Полетный контроллер DJI Naza M v1

milkseller

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

afittech
milkseller:

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

ctakah:

У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

В том и дело что запускаю в режиме atti.

В автопилоте все настройки выставлены 140%.

Ну допустим на видео даже при подъёме он стабильно вверх поднимается а не улетает как у меня.

ctakah

Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.

afittech
ctakah:

Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.

Так я на улице и запускаю.

panAlex
Андрей_Курылев:

Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,)

не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
я сколько не смотрел на свои китовые джидаевские регули и движки - холодные, редко когда чуть теплые, получается в них двойной запас что ли. И можно еще догрузить, в моем случае.
Попутно вопрос, Виталий вроде говорил, что на подъеме у него было 30А, получается 7-8 ампер на один регуль максимум, то есть можно на раму F450 смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?

milkseller
afittech:

Так я на улице и запускаю.

та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …

panAlex

…читаем, учим, зубрим “Отче Наш!” flydrones.ru/faq-naza/ там написано “При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!!”

x-tazz
panAlex:

смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?

в теме ранее кто-то вопрос про смысл установки 18А регулей, вместо китовых 30А поднимал, взвесив и 18А и 30А на весах, получил разницу в весе если щас память не изменяет то в 2 или 3 гр всего! Так что фиг знает стоит ли деньги тратить на это.

panAlex

так то да, согласен, щс посмотрел (на goodluckbuy) - 18A OPTO - Weight:19gram и - 30A OPTO - Weight:30gram
разница 11 гр, ну да фиг с ним,
по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется

shura2000

моя стоковая назовская 6-ка потребляет до 50А при полном газе. при весении до 25А.

afittech

Кто нибудь может настройками автопилота назовского поделится.
Просто интерсно.

milkseller:

та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …

У меня сначала когда я подключился третий мотор по часовой стрелке вращался хотя должен был против.Я кабели с выхода мотора на ESC местами поменял он стал крутится как надо.Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?

uv3dut
afittech:

Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?

Правильно, так и надо…

afittech
uv3dut:

Правильно, так и надо…

Самое интересное что в сторону третьего мотора, где я менял кабели местами, тянет квадрик.

piligrim-andy
afittech:

настройками автопилота назовского поделится.

Страницей назад смотрите

Андрей_Курылев
panAlex:

не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).

Ничего ни мерял не смотрел. Особо аппарат в воздухе эволюциями не нагружал, но были моменты когда он пару раз с воздуха “сползал” на разворотах, это значит ему тяжело. Реги стоят 30А ,лишним запас не будет,а вдруг жара,а вдруг тяжельше винтами нагружу,а вдруг моторы поменяю…

panAlex:

по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется

Сгорят, время “пика” пару секунд

Covax

Газ на аппе ограничить и ничего не сгорит.

shura2000
panAlex:

ребята, а такие регули с назой будут работать ?

ну вот и на ХК появились быстрые реги

Alex-13
panAlex:

ребята, а такие регули с назой будут работать ?

Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!! Ну небыло бы их в продаже, тогда другое дело ! А тут, бери не хочу…
Извините , может я что то не так понимаю…???

den666

Подскажите по назе, собрал свой первый квадрик на dji f450 + naza, все вроде настроил, передатчик откалибровал, но в режиме atti. если отпустить стики квадрик летит вправо, не дрейфует а именно летит, помогает это дело исправить триммирование, но только до следующего аккамулятора, при его подключении начинается тоже самое хотя тримы (или сабтримы) стоят. Геометрия у рамы нормальная, все стоит по уровню, моторы и регули местами менял. Еще помогает это дело исправить угол установки самого блока на раме, но пока точно выставить не получилось, жду цифровой угломер. Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей, такой геморой с установкой?

ctakah

Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.