Полетный контроллер DJI Naza M v1
При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Мозх кипит и отказывается верить
Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.
Вот разработчики фантазёры, зачем то по стрелочки да в плоскости, а сами попробуйте взлететь с Назой установленной криво. Надо вскрыть и проверить вдруг IMU криво стоят.
Теперь стоит вот так 😃
Может поставить в центр? Да и нижнюю палубу развернуть на 90’, а то похоже на интимные отношения в извращённой форме с мозгом:)
Теперь стоит вот так 😃
Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???
А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?
Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???
Изначально стоял в центре, сбоку я поставил потому что легче доступ для измерения угла, настрою до конца верну обратно.
А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?
Оптический обман 😃
Это пока тестовая версия, потом размещу все нормально.
И за что так приемыша?
Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)
Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)
И каким же это образом если в ассистенте все откалибровано и работает как надо?
Вот странно!
Всегда думал, что NAZA избавлена от полетов в сторону.
Переставлял комплект NAZA+GPS на разные рамы и всегда висела без сносов.
Этим NAZA сильно отличалась от ХА, который требовал геометрических подстроек ( проверено 3 комплекта)
Неужели изменилась схемотехника?
Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?
Неужели изменилась схемотехника?
Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.
значит у нее есть команда на это…Правильно?
В точку тезка!
В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.
Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?
Сместили или поставили под углом к раме?
Поднимите одну сторону назы на 2 мм и запустите
Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.В точку тезка!
В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.
Я с этими делами давно дружу, у самого 4 вертолета. Прежде чем писать сюда я все трижды проверил и перерыл весь интернет.
Тоже задело меня это и решил проверить.
Ну раз Вы решились на эксперименты, попробуйте поставить Назу под углом 4-5 градусов относительно плоскости рамы.
Да, надо проверить и поставить контроллер под углом к раме.
Вспоминаю, что на одной из рам NAZA стояла под углом т.к. не правильно была собрана “этажерка” на раме ХА.
NAZA при этом летала нормально, проверю еще раз.
Ха,проверил,висит,на ручке,приходиться компенсировать снос, но он в противоположную сторону!Не понял и нет времени разобраться,вечером подробнее отпишусь.
Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?