Полетный контроллер DJI Naza M v1
а я 3х позиционник так и не настроил
в свое время, как то разбирал свою турнигу (подсветку лепил) и на тот момент у меня под руку попался трехпозиционный переключатель, я снял крутилку с аппы, измерил сопротивление в трех положениях (макс мин и нейтраль), припаял два резистора (если щас мне память не изменяет то по 5кОм) и все, после этого у меня появился вместо одной крутилки трехпозиционник и работает на ура))) Вкрячил его рядом с тумблером холд на левой стороне вместо крутилики Hov pit.
Думается мне что найти такой переключатель в радиомагазинах в наше время не проблема, зато на турниге отпадет проблема с таким важным тумблером (главное чтобы по диаметру отверстие совпало с тумблером). Его можно заюзать куда угодно будет и не надо ничего перепрошивать!!!
Вадим, ты просто не представляешь во что превращается турнига, если ее перепрошить в er9x, стоковая прошивка унылое гуано. Можно три турниги перепрошить пока ты дваа резюка впаивать будешь.
если ее перепрошить в er9x,
так прошивка всё равно не меняет ситуции с ФС. в любом случаи надо покупать комплект FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack, колдовать или просто вставить в турнигу. Или может есть другой вариант ФС для турниги ?
15 постов, а о Назе ни слова😁
Про прошивку я не спорю, если бы она была НЕ лучше, ее бы ни кто и не сделал бы) Мне было проще вставить тумблер (да и стандартных настроек аппы мне хватает, чтобы летать, просто пока что не знаю чего бы мне хотелось от управления еще, кроме стабильности радиосвязи). Я не настаиваю на этом, но просто люди часто спрашивают, вдруг кому-то понадобится.
А наза между тем летает, сегодня был ветер приличный в обед в МО, выехал в поле, взлетел-вобщем коптер не как прибитый конечно же, но в точке пытается висеть, по высоте примерно 20см-30см гуляет и стоит под наклоном к ветру. Против ветра шпилит в режиме Атт вобще хорошо, в ГПС медленнее и неохотнее. В ветер по ФПВ летать можно, немного надо с бэйсик гейн только потыркаться, чтоб не так резко откликался на порывы, но батарейку выжирает быстрее…и немного сложнее позиционироваться-потому что сдувает в движении
пысы Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)
15 постов, а о Назе ни слова😁
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах! 😃
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!
Во первых решение есть - и оно не здесь! Во вторых - только фриска спасет - смотрим переход на турнигу часть 2 - в форуме!!!
так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!
Решение многократно описано в этой теме и в прилепленной теме “Точка входа…” Но если вы в это хобби надолго, то покупка Frsky к Турниге даже не обсуждается.
Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)
Настройте модель в вертолетном режиме:
- Миксы тарелки - H1 или 1SERVO
- На полетные режимы установите разные кривые газа. Например, для NORMAL 0% до 100%, а в IDLE1 поставьте от 15% до 100%.
Точно!! Я как то про айдлы с этими коптерами совсем забыл)) Спасибо!!! У меня как раз в вертолетном режиме настроено)
К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров (акк 2600 сел до 10.0, я решил что хватит). Тумблер в Мануал, газ посередине, квадр перевернул на спину… ййййоооохооооо… 10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.
10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.
супер!!! а…о… как на такое взглянуть… 😃
Поднялся вчера на 900 метров
а зачем? Есть видео?
Алекандр, а вы зачем назу купили?)
нуууу, наверное за тем же…
К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров
Респект, если это действительно так 😃 Чем меряли?
Вообще, давно есть мысль “взять” километр, но с энергетикой подъема не очень ясно, хватит ли батареи.
Неужели коптер при падении вверх тормашками легко стабилизируется у земли, ничего себе не отломав от перегрузок? Даже пропеллеры не страдают?
К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров (акк 2600 сел до 10.0, я решил что хватит). Тумблер в Мануал, газ посередине, квадр перевернул на спину… ййййоооохооооо… 10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.
Крута, настоящий джедай, пойти в падаваны что ли😁 Но сначала видео…
Неужели коптер при падении вверх тормашками легко стабилизируется у земли, ничего себе не отломав от перегрузок? Даже пропеллеры не страдают?
Правильно рассчитанный коптер как кошка, у самой земли всегда перевернется на лапы 😉
Интересно, какой китайский потолок у Назы?
Меряли с Сергеем как-то по его логгеру, на обычном квадрике 450мм, без особых оптимизаций ВМГ, на полном газу вверх съедалось 300мА за 100м подъема, при времени около 15 секунд. Значит совсем грубо, с 3000й батареей можно подняться на километр, потом камнем вниз 😃
Но тут возникают вопросы телеметрии или fpv, чтобы видеть где квадрик, ну и высоту собственно. А если обвешать всем необходимым, то и масса больше будет.
Ну и конечно, зависимость реально будет нелинейной, ведь бОльшая батарея, она тоже тяжелее будет. В общем, вопрос открытый, на километр подняться думаю более-менее реально, выше уже сложновато с любительским оборудованием (если не рассматривать супер-батареи за 300$ и прочее).
PS: Мысль - почему бы не создать ветку “Далеко и высоко. Тактика и практика” в разделе квадриков? 😃