Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex_R
milkseller:

поймал тут тоже глюк с калибровкой компаса .
не хотела и всё входить в режим . благо ноут под рукой был .
точка режима атти съехала . может я чего накрутил в аппе …
т.е. режим включался . но синим кнопка не подсвечивалась . подтянул . и всё тип топ .

А у меня из разряда “сам дурак”=) вместо ГПС стояло авто. Как я настраивал - не понятно… Сейчас уже настроил, а 3х -п. переклюк так и не работает. Зато теперь коптер в воздухе раскачивает как маятник! Нужно питч, ролл, яв покрутить.

Alex27111972
Alex_R:

блин, опыта не хватает! Ну не получается настроить переклюк! И так его и сяк, может кто пошаговую инструкцию скинуть, аппа не прошитая. Сейчас на ПИТ настроил хоумлок, курслок, офф. На ГЕАР ГПС и АВТО, для калибровки компаса сделал вторую модель и на ГЕАР назначил ГПС и МАНУАЛ, включил питание - щелкаю 6, 10, 20… раз - ничего. В режим калибровки компас не переходит, светодиот желтым не горит. Как быть? Или как все таки 3х позиционник наладить?

Настраивал вот по этому мануалу. Аппа должна быть в самолетном режиме, естественно значения будут другие (их легко контролировать по ползунку). У меня на тройном ГПС АТТ Мануал, при нормальном положении доп переключателя, при другом положении доп переключателя на всех трех режимах типа иммитация файлсейва. Если нужны конкретные значения миксов вечером в личку. Но калибровку компаса лучше на еще одну модель в аппе повесить т.к. если через миксы на 3-х диапазонном переключателе аппа не успевает быстро переключаться, поэтому трудно попасть в режим калибровки.

ЗЫ забыл написать, соответственно, в назу тыкать с приемыша не 5-й а 6-й канал (т.е. на приемыше 5-й канал остается свободным)

bono1977
flyer39:

Коллеги, дал объявление в соответствующем разделе, но напишу и здесь. Не завалялся ли у кого луч или два от рамы DJI 450? Ждать с ebay недели три не меньше, в российских магазинах тоже пока нет. А полетать, пока тепло хочется.

плохо искали www.xmodels.ru/catalog/296/ ( не реклама). но вот наша почта??? можно также 3 недели ждать.

flyer39

За ссылку спасибо. Не знал про них. Если контора - не посредники, то в любом случае будет быстрее, чем с Гонконга. Отписался им, завтра надеюсь ответят.
Не вовремя остался без луча (((

flymodel

Знать бы на что менять. Вот такие banned link нравятся. Пользовал кто нить с НАЗА ?

piligrim-andy:

Менять или перепрошивать - это уже по желанию. Наза долго иницилизируется и не все регули это понимают. Есть модели работающие корректно. Какие-то народ перешивал. Выбор за Вами.

Andrey_Lopatko
bono1977:

( не реклама)

Сергей, а можно персонально Вас попросить прочитать правила пользования форумом?

откуда эта зараза плодится?..

rattis
Andrey_Lopatko:

Сергей, а можно персонально Вас попросить прочитать правила пользования форумом?

Андрей, но Вы-то их тоже невнимательно читали 😉
Ознакомьтесь с п.4 раздела “Поведение на форуме”.
Без обид! Это шутка (почти).

vtoryh
flyer39:

Коллеги, дал объявление в соответствующем разделе, но напишу и здесь. Не завалялся ли у кого луч или два от рамы DJI 450? Ждать с ebay недели три не меньше, в российских магазинах тоже пока нет. А полетать, пока тепло хочется.

А заклеить не получается чтоль? Давным давно летаю на 2 сломанных и заклеенных лучах.
Текстолит ошкурил от смолы и наклеил обычным суперклеем по бокам. Держит намертво.

flyer39
vtoryh:

А заклеить не получается чтоль? Давным давно летаю на 2 сломанных и заклеенных лучах.
Текстолит ошкурил от смолы и наклеил обычным суперклеем по бокам. Держит намертво.

