Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))
на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.
Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.
Виталий, чесно говоря, больше я этого делать не собираюсь
😁😁😁
Только попробовал один раз, получилось и все…
Не всегда же будет везти 😉😉😉
Сегодня попробовал вновь покорить высоту…седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую…вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит…по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!
Буду думать куда антенны переставить от РУ
Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
По моим наблюдениям никак. Что до, что после покупки ГПС - трясло, трясет и трясти будет. Лечится спуском ногами вверх и скольжением под углом от 10-15 градусов
Может кто уже описывал, но для меня открытие. В режиме F/S, подвес уходит в надир, видать для трансляции места посадки.
Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан 😃
Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан
Будем посмотретьB-)
Кстати вспомнил, управляющий канал в F/S записан в средней позиции, так что это проделки мозжечка:)
асистанс в помощь
Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.
А если шланг на питч отрубить?
До или после коробка?
Что касается колбасни на снижении
Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно… На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на “падении” еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов 😃
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов
Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? “Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя.”😃
Что касается колбасни на снижении
попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.
попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.
спасибо конечно за совет , но перечитайте моё сообщение ещё раз (= да .на меньших пропах летает лучше .но гвс и гефманы ещё и лопатой отличаются. и для чистоты эксперимента надо поставить 11 с узкой лопатой .
терять во времени тоже не особо хочется (= без камеры и на гефманах 11х4.7 летает щикарноо. прям даже не веришь глазам .
вероятная догадка ещё и изгибание самого пропа . гефманы мягче гвс . звук рванее … так что поедут ко мне 11х5 карбон. о результатах отпишусь…
ещё очень интересная вещь. камера висит как вокпанная .ни вибраций ни дрожи . но на резком подъеме , где то на 1 секунду начинается жесть .потом успокаивается . мне так кажется это в подтверждение версии о деформации пропов.
Ещё один вопрос от новичка.
Когда квадрик поднимаю он при взлёте сразу вперёд уходит резко и прдолжает движение вперёд пока не посадишь,какие самые оптимальные настройки для автопилота?
Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.
Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.
Полный комплект NAZA F330. Spektrum Dx6i.
На видео двое китайцев его в коридоре запускает.
У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.