Полетный контроллер DJI Naza M v1
15 секунд занимает
Я на рекорд не иду 😃
Я на рекорд не иду
Не у угоду рекордам, а лишь на поводу лени пришел я к этой методе.
… после того, как спалил приемыш, подключив все шесть регулей в параллель на один канал через разветвитель 😒
прочитал мануал и фак. Все равно не получается настроить ФС в аппе. Захожу в меню настройки, ставлю активно для 5канала- который в U назы, но % стоят 000 и поменять не могу. Что дальше? Аппа турнига 9х.
такая же аппа , и тоже пока не настроил файл сайф-тот, который срабатывает при потере сигнала.(т.к. в мануале написано - "FAIL SAF:
Настройка реакции в случае потери сигнала или
низкого уровня батареи приемника (используется
только в режиме PCM).
а у меня стоит режим PPM
п.с. может прошивка аппы исправит ситуацию ?(кто нибудь делал настройку ФС с прошитой аппой ? )
а вариант на 3-х позиционный тумблер работает по ассистенту. в реале не проверял.
такая же аппа
Парни, в стоковой турниге нет FS. Никакая прошивка не поможет, т.к. FS ставится в приемнике, а не в передатчике.
Я купил frsky комплект приемник-передатчик, установил его в турнигу и теперь у меня все работает 😃
Я купил frsky комплект
а можно ссылку… 😃
еще и телеметрию получите 😃
еще и телеметрию получите 😃
спасибо за наводку, а установка на турнигу без шаманаства или как ?
и по поводу телеметрии,- что ещё надо докупить, чтоб её(телеметрию) где-то наблюдать ? 😃
п.с. конечно google поможет, но когда на форуме показывают и подсказывают что,куда и зачем,- получается намного быстрее и надёжнее(т.к. - практика)
заранее спасибо!
а я 3х позиционник так и не настроил. Но сделал переключение режимов на крутилку - очень удобно есть все режимы М-ФС-А-ФС-ГПС. И кстати, я проверил ФС на крутилке- работает.
спасибо за наводку, а установка на турнигу без шаманаства или как ?
и по поводу телеметрии,-
p.s. вроде что-то нашёл :
поправте, если не то…
…Но сделал переключение режимов на крутилку - очень удобно есть все режимы М-ФС-А-ФС-ГПС. И кстати, я проверил ФС на крутилке- работает.
главное не промахнуться с положением крутилки 😉
а я 3х позиционник так и не настроил
в свое время, как то разбирал свою турнигу (подсветку лепил) и на тот момент у меня под руку попался трехпозиционный переключатель, я снял крутилку с аппы, измерил сопротивление в трех положениях (макс мин и нейтраль), припаял два резистора (если щас мне память не изменяет то по 5кОм) и все, после этого у меня появился вместо одной крутилки трехпозиционник и работает на ура))) Вкрячил его рядом с тумблером холд на левой стороне вместо крутилики Hov pit.
Думается мне что найти такой переключатель в радиомагазинах в наше время не проблема, зато на турниге отпадет проблема с таким важным тумблером (главное чтобы по диаметру отверстие совпало с тумблером). Его можно заюзать куда угодно будет и не надо ничего перепрошивать!!!
Вадим, ты просто не представляешь во что превращается турнига, если ее перепрошить в er9x, стоковая прошивка унылое гуано. Можно три турниги перепрошить пока ты дваа резюка впаивать будешь.
если ее перепрошить в er9x,
так прошивка всё равно не меняет ситуции с ФС. в любом случаи надо покупать комплект FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack, колдовать или просто вставить в турнигу. Или может есть другой вариант ФС для турниги ?
15 постов, а о Назе ни слова😁
Про прошивку я не спорю, если бы она была НЕ лучше, ее бы ни кто и не сделал бы) Мне было проще вставить тумблер (да и стандартных настроек аппы мне хватает, чтобы летать, просто пока что не знаю чего бы мне хотелось от управления еще, кроме стабильности радиосвязи). Я не настаиваю на этом, но просто люди часто спрашивают, вдруг кому-то понадобится.
А наза между тем летает, сегодня был ветер приличный в обед в МО, выехал в поле, взлетел-вобщем коптер не как прибитый конечно же, но в точке пытается висеть, по высоте примерно 20см-30см гуляет и стоит под наклоном к ветру. Против ветра шпилит в режиме Атт вобще хорошо, в ГПС медленнее и неохотнее. В ветер по ФПВ летать можно, немного надо с бэйсик гейн только потыркаться, чтоб не так резко откликался на порывы, но батарейку выжирает быстрее…и немного сложнее позиционироваться-потому что сдувает в движении
пысы Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)
15 постов, а о Назе ни слова😁
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах! 😃
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!
Во первых решение есть - и оно не здесь! Во вторых - только фриска спасет - смотрим переход на турнигу часть 2 - в форуме!!!
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!
Решение многократно описано в этой теме и в прилепленной теме “Точка входа…” Но если вы в это хобби надолго, то покупка Frsky к Турниге даже не обсуждается.
Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)
Настройте модель в вертолетном режиме:
- Миксы тарелки - H1 или 1SERVO
- На полетные режимы установите разные кривые газа. Например, для NORMAL 0% до 100%, а в IDLE1 поставьте от 15% до 100%.
Точно!! Я как то про айдлы с этими коптерами совсем забыл)) Спасибо!!! У меня как раз в вертолетном режиме настроено)
К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров (акк 2600 сел до 10.0, я решил что хватит). Тумблер в Мануал, газ посередине, квадр перевернул на спину… ййййоооохооооо… 10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.