Небольшая часть отломавшегося куска была утеряна (((

Diego

Ну, валяется у меня несколько лучей запасных, если ОЧЕНЬ надо - могу выслать Экспресс-курьером или ЕМС - за сами лучи мне ничего не надо - но стоимость пересылки - за Вами. На обычнуб почту не пойду - сразу предупреждаю. У нас тут дурдом с очередями, три часа потрачу… Если надо - в личку, плз…

Alex_R

вот она! Вот она - рыба моей мечты! Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

Сейчас датчики настраиваю, по тангажу такая раскачка что 2 раза коптер перевернуло! Благо без последствий. В связи с этим что прибавлять? Сейчас стоит 140% сколько еще накинуть? Или это не питч? Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков? Чтоб хоть примерно знать сколько крутить=)

rattis
Alex_R:

Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков?

Да, есть. Вот здесь.

Diego
Alex_R:

вот она! Вот она - рыба моей мечты! Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

Сейчас датчики настраиваю, по тангажу такая раскачка что 2 раза коптер перевернуло! Благо без последствий. В связи с этим что прибавлять? Сейчас стоит 140% сколько еще накинуть? Или это не питч?

Об чем речь? Ни слова не понял…

Piranha
Diego:

Сейчас стоит 140% с

Где стоит то?

Covax
Alex_R:

Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

как это? куда перенес?

ctakah

Любопытные вы какие:).И вообще пора бы уже назу называть народным мозгом:).Счас от наличию лишних мозгов:) пытаюсь запустить то вий,то фф,то алиноне,но пока ничего так не летает,хотя датчики вроде как такие.И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?.Вроде как весь мир стремиться к энергосбережению,пора и назоводам внести свой вклад:).Эксперимент провел с вием,менялся только мозг,из 6 батареек собрал статистику и не увидел экономии-пол минуты отнес на качество акков.

Alex_R

Как это было:
Мучил тумблер - раз, два, пять… Ничего. Перенес коптер на 30 метров от начального места, хотя в принципе ничего не поменялось - поле, кусты-деревья но в режим калибровки я зашел с первого раза! Возможно, совпадение.

Сейчас такая настройка:

____________Pitch_______Roll_____Yaw________Vertical
Basic Gain____140_______140_____149_________150
Attitude Gain__160_______160

Конф.: гекса, расстояние между центрами движков 71 см, регули Mystery 30A, движки turnigy 910kv, пропы 12х3.8

Проблема: приличный дрейф в мануале, в ГПС лучше. Качели по тангажу (сильная) и по крену (слабая), яв в норме. Проблемы усиливаются при снижении (очень) и пропадают при поднятии. Перевернулся в режиме ГПС и мануале - без потерь. Кто что думает?

Кстати, настраиваю переключатели режимов ползунок так и не может занять А, только ГПС, то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает. Калибровку делал.

Bluebird
ctakah:

И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?

Практически побоку разницу в регуляторах, на фоне потребления моторами - разницу не видно, она исчезающая.
Тормоз ставить в регуляторах бесполезно!!! 😉 Он задействуется только когда винт останавливается. Все разговоры о том что стало летать лучше это эффект плацебо 😉
Торможение двигателем пока реализовано в Автоквадовских регуляторах 32х разрядных и в прошивке от Мультивия, в соседней теме про перешивку обсуждается.

Alex_R:

Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков?

Бесполезная таблица если у вас что то не совпадет по комплектующим 😉 Да и стиль пилотажа у Вас наверняка другой чем у того или иного человека который опубликовал настройки.
Надо под Вашу раму, моторы, винты, регуляторы, положение ЦТ и прочее подбирать.

Alex_R:

то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает.

Ну так для начала Вам необходимо победить аппу - чтобы она четко переключала режимы. До этого бороться с опрокидыванием бесполезно - аппа переключает Назу в режим Мануал, вот и переворачивается.