Полетный контроллер DJI Naza M v1

afittech

Ещё один вопрос от новичка.
Когда квадрик поднимаю он при взлёте сразу вперёд уходит резко и прдолжает движение вперёд пока не посадишь,какие самые оптимальные настройки для автопилота?

ctakah

Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.

afittech
ctakah:

Как новичку советую потренироваться в симе на вертолете для понимания триммирования и навыка управления ЛА…При взлете ,если квад РЕЗКО уходит вперед-явно не так с пультом,развесовкой,рамой,калибровкой.

Полный комплект NAZA F330. Spektrum Dx6i.

На видео двое китайцев его в коридоре запускает.

ctakah

У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

milkseller

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

afittech
milkseller:

я больше в помещенияхс потолками летать не буду … приподнял дома , висит висит, а потом как ломанётся…, а живу я высоко, ветер гуляет сильный ,видимо задуло куда .вот барометр всё честно и отработал.
и пришлось мне потолок чинить . аккуратные такие четыре дырки от моторов (=

ctakah:

У русских коптер летает вверх ногами и крутит сальто 😃.Настоятельно рекомендую полетать в симе на вертолете хотя бы 50 часов,многое потом будет понятно и на неотреммированом пульте будет коптер взлетать в коридоре и висеть на месте,руки сами будут на автомате компенсировать "улет " коптера в любую сторону.Кстати вы в каком режиме взлетали? Если в мануале-то будет носить коптер.

В том и дело что запускаю в режиме atti.

В автопилоте все настройки выставлены 140%.

Ну допустим на видео даже при подъёме он стабильно вверх поднимается а не улетает как у меня.

ctakah

Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.

afittech
ctakah:

Я когда начинал с вертолетов,тоже в офисе решил запустить 450 .Купил в магазине,а в пульте почему то оказался реверс на газе,плюс еще не понимал,что такое техника безопасности и мало опыта было в полетах.При включении после инициализации верт резко подлетел вверх в потолок,разбил лампу дневного света .Короче это послужило поводом пересмотреть правила техники безопасности и дало понятие какая это мощная игрушка-в случае попадания в кого то из людей травм было бы не избежать.Коптером мне резало руку-резкое включение на полный газ при тестировании передатчика видео на столе-приемник глюкнул,спектрум,всего секунда , располосовало мама не горюй.Это я к тому,что если мало опыта,надо начинать на улице,в поле,чтоб не было рядом никого,в том числе друзей и близких,игрушка очень опасная . Понимаю,что пока сам не наступишь на грабли не поймешь-но все таки попробуй понять это сейчас на чужом примере.

Так я на улице и запускаю.

panAlex
Андрей_Курылев:

Вес 1750гр. (тяжелый аднака, минимум 100гр надо в минус,)

не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
я сколько не смотрел на свои китовые джидаевские регули и движки - холодные, редко когда чуть теплые, получается в них двойной запас что ли. И можно еще догрузить, в моем случае.
Попутно вопрос, Виталий вроде говорил, что на подъеме у него было 30А, получается 7-8 ампер на один регуль максимум, то есть можно на раму F450 смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?

milkseller
afittech:

Так я на улице и запускаю.

та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …

panAlex

…читаем, учим, зубрим “Отче Наш!” flydrones.ru/faq-naza/ там написано “При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!!”

x-tazz
panAlex:

смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?

в теме ранее кто-то вопрос про смысл установки 18А регулей, вместо китовых 30А поднимал, взвесив и 18А и 30А на весах, получил разницу в весе если щас память не изменяет то в 2 или 3 гр всего! Так что фиг знает стоит ли деньги тратить на это.

panAlex

так то да, согласен, щс посмотрел (на goodluckbuy) - 18A OPTO - Weight:19gram и - 30A OPTO - Weight:30gram
разница 11 гр, ну да фиг с ним,
по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется

shura2000

моя стоковая назовская 6-ка потребляет до 50А при полном газе. при весении до 25А.

afittech

Кто нибудь может настройками автопилота назовского поделится.
Просто интерсно.

milkseller:

та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …

У меня сначала когда я подключился третий мотор по часовой стрелке вращался хотя должен был против.Я кабели с выхода мотора на ESC местами поменял он стал крутится как надо.Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?

uv3dut
afittech:

Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?

Правильно, так и надо…

afittech
uv3dut:

Правильно, так и надо…

Самое интересное что в сторону третьего мотора, где я менял кабели местами, тянет квадрик.

piligrim-andy
afittech:

настройками автопилота назовского поделится.

Страницей назад смотрите

Андрей_Курылев
panAlex:

не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).

Ничего ни мерял не смотрел. Особо аппарат в воздухе эволюциями не нагружал, но были моменты когда он пару раз с воздуха “сползал” на разворотах, это значит ему тяжело. Реги стоят 30А ,лишним запас не будет,а вдруг жара,а вдруг тяжельше винтами нагружу,а вдруг моторы поменяю…

panAlex:

по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется

Сгорят, время “пика” пару секунд

Covax

Газ на аппе ограничить и ничего не сгорит.