Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
davk:

как придёт, вольюс в ваши ряды

Велкам 😉 Наза хорошо летает 😉
Читайте пока FAQ Naza

davk
Bluebird:

Читайте пока FAQ Naza

так уже процентов 30% изучил, но уже чувствую,- вопросов точно будет … 😃
кстати самый первый аппа Турнига 9Х, - прошивать обязательно или на стоковой прошивке можно всё настроить ?

Bluebird
davk:

аппа Турнига 9Х, - прошивать обязательно или на стоковой прошивке можно всё настроить

Можно и на стоковой, но парни которые пользуются оченно рекомендуют прошивать. Полистайте чуть назад - выкладывали алгоритм настройки тумблера Режимов полета, это самое противное, а остальное в принципе все легко. 😉

davk
Bluebird:

Можно и на стоковой, но парни которые пользуются оченно рекомендуют прошивать. Полистайте чуть назад - выкладывали алгоритм настройки тумблера Режимов полета, это самое противное, а остальное в принципе все легко. 😉

про этот алгоритм идет речь ? : diydrones.com/…/mode-switch-setup-for-turnigy-1

Bluebird

Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:

Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:

Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.

  1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
  2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
  3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
  4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual Автор: ilyagry
davk
Bluebird:

Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:

да только что прочитал, так выходит можно на стоковой прошивке работать…

Alex27111972
Bluebird:

Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:

2х поз. переключатель не критичен, лиш бы он висел на 5-м канале на aux-ch. Значения dnrate придется все равно под себя подбирать по ползунку т.к. плывет турнига.
И все равно калибровку компаса лучше поставить на отдельную модель на 2х поз. переключатель.

davk

😃

serfot32:

375 евро

это что получается я даже купил дешевле на 500 рупий 😁
www.rcteam.ru/dji/gps-naza.html
www.rcteam.ru/dji/dji-naza.html

а вот и видос за одно с назы

Богородско-Уфимский храм г. Уфы

видео класное!
ну 500 рупий это что, вот я слежу за доставкой и глазам не верю :wacko:.Вчера оплатил, сегодня уже DHL пишет что посылка уже в Литве(из Германии) и может быть сегодня доставят.
тьфу,тьфу,тьфу

serfot32
davk:

Вчера оплатил, сегодня уже DHL пишет что посылка уже в Литве(из Германии) и может быть сегодня доставят

я неделю ждал 😃 из москвы
EMS - это всегда приятное ожидание!

dmw71

…т.е. из Москвы получается дешевле?

serfot32
dmw71:

…т.е. из Москвы получается дешевле?

выходит так если по курсу продаж евро 40,85 по всем подсчетам разница около 400р с ems (это ещё не учитывая немецкую доставку)

maloii

Ребят, принимайте. Мой первый полет, не ругайтесь сильно, пока чистая китовая наза, подвес, GPS и т.д. в пути. Пока они едуд балуюсь без них 😃

А сколько вы ставити напряжение для 3S, чтобы лампочка моргала? По умолчанию у меня стояли мега драконовские настройки, я щас поставил 11 для желтого, и 10,5 для красного, но кажется что всеравно много. думою надо опускатся до 10,5 и 10 соответственно.

AndreyVG
maloii:

А сколько вы ставити напряжение для 3S, чтобы лампочка моргала? По умолчанию у меня стояли мега драконовские настройки, я щас поставил 11 для желтого, и 10,5 для красного, но кажется что всеравно много. думою надо опускатся до 10,5 и 10 соответственно.

Я эту лампочку совсем отключил “по совету друзей” после того как подключил телеметрию т.к. При срабатывании этой лампочки(втрой) наза начинает “контролируемое падение” и ей не важно что внизу…
На телеметрии пищалку поставил на 10,5 после сработки бегом домой…

vtoryh
ctakah:

Светодиод на назе горит слабым зеленым светом,когда она нормально подрубается, то горит ярко,а тут такое.

