Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ха,проверил,висит,на ручке,приходиться компенсировать снос, но он в противоположную сторону!Не понял и нет времени разобраться,вечером подробнее отпишусь.
Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?
Окончательный вердикт по быстрому можно сделать, если поставить “сомнительный” мозг на заведомо “ровный” носитель и почему то я уверен в результате. Может есть кто рядом из назоводов?
К сожалению таких нема.
если уж летит в сторону -значит у нее есть команда на это…
Это первое.
калибровал, эффекта ноль.
Это второе. Если аксели калибровал в уже установленной на раму Назе, то ей безразлично, что она стоит неровно- аксели откалибруются по горизонту рамы. Значит, остается первое. Если, конечно, нет брака по самим датчикам. Как-то так…
Это первое.
Это второе. Если аксели калибровал в уже установленной на раму Назе, то ей безразлично, что она стоит неровно- аксели откалибруются по горизонту рамы. Значит, остается первое. Если, конечно, нет брака по самим датчикам. Как-то так…
в моем случае это не так.
аксели к горизонту не имеют никакого отношения как и гироскопы, я ради прикола перевернул весь квадрик и откалибровал, ничего не изменилось, потом в перевернутый вставил аккум. и тоже ничего, взлетает и висит как обычно.
Теперь стоит вот так 😃
Ужос нах😁 Наза наперекосяк по двум осям и не в том месте,реги продавлены стяжкой, надо ставить надписью к лучу и через две полоски двухстороннего мягкого скотча. Низзя так обращаться с техникойB-)
Ужос нах😁 Наза наперекосяк по двум осям и не в том месте,реги продавлены стяжкой, надо ставить надписью к лучу и через две полоски двухстороннего мягкого скотча. Низзя так обращаться с техникойB-)
Это была тестовая установка, сейчас она стоит по центру но так же наперекосяк, иначе ровно он не висит.
А по поводу установки регулей это вопрос религии, ставят по разному…
аксели к горизонту не имеют никакого отношения
А к чему имеют отношение аксели? Спрашиваю чисто с интереса.
А к чему имеют отношение аксели? Спрашиваю чисто с интереса.
в данном случае к положению в пространстве, измеряют линейное ускорение, попробуйте висящую назу резко сдвинуть в сторону, она будет сопротивляться…
реги продавлены стяжкой, надо ставить надписью к лучу и через две полоски двухстороннего мягкого скотча
Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу и через полоски мягкого скотча надо ставить регуляторы? Я бы предположил, что надо сверху между регулятором и стяжкой какую либо жёсткую прокладку, чтобы стяжка, действительно, не передавливала нутро регулятора. Я полагал, что внутри у регулятора- две платы, задами на улицу смотрящие. Извините, не разбирал ни разу. А скоро крепить.
Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу
Чтобы регулям жарко небыло. Теплоотводной пластиной к верху
Разрежьте термоусадку и посмотрите,очень любопытное зрелище 😃 Если регуль с пятикратным запасом,то термоусадка не страшно,если “впритык” -желательно снять терму и расположить радиатором на алюминиевый луч,крепить можно и стяжками,ничего нет страшного, просто сильно не затягивать.Во всех коптерах, а их очень много собрано, все регули крепятся стяжками и ничего пока не сломано.Теперь об акселях,мне так думается,что они как раз и отвечают за горизонт в том числе,если они трехосевые,значит стараются держать то состояние,что было при калибровке и в трех плоскостях.Я не электрик и могу ошибаться 😃
в данном случае к положению в пространстве
Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.
У джидаевских 30-ок пластина с двух сторон. У меня по крайней мере…
Чет я тоже не понял про регули, какая разница какой стороной их ставить? Лучи дырявые и охлаждаются они с обоих сторон. Плюс кондер выпирает со стороны наклейки, удобней наклейкой вниз. Ну и ещё один не маловажный фактор + справа - слева, при расположении наклейкой вниз силовые провода не перекрещиваются.
Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.
спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…
а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…
Все привет! Выручайте! Вчера приобрел Назу, поставил на квадрик вместо Hobbyking KK2.0, все настроил по инструкции (светодиод в ручном режиме не мигает, в авто режиме мигает желтым).
ПРОБЛЕМА: регули (Turnigy 25Amp, синие, не прошитые) пикают, мол не видят сигнала от назы, следовательно моторы не крутят!
ПРОБОВАЛ: 1. Отсоединять красный провод бэков регулей. 2. Запускать сначала назу, потом регули. 3. Программировать регули.
Что еще попробовать, подскажите! А то полетать то очень хочется!))
Что еще попробовать, подскажите!
Почитать форум и FAQ. Через страницу одни и те же вопросы.
Давайте уважать не только себя.
Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.
хватит строить догадки и придумывать веолосипеды . всё давно придумано .
Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и греч. metréō — измеряю) — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения). (википедия блин)
т.е. в покое он меряет ускорение свободного падения .и только .а теперь нарисуйте себе картинку с векторами ускорений не в покое (по одной оси , чтобы не запутаться). и всё станет ясно.
Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.
есть фак .очень хороший грамотный фак .решать на форуме надо вопросы , которых там нет .а не задавать одинаковые вопросы каждые 5 страниц.
вот если столкнулся с проблемой , которая даже не встречалась . тогда да .надо писать и спрашивать .и потом написать обязательно о способе решения .
Но и не факт , что помогут , потому что 2\3 в этой ветке людей , не способных осилить даже инструкцию перед полётами.
и опять будут мерять “расстояние по гироскопам” (с)
гироскопы же меряют только угловые скорости .т.е. даже если коптер у вас стоит вертикально .скорости будут 0 , а вот если он вращается - появится значение по соответствующей оси/осям, которое будет являться проекцией угловой скорости на выбранные оси.
хорошие (с малыми величинами уходов ) гиры способны померять даже скорость вращения земли .
спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…
а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…
а вот что сегодня ответили этому человеку сами DJI
Here is what DJI Innovations said in response to my Email and videos:
Hi, William,
In Atti mode, it would drift slowly, but obviously yours is too much.
You can either contact dealer for replacement, or
raise the right side of IMU by adding a little sticker under it, not your frame and do not calibrate IMU. See if Atti fly better.
That’s what DJI said.
В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃
ну или верните назу туда где брали…