Полетный контроллер DJI Naza M v1

x-tazz

Сегодня попробовал вновь покорить высоту…седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую…вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит…по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!

Буду думать куда антенны переставить от РУ

Andrey_Lopatko
Echelon:

Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?

По моим наблюдениям никак. Что до, что после покупки ГПС - трясло, трясет и трясти будет. Лечится спуском ногами вверх и скольжением под углом от 10-15 градусов

Basil

Может кто уже описывал, но для меня открытие. В режиме F/S, подвес уходит в надир, видать для трансляции места посадки.

Andrey_Lopatko

Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан 😃

Basil
Andrey_Lopatko:

Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан

Будем посмотретьB-)
Кстати вспомнил, управляющий канал в F/S записан в средней позиции, так что это проделки мозжечка:)

Basil

Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.

milkseller

Что касается колбасни на снижении
Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно… На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на “падении” еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.

Andrey_Lopatko

Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов 😃

Basil
Andrey_Lopatko:

Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов

Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? “Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя.”😃

panAlex
milkseller:

Что касается колбасни на снижении

попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.

milkseller
panAlex:

попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.

спасибо конечно за совет , но перечитайте моё сообщение ещё раз (= да .на меньших пропах летает лучше .но гвс и гефманы ещё и лопатой отличаются. и для чистоты эксперимента надо поставить 11 с узкой лопатой .

терять во времени тоже не особо хочется (= без камеры и на гефманах 11х4.7 летает щикарноо. прям даже не веришь глазам .

вероятная догадка ещё и изгибание самого пропа . гефманы мягче гвс . звук рванее … так что поедут ко мне 11х5 карбон. о результатах отпишусь…

ещё очень интересная вещь. камера висит как вокпанная .ни вибраций ни дрожи . но на резком подъеме , где то на 1 секунду начинается жесть .потом успокаивается . мне так кажется это в подтверждение версии о деформации пропов.

afittech

Ещё один вопрос от новичка.
Когда квадрик поднимаю он при взлёте сразу вперёд уходит резко и прдолжает движение вперёд пока не посадишь,какие самые оптимальные настройки для автопилота?

ctakah

Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.

afittech
ctakah:

Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.

Полный комплект NAZA F330. Spektrum Dx6i.

На видео двое китайцев его в коридоре запускает.

ctakah

У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

milkseller

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

afittech
milkseller:

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

ctakah:

У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

В том и дело что запускаю в режиме atti.

В автопилоте все настройки выставлены 140%.

Ну допустим на видео даже при подъёме он стабильно вверх поднимается а не улетает как у меня.

ctakah

Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.