Полетный контроллер DJI Naza M v1
реги продавлены стяжкой, надо ставить надписью к лучу и через две полоски двухстороннего мягкого скотча
Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу и через полоски мягкого скотча надо ставить регуляторы? Я бы предположил, что надо сверху между регулятором и стяжкой какую либо жёсткую прокладку, чтобы стяжка, действительно, не передавливала нутро регулятора. Я полагал, что внутри у регулятора- две платы, задами на улицу смотрящие. Извините, не разбирал ни разу. А скоро крепить.
Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу
Чтобы регулям жарко небыло. Теплоотводной пластиной к верху
Разрежьте термоусадку и посмотрите,очень любопытное зрелище 😃 Если регуль с пятикратным запасом,то термоусадка не страшно,если “впритык” -желательно снять терму и расположить радиатором на алюминиевый луч,крепить можно и стяжками,ничего нет страшного, просто сильно не затягивать.Во всех коптерах, а их очень много собрано, все регули крепятся стяжками и ничего пока не сломано.Теперь об акселях,мне так думается,что они как раз и отвечают за горизонт в том числе,если они трехосевые,значит стараются держать то состояние,что было при калибровке и в трех плоскостях.Я не электрик и могу ошибаться 😃
в данном случае к положению в пространстве
Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.
У джидаевских 30-ок пластина с двух сторон. У меня по крайней мере…
Чет я тоже не понял про регули, какая разница какой стороной их ставить? Лучи дырявые и охлаждаются они с обоих сторон. Плюс кондер выпирает со стороны наклейки, удобней наклейкой вниз. Ну и ещё один не маловажный фактор + справа - слева, при расположении наклейкой вниз силовые провода не перекрещиваются.
Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.
спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…
а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…
Все привет! Выручайте! Вчера приобрел Назу, поставил на квадрик вместо Hobbyking KK2.0, все настроил по инструкции (светодиод в ручном режиме не мигает, в авто режиме мигает желтым).
ПРОБЛЕМА: регули (Turnigy 25Amp, синие, не прошитые) пикают, мол не видят сигнала от назы, следовательно моторы не крутят!
ПРОБОВАЛ: 1. Отсоединять красный провод бэков регулей. 2. Запускать сначала назу, потом регули. 3. Программировать регули.
Что еще попробовать, подскажите! А то полетать то очень хочется!))
Что еще попробовать, подскажите!
Почитать форум и FAQ. Через страницу одни и те же вопросы.
Давайте уважать не только себя.
Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.
хватит строить догадки и придумывать веолосипеды . всё давно придумано .
Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и греч. metréō — измеряю) — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения). (википедия блин)
т.е. в покое он меряет ускорение свободного падения .и только .а теперь нарисуйте себе картинку с векторами ускорений не в покое (по одной оси , чтобы не запутаться). и всё станет ясно.
Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.
есть фак .очень хороший грамотный фак .решать на форуме надо вопросы , которых там нет .а не задавать одинаковые вопросы каждые 5 страниц.
вот если столкнулся с проблемой , которая даже не встречалась . тогда да .надо писать и спрашивать .и потом написать обязательно о способе решения .
Но и не факт , что помогут , потому что 2\3 в этой ветке людей , не способных осилить даже инструкцию перед полётами.
и опять будут мерять “расстояние по гироскопам” (с)
гироскопы же меряют только угловые скорости .т.е. даже если коптер у вас стоит вертикально .скорости будут 0 , а вот если он вращается - появится значение по соответствующей оси/осям, которое будет являться проекцией угловой скорости на выбранные оси.
хорошие (с малыми величинами уходов ) гиры способны померять даже скорость вращения земли .
спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…
а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…
а вот что сегодня ответили этому человеку сами DJI
Here is what DJI Innovations said in response to my Email and videos:
Hi, William,
In Atti mode, it would drift slowly, but obviously yours is too much.
You can either contact dealer for replacement, or
raise the right side of IMU by adding a little sticker under it, not your frame and do not calibrate IMU. See if Atti fly better.
That’s what DJI said.
В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃
ну или верните назу туда где брали…
В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃
В таком мега населённом пукте и не найти Назу на попробовать;)
Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу и через полоски мягкого скотча надо ставить регуляторы?
Разобрал сгоревший регуль 30А,со стороны ключей надписи нет,пластина сидит плотно на ключах,по этому не прожимается стяжками. На фото все видно,я специально продавил места где могут быть стяжки
Чет я тоже не понял про регули, какая разница какой стороной их ставить? Лучи дырявые и охлаждаются они с обоих сторон. Плюс кондер выпирает со стороны наклейки, удобней наклейкой вниз.
Кондер легко гнется в любую сторону,ноги длинные
почему в ассистансе 1.8 при установке в положение переключателя GPS пишет ALtitude. Хотя в 1.6 писал gps?
вот я ди…л капец я гпс с другой стороны воткнул в назу капец …)))
Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?
джидаевских 30-ок пластина с двух сторон
Вот, у меня они. Смотрю, и думаю- что им стяжка не страшна будет.
Разрежьте термоусадку и посмотрите
Не, пока всё новое-красивое, не буду. 😃
Чтобы регулям жарко небыло. Теплоотводной пластиной к верху
Тут есть момент : между пластиной и лучом находится слой термоусадки, которая испортит всю теплопередачу. Во-вторых: во многих случаях лучи - пластиковые, что сводит идею охлаждения ними на ноль.
я специально продавил места где могут быть стяжки
Тут все верно, пластины очень гибгие, и гнутся даже от надавливания пальцем
Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?
у меня наза стоит криво и летает ровно, а калибровка в назе это фуфло, которое ни на что не влияет…
у меня наза стоит криво и летает ровно
В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?
он писал об этом на прошлой странице