Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

Хочу под все конфигурации, которая сами Джидаевцы и прелагают. Под 10-ки 3S и тд

AndreyVG
Dronavt:

Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.

удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска…

PS это наверное уже в другую тему…

Андрей_Курылев
panAlex:

Хотелось бы посмотреть видео с вашего борта, можно и техническое, и сколько выйдет полетного времени, думаю на 10-15 минут. И чет не видно назовской GPS тарелки.

Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,), 5ач до отсечки 11минут,гимбал на сервоосях конечно г… Но в целом полетом доволен, потому как есть резервы для улучшения.
Ветер 6-8м/с порывистый, видео слекга стабилизировал, а то совсем печально було

merab2020

Не подумайте что захотелось с кем-то посоревноватся, просто на просто решил тоже, на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами. Не знаю на какой высоте был (я без OSD), но монастырь находится на горе, на высоте 200 метров, так что наверное я был приблизительно на 230-250 метров, ветер поривистый до 10-12 м/с на земле, а выше наверное больше. Летал по ФПВ, на 1.33 временно потерял видеосигнал и начал снижатся, на 2.10 услышите как глохнут двигатели и гекса весом в 3 кг переворачивается вверх ногами, вобщем получилось.

Echelon

Коллеги, подскажите. У назы в отличие от вуконга в ассистансе задаются только координаты установки блока GPS-компаса. При этом местоположение блока контролера (с гирами и акселерометрами) не прописывается.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?

Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?

ctakah

Мне показалось ветер очень даже спокойный:).И желе нет-что за камера?.

Сергей,пробовал менять расстояния-не заметил влияния,возможно не ставил критических значений,а расколбас при спуске-это нормальное поведение назы)).В мануал и ПОЕХААААЛииииии…

merab2020

Если вопрос ко мне, то ветер был поривистый 10-12 м/с, жаль анимометр не заснял, но можете прислушатся к звуку, там зафиксировано. А камера JVC everio GZ-HM300.

Vitalzab
Echelon:

На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?

В качестве понимания границ дозволенного с Назой, провожу разные эксперименты. В частности попробовал поставить значения координат в 50 см по всем осям. И…ничего. Поведение абсолютно такое же как и с координатами истинными. Может стоило поставить 100 см? Но это в следующий раз.

ctakah

Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))

Vitalzab
merab2020:

на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.

Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.

merab2020

Виталий, чесно говоря, больше я этого делать не собираюсь
😁😁😁
Только попробовал один раз, получилось и все…
Не всегда же будет везти 😉😉😉

x-tazz

Сегодня попробовал вновь покорить высоту…седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую…вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит…по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!

Буду думать куда антенны переставить от РУ

Andrey_Lopatko
Echelon:

Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?

По моим наблюдениям никак. Что до, что после покупки ГПС - трясло, трясет и трясти будет. Лечится спуском ногами вверх и скольжением под углом от 10-15 градусов

Basil

Может кто уже описывал, но для меня открытие. В режиме F/S, подвес уходит в надир, видать для трансляции места посадки.

Andrey_Lopatko

Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан 😃

Basil
Andrey_Lopatko:

Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан

Будем посмотретьB-)
Кстати вспомнил, управляющий канал в F/S записан в средней позиции, так что это проделки мозжечка:)

Basil

Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.

milkseller

Что касается колбасни на снижении
Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно… На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на “падении” еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.

Andrey_Lopatko

Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов 😃

Basil
Andrey_Lopatko:

Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов

Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? “Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя.”😃