Полетный контроллер DJI Naza M v1

den666
ctakah:

Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.

с этим все в порядке.

ctakah

У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.

Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.

ой-под другую.😃

противоположную.

panAlex
Alex-13:

Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!!

эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
а родные регули есть, аж 6 шт, пока в работе только 4 шт.
По экономии, мы пускаем не только самали и коптеры по ветру, но и деньги… такое уж это хобби. 😉

Alex-13
panAlex:

эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,

Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер

den666
Covax:

Регули откалиброваны?

регули dji opto 30а, как я выяснил они не калибруются, да и местами я их менял, все равно тянет вправо

ctakah:

У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.

Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.

ой-под другую.😃

противоположную.

калибровал, эффекта ноль.

остается только этот вариант, с шаебочками

мне вообще не понятно как наза определяет горизонт, видимо у нее какой-то внутренний уровень, который в моем случае немного кривой…

panAlex
Alex-13:

Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер

Родные заточены скорее программно (прошивка), но не думаю что аппаратно. А вот если не только программно, но плюс еще и аппаратно, то должен быть выигрыш. И здесь в ветке я где то уже видел, что DJI движки - это не чего особенного, простой китай, но цену за них просят раза в два, в три больше. То же думаю и на DJI регули.

а хз, народ на HK уже в пух и прах раскритиковал эти “скорострельные” регули, говорят типа фигня все это…

Radio
den666:

Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей

При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.

flymodel

Спасибо за ответы. Как выяснил эти все строчки это просто умная индикация. Я то решил что НАЗА типа при падении напряжения поведет коптер в точку взлета или еще как то (кроме сброса газа) станет им рулить. А так конечно таймер на пульте всегда заправлен на нужное, опытами выверянное количество времени. Еще раз всем спасибо.

Андрей_Курылев:

Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.

milkseller

в продолжение истории о раскачке на снижениях.
опробовал вчера gws 10x6 история та же .без камеры как вкопанный …

поставил обратно 11х4.7 и …
завел гейны 100% 150% 200 % 300 % на кнопку ( крутилки блин нет )= )
опытным путём выяснилось ,что на 200 стало лучше . на 300 начались осциляции.
появилось желание положить и не париться (+

и ещё раз убедился , что правильно выставленные под ВМГ гейны сильно влияют на поведение в Gps mode. Перекинув винты на с 11 на 10 , тут же появился туалет .некритичный . но туалет.

Bluebird
panAlex:

в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?

Вы сами себе противоречите. Если процессор на 100 мГц быстрее чем процессор на 10 мГц, то он в любом случае быстрее!!! Феррари быстрее Жигулей.
Какой еще опыт нужен? Посмотрите в ветку про перепрошивку - там уже полтонны опыта. Микрокоптер изначально летает на регуляторах без фильтра, и летает прекрасно.

Перешивать или нет - выбор делает каждый сам. Но, изначально вы ищете кошку в черной комнате - ищете стабильность коптера…

panAlex

Ок, спасибо. Все уже объяснили и рассказали по существу в другой ветке, без всяких “Феррари быстрее Жигулей. и кошку в черной комнате”

Bluebird

От блин… Сначала " кто имеет опыт", потом “уже объяснили”… А сразу почитать? Ладно… Блуждайте дальше

den666
Radio:

При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Andrey_Lopatko
den666:

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Мозх кипит и отказывается верить

Covax

Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃

swat0russia
den666:

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Covax
swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.

Basil

Вот разработчики фантазёры, зачем то по стрелочки да в плоскости, а сами попробуйте взлететь с Назой установленной криво. Надо вскрыть и проверить вдруг IMU криво стоят.

den666
Andrey_Lopatko:

Мозх кипит и отказывается верить

Теперь стоит вот так 😃

swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Открывал, все вроде на месте…