Полетный контроллер DJI Naza M v1
асистанс в помощь
Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.
А если шланг на питч отрубить?
До или после коробка?
Что касается колбасни на снижении
Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно… На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на “падении” еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов 😃
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов
Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? “Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя.”😃
Что касается колбасни на снижении
попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.
попробуйте пропы меньшего диаметра, если щс 11, ставьте 10", 8", поведение точно должно измениться, но и время полета станет ниже.
спасибо конечно за совет , но перечитайте моё сообщение ещё раз (= да .на меньших пропах летает лучше .но гвс и гефманы ещё и лопатой отличаются. и для чистоты эксперимента надо поставить 11 с узкой лопатой .
терять во времени тоже не особо хочется (= без камеры и на гефманах 11х4.7 летает щикарноо. прям даже не веришь глазам .
вероятная догадка ещё и изгибание самого пропа . гефманы мягче гвс . звук рванее … так что поедут ко мне 11х5 карбон. о результатах отпишусь…
ещё очень интересная вещь. камера висит как вокпанная .ни вибраций ни дрожи . но на резком подъеме , где то на 1 секунду начинается жесть .потом успокаивается . мне так кажется это в подтверждение версии о деформации пропов.
Ещё один вопрос от новичка.
Когда квадрик поднимаю он при взлёте сразу вперёд уходит резко и прдолжает движение вперёд пока не посадишь,какие самые оптимальные настройки для автопилота?
Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.
Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.
Полный комплект NAZA F330. Spektrum Dx6i.
На видео двое китайцев его в коридоре запускает.
У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.
я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=
я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=
У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.
В том и дело что запускаю в режиме atti.
В автопилоте все настройки выставлены 140%.
Ну допустим на видео даже при подъёме он стабильно вверх поднимается а не улетает как у меня.
Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.
Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.
Так я на улице и запускаю.
Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,)
не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
я сколько не смотрел на свои китовые джидаевские регули и движки - холодные, редко когда чуть теплые, получается в них двойной запас что ли. И можно еще догрузить, в моем случае.
Попутно вопрос, Виталий вроде говорил, что на подъеме у него было 30А, получается 7-8 ампер на один регуль максимум, то есть можно на раму F450 смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?
Так я на улице и запускаю.
та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …
…читаем, учим, зубрим “Отче Наш!” flydrones.ru/faq-naza/ там написано “При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!!”
смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?
в теме ранее кто-то вопрос про смысл установки 18А регулей, вместо китовых 30А поднимал, взвесив и 18А и 30А на весах, получил разницу в весе если щас память не изменяет то в 2 или 3 гр всего! Так что фиг знает стоит ли деньги тратить на это.