Полетный контроллер DJI Naza M v1
смело поставить регуль на 10-20 ампер, джидаевский если, то на 18А, но на 30А (китовый) получается всяко лишнего будет. Правильно рассуждаю ?
в теме ранее кто-то вопрос про смысл установки 18А регулей, вместо китовых 30А поднимал, взвесив и 18А и 30А на весах, получил разницу в весе если щас память не изменяет то в 2 или 3 гр всего! Так что фиг знает стоит ли деньги тратить на это.
так то да, согласен, щс посмотрел (на goodluckbuy) - 18A OPTO - Weight:19gram и - 30A OPTO - Weight:30gram
разница 11 гр, ну да фиг с ним,
по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется
моя стоковая назовская 6-ка потребляет до 50А при полном газе. при весении до 25А.
Кто нибудь может настройками автопилота назовского поделится.
Просто интерсно.
та это мы так . предостерегаем . а то бывает на улицу идти лень . а затестить что-то очень хочется …
У меня сначала когда я подключился третий мотор по часовой стрелке вращался хотя должен был против.Я кабели с выхода мотора на ESC местами поменял он стал крутится как надо.Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?
Это я правильно сделал или надо было другим путём идти?
Правильно, так и надо…
Правильно, так и надо…
Самое интересное что в сторону третьего мотора, где я менял кабели местами, тянет квадрик.
настройками автопилота назовского поделится.
Страницей назад смотрите
не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).
Ничего ни мерял не смотрел. Особо аппарат в воздухе эволюциями не нагружал, но были моменты когда он пару раз с воздуха “сползал” на разворотах, это значит ему тяжело. Реги стоят 30А ,лишним запас не будет,а вдруг жара,а вдруг тяжельше винтами нагружу,а вдруг моторы поменяю…
по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется
Сгорят, время “пика” пару секунд
Газ на аппе ограничить и ничего не сгорит.
ребята, а такие регули с назой будут работать ?
hobbyking.com/…/__25364__Turnigy_Multistar_20_Amp_…
новые типа, скорострельные
PWM: 8 KHz
ребята, а такие регули с назой будут работать ?
ну вот и на ХК появились быстрые реги
ребята, а такие регули с назой будут работать ?
Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!! Ну небыло бы их в продаже, тогда другое дело ! А тут, бери не хочу…
Извините , может я что то не так понимаю…???
Подскажите по назе, собрал свой первый квадрик на dji f450 + naza, все вроде настроил, передатчик откалибровал, но в режиме atti. если отпустить стики квадрик летит вправо, не дрейфует а именно летит, помогает это дело исправить триммирование, но только до следующего аккамулятора, при его подключении начинается тоже самое хотя тримы (или сабтримы) стоят. Геометрия у рамы нормальная, все стоит по уровню, моторы и регули местами менял. Еще помогает это дело исправить угол установки самого блока на раме, но пока точно выставить не получилось, жду цифровой угломер. Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей, такой геморой с установкой?
Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.
Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.
с этим все в порядке.
Регули откалиброваны?
У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.
Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.
ой-под другую.😃
противоположную.
Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!!
эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
а родные регули есть, аж 6 шт, пока в работе только 4 шт.
По экономии, мы пускаем не только самали и коптеры по ветру, но и деньги… такое уж это хобби. 😉
эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер
Регули откалиброваны?
регули dji opto 30а, как я выяснил они не калибруются, да и местами я их менял, все равно тянет вправо
У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.
Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.
ой-под другую.😃
противоположную.
калибровал, эффекта ноль.
остается только этот вариант, с шаебочками
мне вообще не понятно как наза определяет горизонт, видимо у нее какой-то внутренний уровень, который в моем случае немного кривой…
Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер
Родные заточены скорее программно (прошивка), но не думаю что аппаратно. А вот если не только программно, но плюс еще и аппаратно, то должен быть выигрыш. И здесь в ветке я где то уже видел, что DJI движки - это не чего особенного, простой китай, но цену за них просят раза в два, в три больше. То же думаю и на DJI регули.
а хз, народ на HK уже в пух и прах раскритиковал эти “скорострельные” регули, говорят типа фигня все это…