Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей
При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.
Спасибо за ответы. Как выяснил эти все строчки это просто умная индикация. Я то решил что НАЗА типа при падении напряжения поведет коптер в точку взлета или еще как то (кроме сброса газа) станет им рулить. А так конечно таймер на пульте всегда заправлен на нужное, опытами выверянное количество времени. Еще раз всем спасибо.
Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.
в продолжение истории о раскачке на снижениях.
опробовал вчера gws 10x6 история та же .без камеры как вкопанный …
поставил обратно 11х4.7 и …
завел гейны 100% 150% 200 % 300 % на кнопку ( крутилки блин нет )= )
опытным путём выяснилось ,что на 200 стало лучше . на 300 начались осциляции.
появилось желание положить и не париться (+
и ещё раз убедился , что правильно выставленные под ВМГ гейны сильно влияют на поведение в Gps mode. Перекинув винты на с 11 на 10 , тут же появился туалет .некритичный . но туалет.
Подскажите а регули от DJI Вот эти www.aliexpress.com/item/…/569817242.html
и эти www.aliexpress.com/item/…/629759554.html
Кроме цены, чем отличаются? Или вторые это подделка?
Все разобрался! В первом просто цена за две штуки)))
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
Вы сами себе противоречите. Если процессор на 100 мГц быстрее чем процессор на 10 мГц, то он в любом случае быстрее!!! Феррари быстрее Жигулей.
Какой еще опыт нужен? Посмотрите в ветку про перепрошивку - там уже полтонны опыта. Микрокоптер изначально летает на регуляторах без фильтра, и летает прекрасно.
Перешивать или нет - выбор делает каждый сам. Но, изначально вы ищете кошку в черной комнате - ищете стабильность коптера…
Ок, спасибо. Все уже объяснили и рассказали по существу в другой ветке, без всяких “Феррари быстрее Жигулей. и кошку в черной комнате”
От блин… Сначала " кто имеет опыт", потом “уже объяснили”… А сразу почитать? Ладно… Блуждайте дальше
При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Мозх кипит и отказывается верить
Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.
Вот разработчики фантазёры, зачем то по стрелочки да в плоскости, а сами попробуйте взлететь с Назой установленной криво. Надо вскрыть и проверить вдруг IMU криво стоят.
Теперь стоит вот так 😃
Может поставить в центр? Да и нижнюю палубу развернуть на 90’, а то похоже на интимные отношения в извращённой форме с мозгом:)
Теперь стоит вот так 😃
Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???
А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?
Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???
Изначально стоял в центре, сбоку я поставил потому что легче доступ для измерения угла, настрою до конца верну обратно.
А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?
Оптический обман 😃
Это пока тестовая версия, потом размещу все нормально.
И за что так приемыша?
Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)
Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)
И каким же это образом если в ассистенте все откалибровано и работает как надо?
Вот странно!
Всегда думал, что NAZA избавлена от полетов в сторону.
Переставлял комплект NAZA+GPS на разные рамы и всегда висела без сносов.
Этим NAZA сильно отличалась от ХА, который требовал геометрических подстроек ( проверено 3 комплекта)
Неужели изменилась схемотехника?