Полетный контроллер DJI Naza M v1

panAlex

Ну хотя бы 500м, на HK в отзывах по ней уходили (будьто бы) на 800м,
(Bought this Transmitter in a combo with Receiver, got 800meter with stock antenna. separately Lipo for plane and FPV. Exelent…)
кто то на 1000м, на клевере до 2,5-3 км. Вот и пойми их.
Но у меня запитывалось все с одного акка на борту, может еще отдельный акк попробовать на видео линк.
А все равно видео линк менять буду, что то на 900-1200mhz (ниже частота - проницаемость, огибаемость препятствий типа лучше) и чтоб не меньше 1w.

maloii
Андрей_Курылев:

деревянный гимбал с гопрохой

Какие сервы используете и как у них плавность хода?

rattis
panAlex:

кто то на 1000м, на клевере до 2,5-3 км.

При этом речь идет о самолете. Это не одно и то же с коптером, в котором все экранирует и фонит.

panAlex:

А все равно видео линк менять буду, что то на 900-1200mhz (ниже частота - проницаемость, огибаемость препятствий типа лучше) и чтоб не меньше 1w.

Тут у Вас другая проблема возникнет - видео линк начнет сильно мешать р/у (если на 2.4 останетесь).

Но все это - жесткий оффтоп.

Vitalzab

Андрей Курылёв, глядя на Ваши фото сразу отметил два момента.

  1. А ЦТ не сместился ли сильно вперёд? Может лучше батарею поближе к хвосту как то сдвинуть? Наза конечно стерпит, но зачем передние моторы перенапрягать.
  2. А курсовой камере не мешает брюшко коптера и Проха? Может её прямо сверху прохи приклеить? Тогда она сможет видеть что там Проха снимает.
Андрей_Курылев
Vitalzab:

Андрей Курылёв, глядя на Ваши фото сразу отметил два момента.

  1. А ЦТ не сместился ли сильно вперёд? Может лучше батарею поближе к хвосту как то сдвинуть? Наза конечно стерпит, но зачем передние моторы перенапрягать.
  2. А курсовой камере не мешает брюшко коптера и Проха? Может её прямо сверху прохи приклеить? Тогда она сможет видеть что там Проха снимает.

виталий, ЦТ сместился вперед на 10 мм, у меня ж в хвосте еще батарейка на 1300 для FPV, камера курсовая снизу потому что хоцца иногда вниз посмотреть, под ноги, потому что когда поднялся повыше на гексе слегка потерял ориентацию.

panAlex:

я не тяжеловат будет? у меня подобный тоже на акке в 5ач вышел на 1300 гр, и то показалось что тяжко ему, полетного времени получилось около 20 мин,

На гексе у меня нагрузка на мотор 450гр, на квадрике получилось 437гр. Попробую пока так, Если будет тяжело скину вес на батарейках

maloii:

Какие сервы используете и как у них плавность хода?

На питче хайтек 81, на ролле тоже хайтек стандартный. Поставил что было под рукой, на питче есть мелкие подергивания, надо быстрые цифры ставить, какие только пока не знаю. Но вообще подвес собраный на прямую на осях серв это неправильно, подвес под проху пока в пути, вот и сваял гимбал из бальзы:)

panAlex:

И чет не видно назовской GPS тарелки.

Наза и без неё неплохо летит

rippers

сегодня при установки высотного рекорда, р/у связь пропала примерно на 450 метрах
ни кто не пострадал? но выводы будем делать правильные

Vitalzab
rippers:

р/у связь пропала примерно на 450 метрах

Джиэрка с ваттным ВЧ блоком? Как такое случилось?

rippers

нее, просто джиэр на дсм 2,4
не летал я так далеко на данной ВПП

и угол на камере нужно менять все же 120 градусов многовато

DVE

Failsafe-то хоть был настроен?

dimonkit

Помогите разобраться новичку с Назой.
Вроде все настроил как надо , в программе движение стиков отображаются. Отключаюсл от компа, перезагружаюсь , пытаюсь запустить движки - не запускаются.

boombox1971

Стики на включение моторов правильно устанавливаете?

x-tazz

Проверьте в пульте не включены ли у вас двойные расходы (все каналы должны работать в 100% диапазоне -100% и до +100%), если вы урезали диапазон канала (энд поинты или дуал рейтс), то движки не запустятся никак. Также если не калибровали регуляторы, то откалибруйте их (касается регуляторов не Назовских, если например вы свои ставили)

Попробуйте разные комбинации запуска движков, стик газа должен быть в самом низу, а не в центре (а то был такой случай здесь).

Обязательно должны быть настроены полетные режимы, если есть ГПС, то ГПС-Атт-Мануал, если без, тогда Атт-Мануал. И само собой фэйлсейф-это обязательные процедуры!!

Пробуйте первоначальные запуски БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРОВ!!!

dimonkit

В инструкции описаны четыревариантв положения стиков на включение, попробовал все, и все равно тишина

x-tazz

После подачи питания каким цветом диод мигает на модуле USB на коптере?

dimonkit
x-tazz:

После подачи питания каким цветом диод мигает на модуле USB на коптере?

Желтым, одиночные

x-tazz

Значит режим Атт, ГПС модуля я понял у вас нет? По идее если одиночный желтый, то должно все запускаться…режимы переключаются нормально? в мануал если переключить красным будет мигать?

dimonkit
x-tazz:

Значит режим Атт, ГПС модуля я понял у вас нет?

да GPS у меня нет

x-tazz:

режимы переключаются нормально?

В ассистенте все переключается

x-tazz:

в мануал если переключить красным будет мигать?

если переключаю в мануал то вообще перестает диод гореть

И еще у меня стоит регули HK Bluerseries 30A? может подскажите как их калибровать, ну или где почитать, я только настроил нужные вращения, методом смены местами проводов

Android1

Может какой-нибудь канал в реверсе. Если с расходами порядок.

dimonkit
Android1:

Может какой-нибудь канал в реверсе. Если с расходами порядок.

так и есть в программе по умолчанию почемуто стояли каналы газа и элеватора в реверсе, поставил в NORM и применил один из вариантов CSC движки сразу запустились.

solev45

Доброго здоровья всем!

intel:

…прошу откликнуться кто летает на Spektrum DX7 - кто как настроил режимы и файлсэйф?

присоединяюсь к просьбе, весьма интересует 😒