У меня такое было когда я бек воткнул в ГПС разъем на назе. 😃
Глянь, может попутал. И тоже кстати соответственно не определялась на компе.

drozd79

Всем привет! Раньше заходил на форум, чтобы что-то спросить узнать, теперь у меня все настроено, все летает, так что решил поделиться просто своим конфигом 😃. И так, брал на ебее полный кит НАЗА + гекса, собрал полетал, но потом понял, что для того, чтобы таскать ГоПро за глаза квадра. Решил собрать из рамы гексы DJI - квадрик. Вот что у меня получилось.

Сразу скажу, от гексы луч передний я не пилил, до это был квадрик с лучами клонами, после краша лежал сломанный лучь, его и применил, задний луч тоже от клона. Задний луч используется чисто для выноса дальше антенны видео. Можно конечно было более легкую мачту придумать, но решил, что пока будет так, уже хочется только летать 😃. Немного о конфигурации.
Кадрик получился кончено тяжелым, спорить даже не буду.
Вес полностью снаряженного квадра 1.7 кг.
Батарея 4S 5000mAч - вес 560гр, (тяжелая, но была, но была от SkyWalkera ее и поставил)
Время полета - ровно 16 минут, засекал несколько раз, время не висения, а имена полета вокруг себя, пока визуально летал.
Батарея видео 1000мАч, 3S.
Видеопредатчик - китайский какой-то 800мВт, V-антенна с ранджвидео.
Винты АРС 10х4.7, заказывал на quadroufo.com
Стоит у меня пищалка на напряжение и параллельно настроен режим посадки НАЗА по напряжению. Считаю что, функция не лишняя, просто надо правильно настроить. Пару раз поигрался и настроил посадку как мне надо. Сначала пищит пищалка, через минут срабатывает посадка.
Вообще НАЗА очень доволен, до этого пробовал летать на CriuseSE, сами понимаете, даже сравнивать нельзя. Тестировал функцию фаилсейф, я был в шоке, НАЗА вернулась к месту старта ± 0.5метра. Так что, теперь буду потихоньку летать, набивать руку. Все удачи! В планах, кончено сделать более легкую раму.

davk
drozd79:

Тестировал функцию фаилсейф,

а не страшно? в том смысле, включил файл сайф, а квад полетел по своим делам… 😃
как эту функцию проверить безопасно ?

shura2000
davk:

а не страшно?

Ну управление вернуть всегда можно.
В первый раз всегда боязно, а потом начинаешь доверять Назе.

drozd79
davk:

а не страшно? в том смысле, включил файл сайф, а квад полетел по своим делам…

У меня подход такой, оборудование должно работать на все 110%, а зачем его тогда покупать, да еще и за не малые деньги? В своих действиях я уверен, ошибок в настройке нет, по-этому я даже не моргнув вырубил пульт, когда проверял!! Функцию проверить можно только на месте. Главное чтобы было все верно настроено, то есть в Асистанте ползунок обязательно возвращался в положение Failsafe и он загорался синим цветом. И еще в Асистанте я выбрал режим полета Immediately Mode (IMM), этот режим мне чем понравился, тем, когда выключаю пульт, а потом включаю снова, то квадрик сохраняет положение стика газа и если что, то я могу подхватить квадрик, если квадр не адекватно поведет себя. Вот и вся проверка. Есть видео возврата домой, но не думаю что это интерсено кому, да и монтировать надо.

Сергей_Вертолетов

Не страшно, если

  • у вас нашлись все необходимые спутники и красные вспышки прекратились, только зелёная моргает
  • вы активировали и проверили работу КурсЛок путем подачи тангажа от себя, вращая при этом квад по курсу ( должен полететь вперед от вас, весело крутясь, как Жучка в попытке догнать свой хвостик!) - после теста не забыть выключить КурсЛок
  • на пути предполагаемого автовозврата квадрика нет препятствий выше 20м

Ну этого, пожалуй, достаточно, чтобы просто наслаждаться Назой 😃))

davk
Сергей_Вертолетов:

Не страшно

  • чтобы просто наслаждаться Назой 😃))

спасибо, жду свою назу(надеюсь завтра придёт) и уже в нетерпении что,чего и как…