Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите по назе, собрал свой первый квадрик на dji f450 + naza, все вроде настроил, передатчик откалибровал, но в режиме atti. если отпустить стики квадрик летит вправо, не дрейфует а именно летит, помогает это дело исправить триммирование, но только до следующего аккамулятора, при его подключении начинается тоже самое хотя тримы (или сабтримы) стоят. Геометрия у рамы нормальная, все стоит по уровню, моторы и регули местами менял. Еще помогает это дело исправить угол установки самого блока на раме, но пока точно выставить не получилось, жду цифровой угломер. Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей, такой геморой с установкой?
Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.
Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.
с этим все в порядке.
Регули откалиброваны?
У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.
Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.
ой-под другую.😃
противоположную.
Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!!
эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
а родные регули есть, аж 6 шт, пока в работе только 4 шт.
По экономии, мы пускаем не только самали и коптеры по ветру, но и деньги… такое уж это хобби. 😉
эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер
Регули откалиброваны?
регули dji opto 30а, как я выяснил они не калибруются, да и местами я их менял, все равно тянет вправо
У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.
Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.
ой-под другую.😃
противоположную.
калибровал, эффекта ноль.
остается только этот вариант, с шаебочками
мне вообще не понятно как наза определяет горизонт, видимо у нее какой-то внутренний уровень, который в моем случае немного кривой…
Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер
Родные заточены скорее программно (прошивка), но не думаю что аппаратно. А вот если не только программно, но плюс еще и аппаратно, то должен быть выигрыш. И здесь в ветке я где то уже видел, что DJI движки - это не чего особенного, простой китай, но цену за них просят раза в два, в три больше. То же думаю и на DJI регули.
а хз, народ на HK уже в пух и прах раскритиковал эти “скорострельные” регули, говорят типа фигня все это…
Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей
При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.
Спасибо за ответы. Как выяснил эти все строчки это просто умная индикация. Я то решил что НАЗА типа при падении напряжения поведет коптер в точку взлета или еще как то (кроме сброса газа) станет им рулить. А так конечно таймер на пульте всегда заправлен на нужное, опытами выверянное количество времени. Еще раз всем спасибо.
Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.
в продолжение истории о раскачке на снижениях.
опробовал вчера gws 10x6 история та же .без камеры как вкопанный …
поставил обратно 11х4.7 и …
завел гейны 100% 150% 200 % 300 % на кнопку ( крутилки блин нет )= )
опытным путём выяснилось ,что на 200 стало лучше . на 300 начались осциляции.
появилось желание положить и не париться (+
и ещё раз убедился , что правильно выставленные под ВМГ гейны сильно влияют на поведение в Gps mode. Перекинув винты на с 11 на 10 , тут же появился туалет .некритичный . но туалет.
Подскажите а регули от DJI Вот эти www.aliexpress.com/item/…/569817242.html
и эти www.aliexpress.com/item/…/629759554.html
Кроме цены, чем отличаются? Или вторые это подделка?
Все разобрался! В первом просто цена за две штуки)))
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
Вы сами себе противоречите. Если процессор на 100 мГц быстрее чем процессор на 10 мГц, то он в любом случае быстрее!!! Феррари быстрее Жигулей.
Какой еще опыт нужен? Посмотрите в ветку про перепрошивку - там уже полтонны опыта. Микрокоптер изначально летает на регуляторах без фильтра, и летает прекрасно.
Перешивать или нет - выбор делает каждый сам. Но, изначально вы ищете кошку в черной комнате - ищете стабильность коптера…
Ок, спасибо. Все уже объяснили и рассказали по существу в другой ветке, без всяких “Феррари быстрее Жигулей. и кошку в черной комнате”
От блин… Сначала " кто имеет опыт", потом “уже объяснили”… А сразу почитать? Ладно… Блуждайте дальше
При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Мозх кипит и отказывается верить
Чтото там явно поменялось в аппаратной части не в лучшую сторону, раз они калибровку в ассистанте ввели… назе32 😃
При подключении несколько раз зеленым потом редко моргает желтым. в асистенте стики по нулям, при любых движениях типа смены акб и выкл. вкл. пульта.
Проблема решилась установкой самого блока под углом 4 градуса, других решений проблемы я не нашел…
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Может саму коробку раскрутить и посмотреть как там платка стоит, мож ее криво вставили на заводе?
Она должна летать хоть боком, не надо ничего раскручивать, все понятно - авто или какая она там, заводская калибровка ушла в прошлое.