Полетный контроллер DJI Naza M v1
Можно и на стоковой, но парни которые пользуются оченно рекомендуют прошивать. Полистайте чуть назад - выкладывали алгоритм настройки тумблера Режимов полета, это самое противное, а остальное в принципе все легко. 😉
про этот алгоритм идет речь ? : diydrones.com/…/mode-switch-setup-for-turnigy-1
Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:
Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual Автор: ilyagry
Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:
да только что прочитал, так выходит можно на стоковой прошивке работать…
Тоже интересно будет парням с Турнигой… Но я имел ввиду это:
2х поз. переключатель не критичен, лиш бы он висел на 5-м канале на aux-ch. Значения dnrate придется все равно под себя подбирать по ползунку т.к. плывет турнига.
И все равно калибровку компаса лучше поставить на отдельную модель на 2х поз. переключатель.
не совсем долго думая,заказал тут www.copterdeluxe.com/DJI-NAZA...erung-inkl-GPS ,
375 евро
это что получается я даже купил дешевле на 500 рупий 😁
www.rcteam.ru/dji/gps-naza.html
www.rcteam.ru/dji/dji-naza.html
а вот и видос за одно с назы
😃
375 евро
это что получается я даже купил дешевле на 500 рупий 😁
www.rcteam.ru/dji/gps-naza.html
www.rcteam.ru/dji/dji-naza.htmlа вот и видос за одно с назы
видео класное!
ну 500 рупий это что, вот я слежу за доставкой и глазам не верю :wacko:.Вчера оплатил, сегодня уже DHL пишет что посылка уже в Литве(из Германии) и может быть сегодня доставят.
тьфу,тьфу,тьфу
Вчера оплатил, сегодня уже DHL пишет что посылка уже в Литве(из Германии) и может быть сегодня доставят
я неделю ждал 😃 из москвы
EMS - это всегда приятное ожидание!
…т.е. из Москвы получается дешевле?
…т.е. из Москвы получается дешевле?
выходит так если по курсу продаж евро 40,85 по всем подсчетам разница около 400р с ems (это ещё не учитывая немецкую доставку)
Ребят, принимайте. Мой первый полет, не ругайтесь сильно, пока чистая китовая наза, подвес, GPS и т.д. в пути. Пока они едуд балуюсь без них 😃
А сколько вы ставити напряжение для 3S, чтобы лампочка моргала? По умолчанию у меня стояли мега драконовские настройки, я щас поставил 11 для желтого, и 10,5 для красного, но кажется что всеравно много. думою надо опускатся до 10,5 и 10 соответственно.
А сколько вы ставити напряжение для 3S, чтобы лампочка моргала? По умолчанию у меня стояли мега драконовские настройки, я щас поставил 11 для желтого, и 10,5 для красного, но кажется что всеравно много. думою надо опускатся до 10,5 и 10 соответственно.
Я эту лампочку совсем отключил “по совету друзей” после того как подключил телеметрию т.к. При срабатывании этой лампочки(втрой) наза начинает “контролируемое падение” и ей не важно что внизу…
На телеметрии пищалку поставил на 10,5 после сработки бегом домой…
Светодиод на назе горит слабым зеленым светом,когда она нормально подрубается, то горит ярко,а тут такое.
У меня такое было когда я бек воткнул в ГПС разъем на назе. 😃
Глянь, может попутал. И тоже кстати соответственно не определялась на компе.
Всем привет! Раньше заходил на форум, чтобы что-то спросить узнать, теперь у меня все настроено, все летает, так что решил поделиться просто своим конфигом 😃. И так, брал на ебее полный кит НАЗА + гекса, собрал полетал, но потом понял, что для того, чтобы таскать ГоПро за глаза квадра. Решил собрать из рамы гексы DJI - квадрик. Вот что у меня получилось.
Сразу скажу, от гексы луч передний я не пилил, до это был квадрик с лучами клонами, после краша лежал сломанный лучь, его и применил, задний луч тоже от клона. Задний луч используется чисто для выноса дальше антенны видео. Можно конечно было более легкую мачту придумать, но решил, что пока будет так, уже хочется только летать 😃. Немного о конфигурации.
Кадрик получился кончено тяжелым, спорить даже не буду.
Вес полностью снаряженного квадра 1.7 кг.
Батарея 4S 5000mAч - вес 560гр, (тяжелая, но была, но была от SkyWalkera ее и поставил)
Время полета - ровно 16 минут, засекал несколько раз, время не висения, а имена полета вокруг себя, пока визуально летал.
Батарея видео 1000мАч, 3S.
Видеопредатчик - китайский какой-то 800мВт, V-антенна с ранджвидео.
Винты АРС 10х4.7, заказывал на quadroufo.com
Стоит у меня пищалка на напряжение и параллельно настроен режим посадки НАЗА по напряжению. Считаю что, функция не лишняя, просто надо правильно настроить. Пару раз поигрался и настроил посадку как мне надо. Сначала пищит пищалка, через минут срабатывает посадка.
Вообще НАЗА очень доволен, до этого пробовал летать на CriuseSE, сами понимаете, даже сравнивать нельзя. Тестировал функцию фаилсейф, я был в шоке, НАЗА вернулась к месту старта ± 0.5метра. Так что, теперь буду потихоньку летать, набивать руку. Все удачи! В планах, кончено сделать более легкую раму.
Тестировал функцию фаилсейф,
а не страшно? в том смысле, включил файл сайф, а квад полетел по своим делам… 😃
как эту функцию проверить безопасно ?
