombox1971

Не надо бросаться в крайности,до температуры горения конечно.
Хуже не будет.
В вертолётной ветке хоббикинговские карбоновые лопасти кривые на ура выпрямляют.

x-tazz

А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?

Андрей_Курылев
Bluebird:

Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

Да,наверно нужно позаботиться о карбоне,только вот какие,еще не думал,с радостью приму совет…

boombox1971

Можно строительным феном.
Попробуй сначала горячей водой-думаю смолы которыми карбон пропитан должны уже при 60-70 гр.быть пластичными.

AndreyVG

можно ли ставить разные регуляторы?

piligrim-andy

а в чем проблема поставить одинаковые?😒 Зачем создавать проблему а потом решать ее?

maloii

да не нармуль прочность не упадет. Мы раньше часто на зажигалке винты правили 😃 А вообще нормальные винты прожаривают в печах, после прожарки их не ведет в жару.

Bluebird
Андрей_Курылев:

только вот какие,еще не думал

Тезка, народ уже успешно опробовал Graupner E. Они есть 10х5 правого и левого вращения. Есть кажется еще и 11", но они для родных моторок будут великоваты.

piligrim-andy:

Зачем создавать проблему а потом решать ее?

+10000!

x-tazz:

А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?

Это нарушение технологии если повело винт. По крайней мере нормальный карбон уже нагревом не поправишь. ИМХО.

Андрей_Курылев

Коллеги, а я правильно выставил значения положения GPS? Красные лучи перёд
Х 7 см
Y 0 см (наза поймет ноль или сдвинуть?)
Z минус - 17см (там центр тяжести) или надо указывать расстояние до линии контроллера? сори если туплю:)

AndreyVG
Андрей_Курылев:

Х 7 см

по моему Х надо с минусом

x-tazz

Поставил я этот кривой винт-Наза вобще не поняла подвоха-в управлении я разницы вобще не заметил никакой, может конечно вибрации от этого винта идут сильные, пробовал держать рукой луч с этим винтов и поддать газку-ничего такого не почувствовал…

Bluebird
fess_7575:

Однозначно с минусом

Канешна 😉

x-tazz:

в управлении я разницы вобще не заметил никакой

А и не заметишь Вадим 😉 Шаг чуток другой - знач мотор вертится чуток быстрее.
Прими мои соболезнования по поводу квадрика и камеры - жалко блин!.. 😭 😭 😭 Слов нет, и причина непонятна

x-tazz

Спасибо Андрей! Я вот думаю надо повторить-выявить причинно-следственные связи и попробовать найти способ выруливания из этой ситуации)) но уже буду летать над травой и пониже)))) ну и без камеры понятное дело…((

ctakah

Присоединяюсь,но наше хобби подразумевает потери,прими это философски,хотя сам по себе знаю как это нелегко.Вообще у меня назы без джипиэса всегда брыкались рано или поздно,с джипиэсом одна потеря -утопил из-за заруливания,много раз падал ,но все из-за человеческого фактора))

Covax

У меня чето Наза плохо высоту держать стала… Я Нину убил именно понадеевшись на удержание Назы вкючив 70% тангажа тумблером в двух метрах от земли, и сейчас замечаю что не держит высоту при большой скорости, опускается гдето на 1метр при пролете 10ти… Если лететь неспешно то все нормально. Вертикал стоит 150-180.

ctakah

Есть такое у назы-при быстром перемещении она не держит высоту так как при весении.

x-tazz

В Атти режиме у меня высота при быстрых пролетах тоже падает и на мелкогексе падала, с ГПС такого не наблюдаю. Когда на месте висишь, то высота нормально держится (в Атти). Я когда Назу ставил на новую раму, перепрошил ее на всякий случай и перекалибровал ее.

Covax

Жаль что у всех так, я надеялся на свои кривые )
Так что теперь буду в оба смотреть за высотой на скорости, чуть что сразу тапку газа в пол…

Alex-13

Подтверждаю. Когда летал на вертолете, был точно так же. Летишь на ветер, газ не трогаешь, модель медленно набирает высоту, начинаешь лететь по ветру- снижается
Сказывается аеродинамически эффект и подьемная сила увеличивается или уменьшается
На большой скорости все время держу ручку на газе и даю корректировку