Полетный контроллер DJI Naza M v1
Почему то только под 8-е пропы…
И веса без нагрузки…такова шаколада нам не нада
Хочу под все конфигурации, которая сами Джидаевцы и прелагают. Под 10-ки 3S и тд
Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.
удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска…
PS это наверное уже в другую тему…
Написал в тему вибры.
Хотелось бы посмотреть видео с вашего борта, можно и техническое, и сколько выйдет полетного времени, думаю на 10-15 минут. И чет не видно назовской GPS тарелки.
Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,), 5ач до отсечки 11минут,гимбал на сервоосях конечно г… Но в целом полетом доволен, потому как есть резервы для улучшения.
Ветер 6-8м/с порывистый, видео слекга стабилизировал, а то совсем печально було
Не подумайте что захотелось с кем-то посоревноватся, просто на просто решил тоже, на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами. Не знаю на какой высоте был (я без OSD), но монастырь находится на горе, на высоте 200 метров, так что наверное я был приблизительно на 230-250 метров, ветер поривистый до 10-12 м/с на земле, а выше наверное больше. Летал по ФПВ, на 1.33 временно потерял видеосигнал и начал снижатся, на 2.10 услышите как глохнут двигатели и гекса весом в 3 кг переворачивается вверх ногами, вобщем получилось.
Коллеги, подскажите. У назы в отличие от вуконга в ассистансе задаются только координаты установки блока GPS-компаса. При этом местоположение блока контролера (с гирами и акселерометрами) не прописывается.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
Мне показалось ветер очень даже спокойный:).И желе нет-что за камера?.
Сергей,пробовал менять расстояния-не заметил влияния,возможно не ставил критических значений,а расколбас при спуске-это нормальное поведение назы)).В мануал и ПОЕХААААЛииииии…
Если вопрос ко мне, то ветер был поривистый 10-12 м/с, жаль анимометр не заснял, но можете прислушатся к звуку, там зафиксировано. А камера JVC everio GZ-HM300.
На что влияет точность установки координат датчика GPS-компаса в ассистансе?
В качестве понимания границ дозволенного с Назой, провожу разные эксперименты. В частности попробовал поставить значения координат в 50 см по всем осям. И…ничего. Поведение абсолютно такое же как и с координатами истинными. Может стоило поставить 100 см? Но это в следующий раз.
Если поставите 50 см и сделаете калибровку-тогда будет другое дело))
на высоте попробовать выключить двигатели и получить изображение вверх ногами.
Выключать двигатели для перевёрнутого полёта не стоит. Иначе как вы будете рулить? Вообще двигатели выключать вредно, потому как если они раскрутятся в обратную сторону от авторотации, то есть большой шанс что снова они не включатся.
Виталий, чесно говоря, больше я этого делать не собираюсь
😁😁😁
Только попробовал один раз, получилось и все…
Не всегда же будет везти 😉😉😉
Сегодня попробовал вновь покорить высоту…седых волос вроде бы не прибавилось, но штаны намочил по самые кеды. Вобщем дело было так: взлетел как обычно (сколько раз уже пробовал летать в этом месте на высоту и примерно визуально понимаю на сколько поднимаюсь уверенно и по расходу АКБ, по времени и просто по местности) и у меня на чуть более полпути начинает пропадать РУ, пытаюсь подцепить его обратно ни в какую…вобщем 10 минут колбасни в воздухе, видео тоже шипит…по местности я подумал что коптер унесло от меня прилично, начинаю пытаться вернуть его к себе (на ФС почему то вернуться и сесть не вышло). Напруга в АКБ уже 8,8 В, отсечка в регулях стоит на 2,85В на банку. Слышу в наушники что двиги начинают снижать обороты, начинается падение камнем вниз (причем начал коптер крутиться влево и падать), скорость спуска секунд 10 всего то. И вот повезло, что не упал в озеро (оно было в 10м). Упал на сосну и УРА вобще ничего не пострадало!!!
Буду думать куда антенны переставить от РУ
Борюсь с расколбасом при спуске своего квадрика. Подумал, можно ли здесь улучшить устойчивость через изменение координат блока компаса в программе, или оно с этим никак не связано?
По моим наблюдениям никак. Что до, что после покупки ГПС - трясло, трясет и трясти будет. Лечится спуском ногами вверх и скольжением под углом от 10-15 градусов
Может кто уже описывал, но для меня открытие. В режиме F/S, подвес уходит в надир, видать для трансляции места посадки.
Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан 😃
Василий, эта не подвес уходит, а управляющий канал на приемыше так записан
Будем посмотретьB-)
Кстати вспомнил, управляющий канал в F/S записан в средней позиции, так что это проделки мозжечка:)
асистанс в помощь
Атсистанс покажет что угодно, а подвес по питчу до упора в низ.
А если шланг на питч отрубить?
До или после коробка?
Что касается колбасни на снижении
Рама джиай клон реги таймеры30 моторы 2217 860kv .гейны 160 винты gws 10x6 ни намека на расколбас. Гейны 140 винты 11х4.7 слоуфлаи - тоже все гладко. Нагрузил гопрохой и барахлом- начался ад. Сегодя задрал гейны до 180 ,стало лучше,но не сильно… На,gws с камерой еще не пробовал. вообще как то раз на раз.то есть расколбас,то нет.с гопро на “падении” еще и по яку гуляет градусов 10 вокруг одной точки. Все времени нет все варианты потесить. Но чисто субъективно на gws10 x6 летает лучше. И еще про GPs.при адекватно настроенных гейнах, пропадает туалет,как явление,при прочих равных( basic gain).закажу пожалуй 11х5 попробовать.есть подозрение,что дело в винтах таки.
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов 😃
Не, ну если серву отрубить, то будет победа без вариантов
Серву отрубать не будем, думаю поведение подвеса в F/S по питчу у Назы логично, при потере контроля видеолинк работает, а при вынужденной куда ещё смотреть? “Доктор, я буду ходить? Да, но только под себя.”😃