а не страшно?
Ну управление вернуть всегда можно.
В первый раз всегда боязно, а потом начинаешь доверять Назе.
а не страшно? в том смысле, включил файл сайф, а квад полетел по своим делам…
У меня подход такой, оборудование должно работать на все 110%, а зачем его тогда покупать, да еще и за не малые деньги? В своих действиях я уверен, ошибок в настройке нет, по-этому я даже не моргнув вырубил пульт, когда проверял!! Функцию проверить можно только на месте. Главное чтобы было все верно настроено, то есть в Асистанте ползунок обязательно возвращался в положение Failsafe и он загорался синим цветом. И еще в Асистанте я выбрал режим полета Immediately Mode (IMM), этот режим мне чем понравился, тем, когда выключаю пульт, а потом включаю снова, то квадрик сохраняет положение стика газа и если что, то я могу подхватить квадрик, если квадр не адекватно поведет себя. Вот и вся проверка. Есть видео возврата домой, но не думаю что это интерсено кому, да и монтировать надо.
Не страшно, если
- у вас нашлись все необходимые спутники и красные вспышки прекратились, только зелёная моргает
- вы активировали и проверили работу КурсЛок путем подачи тангажа от себя, вращая при этом квад по курсу ( должен полететь вперед от вас, весело крутясь, как Жучка в попытке догнать свой хвостик!) - после теста не забыть выключить КурсЛок
- на пути предполагаемого автовозврата квадрика нет препятствий выше 20м
Ну этого, пожалуй, достаточно, чтобы просто наслаждаться Назой 😃))
Не страшно
- чтобы просто наслаждаться Назой 😃))
спасибо, жду свою назу(надеюсь завтра придёт) и уже в нетерпении что,чего и как…
И так, брал на ебее полный кит НАЗА + гекса, собрал полетал, но потом понял, что для того, чтобы таскать ГоПро за глаза квадра. Решил собрать из рамы гексы DJI - квадрик.
Гениально 😃
Я-то ломал голову, где бы найти раму побольше чтобы вся электроника влезала, а тут решение на поверхности.
Немного о конфигурации.
Кадрик получился кончено тяжелым, спорить даже не буду.
Вес полностью снаряженного квадра 1.7 кг.
Батарея 4S 5000mAч - вес 560гр, (тяжелая, но была, но была от SkyWalkera ее и поставил)
Время полета - ровно 16 минут, засекал несколько раз, время не висения, а имена полета вокруг себя, пока визуально летал.
…
Винты АРС 10х4.7
У меня квадрик на раме F450 имеет снаряженный вес 1,6 кг, что тоже не мало. Винты APC 12x3.8. Среднее удельное электропотребление от 4S составляет 200 мАч/мин (в режиме только висения 187 мАч в мин., а полеты на форсаже поднимают эту цифру до 220) - аккумулятора 5000 хватает на 18-21 минут полета по срабатыванию индикаторной пищалки.
Тестировал функцию фаилсейф, я был в шоке, НАЗА вернулась к месту старта ± 0.5метра.
Я свой шок и трепет испытал два дня назад, когда поехал в гости к друзьям за город и запустил квадр в сумерках вечером и на последнем паке на дальний край большого поля. В какой-то момент мелкая точка пропала из виду на фоне темного неба и леса на горизонте. Признаться, уже мысленно простился с аппаратом, подумал что он кувыркнулся на ветру и упал. Последнее что смог в этом грустном состоянии, так это включить файлсэйф и надеяться 😃 Через минуту испытал чувства восхищения и благодарности инженерному гению: квадрик показался в небе и летел ко мне. Тоже доволен назой в связке с gps.
Здравствуй дорогой друг!(С) сегодня я наконец сделал все правильно. я имею ввиду что все откалибровал настроил правильно поставил. ну и пошел на детскую площадку утром. в первый раз я взлетели коптер пошел назад, понятное дело что я нифига не тренировавшись и забыв включить подсветку “переда” облажался и пришлось резко падать. как выяснилось что шасси я сделал правильные - вертикально вниз идущие алюминиевые уголки на концах которых намотана упаковка пупурыжчатая. коптер упал и отлично амортизировал удал, ничего не сломалось. но вызвало нездоровый интерес голодного дворового кота))). в последующий полет его опять тянуло влево и ничего было не сделать а под конец случилась авария: с одного мотора слетел пропсейвер вместе с пропеллером, у второго отвалились стяжки на которых он держался( может последствия аварии?) пришел домой понял почему так происходит - под контроллером наза был перекос. в итоге все переделал починил, пошел опять тестировать. О ЧУДО! оно взлетело, но на месте замирать что то не умеет: джоустик влево - влево полетели постоянно, вправо - вправо полетели постоянно, как сделать чтоб он тупо завис на месте как в рекламе показывают. честно когда управлял сам улыбался но ноги дрожали))) освоился с управлением быстро: по крайней мере медленно вперед и медлеенно назад потихоньку руля у меня получается нормально. и тут я заметил что аккум начал разряжаться: если раньше подьем был на 60% то сейчас на 90% газа(аккум перед полетами не заряжал, летал на том заряде что пришел с завода.) взлетел, полетал чуть чуть и внезапно авария - два (перед и зад) мотора вылезли как то из стояка!!! как так получилось я не понимаю. подскажите может быть я слишком толстый? фото аварии ниже