Полетный контроллер DJI Naza M v1

maximius
Covax:

Максим, 5000mah 25c весят 368 грамм зиппи компакт, 375 зиппи обычный 20с

Это уже частности) Весь и вопрос в том, что оптимальнее, 2700 или 5000???
На 5000 реально сколько прирост времени полета, 50% или 10%???

Covax

Это в калькулятор идти и считать, а не гадать на кофейной гуще.

Vitalzab
Covax:

а стабилизация на 200метрах это просто тумблер из мануал в атти, а ручка газа в этот момент на каком значении в процентах? Какой кстати видеосетап и чем пишите видио на земле?

Нет, выравнивание полностью в мануале, атти щёлкаю уже в горизонтальном висении. Переворот обратно на 20% газа (примерно), после выравнивания квадр ещё проседает метров 100, гасит скорость. И вот тут атти и газ на 50%.
Если в перевёрнутом полёте бабахнуть атти, то нагрузки на движки и винты будут дикие. Наза ведь не понимает что выходить нужно плавно 😃.
Видио у меня Беверс 1,3х800, антенна клевер положенный на бок (чтоб вниз хорошо работала), на приёме кривой белый Беверцевский патч. Видио пишу foxtechfpv.com/mini-d1-quality-sd-card-video-recor…

rattis:

Вы в хедплеях летаете? Без доработок?

Из всех доработок только Липошку внедрил на 2400мА. Больше ничего не делал.

Echelon
Vitalzab:

Спуск настоящих джедаев 😃 С 950 метров за 50 секунд.

Это сильно.
Надо записаться к вам на курсы экстримальной рулежки. И хладнокровия 😃

Bllizard

Кто 1 км возьмет:))))

Я бы так не рискнул

Еще бы камеру HD былобы круто

Vitalzab
Bllizard:

Кто 1 км возьмет)))

Да пожалуйста 😃

На днях попробую с ГоПрошкой так полетать. Но не знаю насколько электричества хватит, вес ведь возрастёт, может до километра и не дотянет.

Andrey_Lopatko
Vitalzab:

Нет, выравнивание полностью в мануале

Виталий, а попробуй просто щелкнуть в атти, тротл 50% - все должно быть волшебно, я такое делал метров со 100, на заре увлечения мануалом. Придут моторки новые - потягаюсь за рекорд высоты и скорости спуска 😉

maximius

Как-то это все же экстремально и по джедайски смотрится))) я проблему быстрого спуска с большой высоты решил гораздо примитивнее, поставил на выключатель ограничение газа не ниже 15% и все, щелкнул тумблер, газ в ноль, коптер практически камнем вертикально падает вниз, при этом сохраняя стабильно горизонтальное положение, метрах на 50 даеш газу и все, без джедайских подвигов)))

DVE
Vitalzab:

Да пожалуйста 😃

Респект, если б не увидел, не поверил бы что на батарее 2400 это возможно. Масса квадрика-то какая вышла?

Видео хорошее, ни одного дропа, какие передатчик/антенны? Клеверы+400/600мВт? А все, вижу, выше написано.

Vitalzab
DVE:

Масса квадрика-то какая вышла?

Масса 1250.

Andrey_Lopatko
maximius:

коптер практически камнем вертикально падает вниз

😃 с вертикальной скоростью около 60 км/ч

AlexU

Добрый день! Ну вот и я наконец перешел на Назу. До этого летал на XA 650 V4 (V8)

Полетал несколько дней на Назе. Рама от XA 650 V4, движки KDA, регули AVIONIX 18 A
Все было замечательно. Но вот буквально два дня назад квадр перевернулся в воздухе и упал.
Отказал один из регулей AVIONIX. Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности. Регуль откалиброван.
До этого пол года летал с этими регулями на мозгах XA. Проблем не было.

Сейчас не знаю, как бы, не повторился этот случай при замене на новый регулятор.
Подскажите, кто ни будить летает на Назе с ESC AVIONIX? Не было ли подобных проблем?

x-tazz
AlexU:

Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности

а не может это быть проблемой в двигателе? У меня был случай с моторами КДА 20-22Л-отвалился один проводок от обмоток, причем он держался на соплях, коптер заводишь, мотор крутится (но при первоначальном запуске как бы не сразу начинает в правильном направлении вращаться), я взял коптер в руку, запустил моторы примерно на 30% газа и начал дергать резко коптер влево вправо, вперед назад и этот двигатель в итоге отрубился…заменил мотор-все стало нормуль! Потом начал этот моторчик разбирать, потянул за проводки и один вывалился-пайка была плохой в корпусе статора (черный провод припаян к обмоткам мотора)

Да, и еще-с таким косячным мотором я даже как то умудрился взлететь!!

piligrim-andy
AlexU:

летает на Назе с ESC AVIONIX?

Есть такие, у меня квадр 2кг и гекса 3,2кг. Ни одного отказа или глюка с марта этого года.

AlexU
x-tazz:

а не может это быть проблемой в двигателе?

Может! Проверю завтра! 😃

Covax

Видел сейчас Андрея Курылева по 1каналу в новостях со своими подопечными из “Юного Авиатора”, летающими пауками и самолетами 😃 Андрей, респект и уважуха! 😃

www.1tv.ru/newsvideoarchive/ вечерние новости 25/09/2012

Конструктор

Добрый вечер всем,
В посте #7318 выложил видео с коптера (камера GO Pro на раме) в штиль.
В посте приведены технические характеристики коптера.
Сегодня полетал в достаточно порывистый и сильный ветер.

  1. висение (GPS).
  1. Полет в ветер
  1. Еще кусок в ветер с максимальным расколбасом

Видео техническое
Видео конечно не очень… но коптер управляется в ветер очень четко и без трудностей.

panAlex
Covax:

…и сейчас замечаю что не держит высоту при большой скорости, опускается гдето на 1метр при пролете 10ти… Если лететь неспешно то все нормально.

тоже замечал такое, хч, не понравилось, не погоняешь особо, надо осторожничать,
ребята, а это не может быть изза того что сверх чуйвствительный барометр реагирует на скорость движения воздуха, где то читал, что в системах с движущимся потоком воздуха атмосферное давление типа ниже, чем в тех которые (тут же, при тех же условиях) но в состоянии покоя.
Вот и получается, что давление чуть падает, и “мозг” думает что высота повышается, и чуть идет на снижение. Это еще наверно зависит от расположения мозга на коптере, от того как он интенсивно обдувается.
Если теория верна, то можно подумать (придумать) что предпринять.