Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Вадим, ты просто не представляешь во что превращается турнига, если ее перепрошить в er9x, стоковая прошивка унылое гуано. Можно три турниги перепрошить пока ты дваа резюка впаивать будешь.

davk
Covax:

если ее перепрошить в er9x,

так прошивка всё равно не меняет ситуции с ФС. в любом случаи надо покупать комплект FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack, колдовать или просто вставить в турнигу. Или может есть другой вариант ФС для турниги ?

Basil

15 постов, а о Назе ни слова😁

x-tazz

Про прошивку я не спорю, если бы она была НЕ лучше, ее бы ни кто и не сделал бы) Мне было проще вставить тумблер (да и стандартных настроек аппы мне хватает, чтобы летать, просто пока что не знаю чего бы мне хотелось от управления еще, кроме стабильности радиосвязи). Я не настаиваю на этом, но просто люди часто спрашивают, вдруг кому-то понадобится.

А наза между тем летает, сегодня был ветер приличный в обед в МО, выехал в поле, взлетел-вобщем коптер не как прибитый конечно же, но в точке пытается висеть, по высоте примерно 20см-30см гуляет и стоит под наклоном к ветру. Против ветра шпилит в режиме Атт вобще хорошо, в ГПС медленнее и неохотнее. В ветер по ФПВ летать можно, немного надо с бэйсик гейн только потыркаться, чтоб не так резко откликался на порывы, но батарейку выжирает быстрее…и немного сложнее позиционироваться-потому что сдувает в движении

пысы Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)

davk
Basil:

15 постов, а о Назе ни слова😁

так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах! 😃

fess_7575
davk:

так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!

Во первых решение есть - и оно не здесь! Во вторых - только фриска спасет - смотрим переход на турнигу часть 2 - в форуме!!!

Covax
davk:

так для Назы и ищем решение ФС с аппой TGY9X чтоб потом рассказывать о безопасных полётах!

Решение многократно описано в этой теме и в прилепленной теме “Точка входа…” Но если вы в это хобби надолго, то покупка Frsky к Турниге даже не обсуждается.

rattis
x-tazz:

Я бы наверное только хотел в аппе, чтобы в полете можно было газ как-то ограничить, чтобы моторы при опускании стика вниз не глохли (10% порог газа для Назы)

Настройте модель в вертолетном режиме:

  1. Миксы тарелки - H1 или 1SERVO
  2. На полетные режимы установите разные кривые газа. Например, для NORMAL 0% до 100%, а в IDLE1 поставьте от 15% до 100%.
x-tazz

Точно!! Я как то про айдлы с этими коптерами совсем забыл)) Спасибо!!! У меня как раз в вертолетном режиме настроено)

Vitalzab

К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров (акк 2600 сел до 10.0, я решил что хватит). Тумблер в Мануал, газ посередине, квадр перевернул на спину… ййййоооохооооо… 10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.

davk
Vitalzab:

10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.

супер!!! а…о… как на такое взглянуть… 😃

Covax

Алекандр, а вы зачем назу купили?)

DVE
Vitalzab:

К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров

Респект, если это действительно так 😃 Чем меряли?

Вообще, давно есть мысль “взять” километр, но с энергетикой подъема не очень ясно, хватит ли батареи.

Covax

Неужели коптер при падении вверх тормашками легко стабилизируется у земли, ничего себе не отломав от перегрузок? Даже пропеллеры не страдают?

Андрей_Курылев
Vitalzab:

К теме скоростного спуска. Поднялся вчера на 900 метров (акк 2600 сел до 10.0, я решил что хватит). Тумблер в Мануал, газ посередине, квадр перевернул на спину… ййййоооохооооо… 10 секунд и уже у земли. Главное не увлечься и вовремя плавно вывести.

Крута, настоящий джедай, пойти в падаваны что ли😁 Но сначала видео…

Echelon
Covax:

Неужели коптер при падении вверх тормашками легко стабилизируется у земли, ничего себе не отломав от перегрузок? Даже пропеллеры не страдают?

Правильно рассчитанный коптер как кошка, у самой земли всегда перевернется на лапы 😉

Basil

Интересно, какой китайский потолок у Назы?

DVE

Меряли с Сергеем как-то по его логгеру, на обычном квадрике 450мм, без особых оптимизаций ВМГ, на полном газу вверх съедалось 300мА за 100м подъема, при времени около 15 секунд. Значит совсем грубо, с 3000й батареей можно подняться на километр, потом камнем вниз 😃

Но тут возникают вопросы телеметрии или fpv, чтобы видеть где квадрик, ну и высоту собственно. А если обвешать всем необходимым, то и масса больше будет.

Ну и конечно, зависимость реально будет нелинейной, ведь бОльшая батарея, она тоже тяжелее будет. В общем, вопрос открытый, на километр подняться думаю более-менее реально, выше уже сложновато с любительским оборудованием (если не рассматривать супер-батареи за 300$ и прочее).

PS: Мысль - почему бы не создать ветку “Далеко и высоко. Тактика и практика” в разделе квадриков? 😃

Echelon
DVE:

Значит совсем грубо, с 3000й батареей можно подняться на километр, потом камнем вниз

+1.
Рекорды высоты подъема скорее всего будут с билетом в один конец.

Нередко зеваки на улице спрашивают, как высоко может подняться мой коптер. В таких случаях отвечаю, что могу персонально для них загнать на километр и выше, но полет будет коммерческим и нужно предоплатить двойную стоимость аппарата 😉