Полетный контроллер DJI Naza M v1

vtoryh
flyer39:

Коллеги, дал объявление в соответствующем разделе, но напишу и здесь. Не завалялся ли у кого луч или два от рамы DJI 450? Ждать с ebay недели три не меньше, в российских магазинах тоже пока нет. А полетать, пока тепло хочется.

А заклеить не получается чтоль? Давным давно летаю на 2 сломанных и заклеенных лучах.
Текстолит ошкурил от смолы и наклеил обычным суперклеем по бокам. Держит намертво.

flyer39
vtoryh:

А заклеить не получается чтоль? Давным давно летаю на 2 сломанных и заклеенных лучах.
Текстолит ошкурил от смолы и наклеил обычным суперклеем по бокам. Держит намертво.

Небольшая часть отломавшегося куска была утеряна (((

Diego

Ну, валяется у меня несколько лучей запасных, если ОЧЕНЬ надо - могу выслать Экспресс-курьером или ЕМС - за сами лучи мне ничего не надо - но стоимость пересылки - за Вами. На обычнуб почту не пойду - сразу предупреждаю. У нас тут дурдом с очередями, три часа потрачу… Если надо - в личку, плз…

Alex_R

вот она! Вот она - рыба моей мечты! Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

Сейчас датчики настраиваю, по тангажу такая раскачка что 2 раза коптер перевернуло! Благо без последствий. В связи с этим что прибавлять? Сейчас стоит 140% сколько еще накинуть? Или это не питч? Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков? Чтоб хоть примерно знать сколько крутить=)

rattis
Alex_R:

Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков?

Да, есть. Вот здесь.

Diego
Alex_R:

вот она! Вот она - рыба моей мечты! Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

Сейчас датчики настраиваю, по тангажу такая раскачка что 2 раза коптер перевернуло! Благо без последствий. В связи с этим что прибавлять? Сейчас стоит 140% сколько еще накинуть? Или это не питч?

Об чем речь? Ни слова не понял…

Piranha
Diego:

Сейчас стоит 140% с

Где стоит то?

Covax
Alex_R:

Нашел для своей назы солюшн по входу в режим настройки компаса! Перенес аппарат на 30 метров, до этого передвигал на метр-два и ничего.

как это? куда перенес?

ctakah

Любопытные вы какие:).И вообще пора бы уже назу называть народным мозгом:).Счас от наличию лишних мозгов:) пытаюсь запустить то вий,то фф,то алиноне,но пока ничего так не летает,хотя датчики вроде как такие.И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?.Вроде как весь мир стремиться к энергосбережению,пора и назоводам внести свой вклад:).Эксперимент провел с вием,менялся только мозг,из 6 батареек собрал статистику и не увидел экономии-пол минуты отнес на качество акков.

Alex_R

Как это было:
Мучил тумблер - раз, два, пять… Ничего. Перенес коптер на 30 метров от начального места, хотя в принципе ничего не поменялось - поле, кусты-деревья но в режим калибровки я зашел с первого раза! Возможно, совпадение.

Сейчас такая настройка:

____________Pitch_______Roll_____Yaw________Vertical
Basic Gain____140_______140_____149_________150
Attitude Gain__160_______160

Конф.: гекса, расстояние между центрами движков 71 см, регули Mystery 30A, движки turnigy 910kv, пропы 12х3.8

Проблема: приличный дрейф в мануале, в ГПС лучше. Качели по тангажу (сильная) и по крену (слабая), яв в норме. Проблемы усиливаются при снижении (очень) и пропадают при поднятии. Перевернулся в режиме ГПС и мануале - без потерь. Кто что думает?

Кстати, настраиваю переключатели режимов ползунок так и не может занять А, только ГПС, то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает. Калибровку делал.

Bluebird
ctakah:

И собственно вопрос-какие контроллеры самые экономичные? Есть такое понятие или это зависит от регулей больше? Нужно ли ставить в регулях тормоз под управлением назы? Будет экономия от этого и насколько она ощутима?

Практически побоку разницу в регуляторах, на фоне потребления моторами - разницу не видно, она исчезающая.
Тормоз ставить в регуляторах бесполезно!!! 😉 Он задействуется только когда винт останавливается. Все разговоры о том что стало летать лучше это эффект плацебо 😉
Торможение двигателем пока реализовано в Автоквадовских регуляторах 32х разрядных и в прошивке от Мультивия, в соседней теме про перешивку обсуждается.

Alex_R:

Кстати, есть где сводка настроек для разных рам, пропов, движков?

Бесполезная таблица если у вас что то не совпадет по комплектующим 😉 Да и стиль пилотажа у Вас наверняка другой чем у того или иного человека который опубликовал настройки.
Надо под Вашу раму, моторы, винты, регуляторы, положение ЦТ и прочее подбирать.

Alex_R:

то есть аппа не дает сдвинуть ползунок (в минимуме уже), но периодически встает.

Ну так для начала Вам необходимо победить аппу - чтобы она четко переключала режимы. До этого бороться с опрокидыванием бесполезно - аппа переключает Назу в режим Мануал, вот и переворачивается.

ctakah

Ха-заказать то не так больно:).Пробую.Не пошло-как ставишь конфигурацию,сразу вылетает 389 долларов. Хады:::

Bluebird
Андрей_Курылев:

А правда что Вот есть Такая Наза ???

Тезка, Вы же “Пламенеющий шкаф” выбрали 😉)) а картинку подставило Назы, хотя шкаф тоже наверное Наза назвали 😉

Андрей_Курылев
Bluebird:

Тезка, Вы же “Пламенеющий шкаф” выбрали 😉)) а картинку подставило Назы, хотя шкаф тоже наверное Наза назвали 😉

Тезка, а что есть “Пламенеющий шкаф”??? Это типа очень хреново?😃

Bluebird
Андрей_Курылев:

Тезка, а что есть “Пламенеющий шкаф”??? Это типа очень хреново?

Незнаю даже, дружище 😉 Но то что это не Наза - 100% 😉 При переводе с китайского такие перлы получаются - обхохочешься.
А Наза там выбирается и сразу цена 389 уе, с ГПС сразу, как Андрей выше указал…

ctakah

Тоже пробовал???😃😃. Наверно это уже вирус для назоводов,жены придумали:))

piligrim-andy
Андрей_Курылев:

И как теперь жить, когда купил за 7тыр

Да нормально жить! Дешевый сыр только в мышеловке😒 Я ничуть не жалею о переходе на Назу и потраченных средствах, летаю на двух комплектах с GPS и не нарадуюсь стабильности платформы.

Alex_R

to Bluebird: аппу не победить - только выкинуть. Но в режим мануал она не перекидывает. Просто тримера не хватает чтобы ползунок встал четко на А и загорелся синим. Но все равно режимы отрабатываются правильно, даже в ассистенте видно и по светодиоду. Меня интересует другой вопрос: Basic или Attitude крутить? Больше или меньше?

В таблице нашел гексу Эиркрафт так там Attitude 40% и 40%. Подозрительно мало. Но там и винты меньше - 10х3.8. Нашел под мои винты 12х3.8, но там квадрик и значения намного вольше чем у Эиркрафтовской гексы. От чего отталкиваться? Или исключительно опытным путем?

SlavikR
Alex_R:

Или исключительно опытным путем?

Ответ на вопрос !