Полетный контроллер DJI Naza M v1

devv

я так понял на 10.5 все останавливается как раз. в конце.
да ?
если потом обратно акум зарядить только сколько заливается ? 6200 ?

AGSDima

devv
да после остановки замерил напряжение на акуме, было 10,5В
а как узнать на сколько амперчасов в моменте заряжен акум? я думал степень заряженности определяется выходным напряжением
у меня свежекупленный акум, я на нем напряжение померил - 11,7В, номинал - 11,1В, значит подумал что заряжен полностью из магазина и полетел
вариант, что акум слишком тяжелый мне кажется маловероятным, у меня 6 движков, каждый поднимает 530гр на моих винтах и потребляет при этом 20А. Получается, что таскать аппарат в 2кг могут и 4 движка

devv
AGSDima:

значит подумал что заряжен полностью из магазина и полетел

Нет
С магазина они приходят заряженные в режиме хранения (Storage).
Зарядка для ЛиПо то хоть есть ?
Даже самая дешевая зарядка показывает сколько за время заряда “влито” в акум “махов”

ЗЫ
У меня заряженный акум 3S показывает 12.6В (3 банки по 4.20)

Yriy_hc

Доброго времени суток парни.😒
Решил вклиниться в тему.
Мультикоптеры эксплуатирую уже третий год!
Все это время летаю только на МК.
Очень внимательно слижу за темой о «Вуконге» и «Назе».
Тут на «Мультикоптер.ру» нарыл тему, где человек описывает сравнительный тест «МК» и «Ву-конг» при низкой температуре.
Пишет что «Ву конг» конкретно «глючило» и взлететь так и не вышло.😦
А с МК все хорошо!
Вот ссылка:multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1252&p=21…
На этом форуме он тоже есть, это painter12.

Вопрос в следующем, просьба поделиться впечатлениями как себя, в подобных условиях, ведет «Наза».
Всегда найдутся «всепогодные» пилоты, которые летают в такую погоду!
Просьба не пинать, если баян!

Заранее всем спасибо!😒

Covax

Так в эту то тему чего спрашивать раз речь о страршем Вуконге?) так вот в теме про Вуконг пишут что все нормально в -15…20 с Вуконгом)

Bluebird
AGSDima:

у меня гекса весом 1950гр (вместе с батареей) летает только 4-5 мин

AGSDima:

забыл сказать: летал при -10С, если это важно

Ну как бы важно что -10… Потому что ваша гекса когда тепло, должна летать минут 10. А при холоде липолька “дохнет” и её ёмкость падает чуть ли не в половину.

ndn:

как она будет в связке с Futaba R168DF и T7CHP 72MHz? Или лучше сразу поменять на что-то новое 2.4GHz?

Главное что нужно понять - какой аппой управляется коптер - коптеру до лампочки. Это вам должно быть удобно работать с той или иной аппаратурой. 😉
Безусловно стандарт 2.4GHz лучше чем 72MHz, просто потому что лучше защищен от помех. Наверняка в вашей футабе модуль на задней стенке извлекаемый - поменяете на тот же ФрСкай. Сам поступил так же - очень доволен.

Yriy_hc
Covax:

Так в эту то тему чего спрашивать раз речь о страршем Вуконге?) так вот в теме про Вуконг пишут что все нормально в -15…20 с Вуконгом)

Просто подобного обсуждения в теме про Назу я не нашел.😉
Может не внимательно читал?
P.S.
Есть возможность приобрести данный девайс и снова попробовать коптер с PWM ESC!
До этого пробовал и Гайку и СС, не впечатлило.
Наза, на мой взгляд, обещается быть поярче!

Covax

Пару страниц назад писали что Наза тоже не глючит и не испытывает температурный дрифт датчиков, хотя пока сам не попробуешь не поймешь 😃

Piranha

Смотря что вкладывать в слово “ярче”

ndn
Bluebird:

Безусловно стандарт 2.4GHz лучше чем 72MHz, просто потому что лучше защищен от помех.

Вот и интересуюсь - как Naza отреагирует на помеху (отсутствие сигнала) ?
ПС Думаю - на что первое тратить - аппа? или фпв?

Bluebird
ndn:

Вот и интересуюсь - как Naza отреагирует на помеху (отсутствие сигнала) ?
ПС Думаю - на что первое тратить - аппа? или фпв?

Если интересна Наза - почитайте инструкцию) Есть фейлсейв - в принципе должна пойти на посадку, но если поймает ложный сигнал - может и улететь. И это с большей вероятностью произойдет на 72 мГц, чем на 2.4 ГГц.
Сначала полетайте без всякого ФПВ. А лучше = сначала симулятор 😉

ua6jhm
AGSDima:

Ну раз вы все такие спецы)) вот скажите мне почему у меня гекса весом 1950гр (вместе с батареей) летает только 4-5 мин.

А ток измерить какой кушает ваша гекса не вариант? Приборчики для того есть например такие banned link Кстати рекомендую черный ящик для гексы вашей пишет каждые 2 секунды в память напряжение температуру и ток потребления и еще много чего.Моя гекса щас при висении 15 ампер хавает с 6 амперным акумом полетное время пипец получается какое.
P.S.Жаль мозг не наза черт.

ndn
Bluebird:

Если интересна Наза - почитайте инструкцию) Есть фейлсейв - в принципе должна пойти на посадку, но если поймает ложный сигнал - может и улететь. И это с большей вероятностью произойдет на 72 мГц, чем на 2.4 ГГц.
Сначала полетайте без всякого ФПВ. А лучше = сначала симулятор 😉

Ну, как сказать, из двух вертолетов - ни один сбежать не пытался;)
А покупать три новых приемыша - както не охота:(

AGSDima

Всем спасибо за ответы. Зарядка у меня похоже самая примитивная (оранжевая такая из пилотажа) она умеет ток зарядки задавать и сининьким диодом светить/мигать когда идет/закончилась зарядка. Поставил акум на зарядку током 0,5А, уже 15 часов заряжает, увеличил до 1А, хочется полетать, но акум жалко высоким током загонять…
Насчет измерителей тока - надо подумать, но сначала ПОЛЕТАТЬ еще… на улице -18С;)

devv
AGSDima:

арядка у меня похоже самая примитивная (оранжевая такая из пилотажа) она умеет ток зарядки задавать и сининьким диодом светить/мигать когда идет/закончилась зарядка. Поставил акум на зарядку током 0,5А, уже 15 часов заряжает, увеличил до 1А, хочется полетать, но акум жалко высоким током загонять…

Зарядку срочно выкинуть! Пока акум ЛиПо от нее не взорвался !!!
Купите нормальную уже !

AGSDima

Теперь все нормуль, на заряженном акуме пролетала 12 минут, при температуре -16С мне показалось, что увеличился горизонтальный дрейф (по сравнению со вчерашними -10С), хотя ветер сегодня даже меньше, примерно 3м/с, высоту держит четко, стики держу в центральном положении, а коптер медленно дрейфует вперед или назад, я его дрейф прерываю качнув стиком, и снова отпускаю - начинается дрейф теперь в противоположном направлении. В режиме мануал гекса просто бешенная, горизонт поймать для посадки очень сложно.