Полетный контроллер DJI Naza M v1
Спуск настоящих джедаев 😃 С 950 метров за 50 секунд.
Это сильно.
Надо записаться к вам на курсы экстримальной рулежки. И хладнокровия 😃
Спуск настоящих джедаев
Нет слов! Здорово!
Кто 1 км возьмет:))))
Я бы так не рискнул
Еще бы камеру HD былобы круто
Кто 1 км возьмет)))
Да пожалуйста 😃
На днях попробую с ГоПрошкой так полетать. Но не знаю насколько электричества хватит, вес ведь возрастёт, может до километра и не дотянет.
Нет, выравнивание полностью в мануале
Виталий, а попробуй просто щелкнуть в атти, тротл 50% - все должно быть волшебно, я такое делал метров со 100, на заре увлечения мануалом. Придут моторки новые - потягаюсь за рекорд высоты и скорости спуска 😉
Как-то это все же экстремально и по джедайски смотрится))) я проблему быстрого спуска с большой высоты решил гораздо примитивнее, поставил на выключатель ограничение газа не ниже 15% и все, щелкнул тумблер, газ в ноль, коптер практически камнем вертикально падает вниз, при этом сохраняя стабильно горизонтальное положение, метрах на 50 даеш газу и все, без джедайских подвигов)))
Да пожалуйста 😃
Респект, если б не увидел, не поверил бы что на батарее 2400 это возможно. Масса квадрика-то какая вышла?
Видео хорошее, ни одного дропа, какие передатчик/антенны? Клеверы+400/600мВт? А все, вижу, выше написано.
Видео хорошее, ни одного дропа, какие передатчик/антенны? Клеверы+400/600мВт?
Дима, глаза разуй 😃 rcopen.com/forum/f123/topic258633/7650
Масса квадрика-то какая вышла?
Масса 1250.
коптер практически камнем вертикально падает вниз
😃 с вертикальной скоростью около 60 км/ч
Добрый день! Ну вот и я наконец перешел на Назу. До этого летал на XA 650 V4 (V8)
Полетал несколько дней на Назе. Рама от XA 650 V4, движки KDA, регули AVIONIX 18 A
Все было замечательно. Но вот буквально два дня назад квадр перевернулся в воздухе и упал.
Отказал один из регулей AVIONIX. Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности. Регуль откалиброван.
До этого пол года летал с этими регулями на мозгах XA. Проблем не было.
Сейчас не знаю, как бы, не повторился этот случай при замене на новый регулятор.
Подскажите, кто ни будить летает на Назе с ESC AVIONIX? Не было ли подобных проблем?
Двигатель работает с этим регулем, но не выдает полной мощности
а не может это быть проблемой в двигателе? У меня был случай с моторами КДА 20-22Л-отвалился один проводок от обмоток, причем он держался на соплях, коптер заводишь, мотор крутится (но при первоначальном запуске как бы не сразу начинает в правильном направлении вращаться), я взял коптер в руку, запустил моторы примерно на 30% газа и начал дергать резко коптер влево вправо, вперед назад и этот двигатель в итоге отрубился…заменил мотор-все стало нормуль! Потом начал этот моторчик разбирать, потянул за проводки и один вывалился-пайка была плохой в корпусе статора (черный провод припаян к обмоткам мотора)
Да, и еще-с таким косячным мотором я даже как то умудрился взлететь!!
летает на Назе с ESC AVIONIX?
Есть такие, у меня квадр 2кг и гекса 3,2кг. Ни одного отказа или глюка с марта этого года.
а не может это быть проблемой в двигателе?
Может! Проверю завтра! 😃
Видел сейчас Андрея Курылева по 1каналу в новостях со своими подопечными из “Юного Авиатора”, летающими пауками и самолетами 😃 Андрей, респект и уважуха! 😃
www.1tv.ru/newsvideoarchive/ вечерние новости 25/09/2012
Добрый вечер всем,
В посте #7318 выложил видео с коптера (камера GO Pro на раме) в штиль.
В посте приведены технические характеристики коптера.
Сегодня полетал в достаточно порывистый и сильный ветер.
- висение (GPS).
- Полет в ветер
- Еще кусок в ветер с максимальным расколбасом
Видео техническое
Видео конечно не очень… но коптер управляется в ветер очень четко и без трудностей.
…и сейчас замечаю что не держит высоту при большой скорости, опускается гдето на 1метр при пролете 10ти… Если лететь неспешно то все нормально.
тоже замечал такое, хч, не понравилось, не погоняешь особо, надо осторожничать,
ребята, а это не может быть изза того что сверх чуйвствительный барометр реагирует на скорость движения воздуха, где то читал, что в системах с движущимся потоком воздуха атмосферное давление типа ниже, чем в тех которые (тут же, при тех же условиях) но в состоянии покоя.
Вот и получается, что давление чуть падает, и “мозг” думает что высота повышается, и чуть идет на снижение. Это еще наверно зависит от расположения мозга на коптере, от того как он интенсивно обдувается.
Если теория верна, то можно подумать (придумать) что предпринять.
Видел сейчас Андрея Курылева по 1каналу в новостях со своими подопечными из “Юного Авиатора”, летающими пауками и самолетами 😃 Андрей, респект и уважуха! 😃
www.1tv.ru/newsvideoarchive/ вечерние новости 25/09/2012
Сергей спасибо! Исправил ссылку Я уж думал не покажут,две недели прошло…
Сегодня случилось такое - первый акк отлетал обычео без проблем, поставил второй, замигался зеленый цвет, поднялся и его сразу начало резко уносить в сторону так, что пришлось здорово поработать стиками (ощущение - вроде бы переключился в мануал) и с трудом удалось вернуть на место старта и посадть аппарат. После выключения моторов, не отключая акк и не перезагружая назу заново завел моторы и осторожненко поднялся в воздух, никаких следов глюка, полетел обычно, как по маслу. Так же без проблем продолжились полеты на еще 2х акках. Что это было, не понял.
Кстати где-то тут читал о соосной V8 решении с НАЗОЙ, кто нибудь питался построить подобную окту? (или это уже не окто?)
замигался зеленый цвет, поднялся и его сразу начало резко уносить в сторону так, что пришлось здорово поработать стиками
а цвет при этом на желтый не поменялся?
(ощущение - вроде бы переключился в мануал)
При переключении в мануал - управление становится резче.
Или уносило в одну сторону?
Да, правильно заметил Андрей - что показывала индикация при сносе?