Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃

swat0russia
den666:

При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.

Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Covax
swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.

Basil

Вот разработчики фантазёры, зачем то по стрелочки да в плоскости, а сами попробуйте взлететь с Назой установленной криво. Надо вскрыть и проверить вдруг IMU криво стоят.

den666
Andrey_Lopatko:

Мозх кипит и отказывается верить

Теперь стоит вот так 😃

swat0russia:

Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?

Открывал, все вроде на месте…

Basil
den666:

Теперь стоит вот так 😃

Может поставить в центр? Да и нижнюю палубу развернуть на 90’, а то похоже на интимные отношения в извращённой форме с мозгом:)

Bluebird
den666:

Теперь стоит вот так 😃

Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???

Andrey_Lopatko

А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?

den666
Bluebird:

Денис, чего уж там, ставьте сразу на луч!
Неужели рекомендацию производителя, да и всех тут высказывающихся о том что “коробочку” Назы ЛУЧШЕ ставить в центр рамы Вы игнорируете осознанно???

Изначально стоял в центре, сбоку я поставил потому что легче доступ для измерения угла, настрою до конца верну обратно.

Andrey_Lopatko:

А это у меня косоглазие или наза еще и под углом к оси стоит? 😃
И за что так приемыша?

Оптический обман 😃
Это пока тестовая версия, потом размещу все нормально.

Alex-13
Andrey_Lopatko:

И за что так приемыша?

Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)

den666
Alex-13:

Все правильно, он же оранжевый !!! Давить их надо !!! ( А если серьезно, то проблема может быть скрыта в использовании этого приемника)

И каким же это образом если в ассистенте все откалибровано и работает как надо?

Конструктор

Вот странно!
Всегда думал, что NAZA избавлена от полетов в сторону.
Переставлял комплект NAZA+GPS на разные рамы и всегда висела без сносов.
Этим NAZA сильно отличалась от ХА, который требовал геометрических подстроек ( проверено 3 комплекта)
Неужели изменилась схемотехника?

ctakah

Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?

Bluebird
Конструктор:

Неужели изменилась схемотехника?

Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.

ctakah:

значит у нее есть команда на это…Правильно?

В точку тезка!

В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.

den666
ctakah:

Тоже задело меня это и решил проверить. Сместил назу в сторону-полет нормальный. Перевесил батарейку на край-висит как ни в чем не бывало,поменял выкос одного двигателя-все равно висит в одной точке как и до этого… Может я чего то не так делаю? 😃.Вывод прост-наза хорошо компенсирует сносы и если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…Правильно?

Сместили или поставили под углом к раме?
Поднимите одну сторону назы на 2 мм и запустите

Bluebird:

Сереж, настолько что стала косая настройка “горизонта” ??? Не верю (с) 😉
Денис, без обид, но лучше все проверить с самого начала, Назу поставить в центр без перекосов. Причину “улета” в сторону наверняка кроется в аппе - проверьте по монитору что у Вас со стиками.

В точку тезка!

В ФАКе есть видео где Наза нормально висит с аккумом 170 грам на луче. Она компенсирует перевес, если ВМГ способна давть больше тяги.
Значит есть команда - смотрим выше.

Я с этими делами давно дружу, у самого 4 вертолета. Прежде чем писать сюда я все трижды проверил и перерыл весь интернет.

rattis
ctakah:

Тоже задело меня это и решил проверить.

Ну раз Вы решились на эксперименты, попробуйте поставить Назу под углом 4-5 градусов относительно плоскости рамы.

Конструктор

Да, надо проверить и поставить контроллер под углом к раме.
Вспоминаю, что на одной из рам NAZA стояла под углом т.к. не правильно была собрана “этажерка” на раме ХА.
NAZA при этом летала нормально, проверю еще раз.

ctakah

Ха,проверил,висит,на ручке,приходиться компенсировать снос, но он в противоположную сторону!Не понял и нет времени разобраться,вечером подробнее отпишусь.

Andrey_Lopatko

Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?

den666
Andrey_Lopatko:

Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?

К сожалению таких нема.

Evguenis
ctakah:

если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…

Это первое.

den666:

калибровал, эффекта ноль.

Это второе. Если аксели калибровал в уже установленной на раму Назе, то ей безразлично, что она стоит неровно- аксели откалибруются по горизонту рамы. Значит, остается первое. Если, конечно, нет брака по самим датчикам. Как-то так…