Полетный контроллер DJI Naza M v1

Evguenis
den666:

в данном случае к положению в пространстве

Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.

shura2000

У джидаевских 30-ок пластина с двух сторон. У меня по крайней мере…

maloii

Чет я тоже не понял про регули, какая разница какой стороной их ставить? Лучи дырявые и охлаждаются они с обоих сторон. Плюс кондер выпирает со стороны наклейки, удобней наклейкой вниз. Ну и ещё один не маловажный фактор + справа - слева, при расположении наклейкой вниз силовые провода не перекрещиваются.

den666
Evguenis:

Не хочется огорчать, но именно аксели и “держат” горизонт.

спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…

а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…

ArtRoman

Все привет! Выручайте! Вчера приобрел Назу, поставил на квадрик вместо Hobbyking KK2.0, все настроил по инструкции (светодиод в ручном режиме не мигает, в авто режиме мигает желтым).
ПРОБЛЕМА: регули (Turnigy 25Amp, синие, не прошитые) пикают, мол не видят сигнала от назы, следовательно моторы не крутят!
ПРОБОВАЛ: 1. Отсоединять красный провод бэков регулей. 2. Запускать сначала назу, потом регули. 3. Программировать регули.
Что еще попробовать, подскажите! А то полетать то очень хочется!))

rattis
ArtRoman:

Что еще попробовать, подскажите!

Почитать форум и FAQ. Через страницу одни и те же вопросы.
Давайте уважать не только себя.

ArtRoman

Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.

milkseller

хватит строить догадки и придумывать веолосипеды . всё давно придумано .

Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и греч. metréō — измеряю) — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения). (википедия блин)

т.е. в покое он меряет ускорение свободного падения .и только .а теперь нарисуйте себе картинку с векторами ускорений не в покое (по одной оси , чтобы не запутаться). и всё станет ясно.

ArtRoman:

Почел до 20 страницы. Вот если бы не было ответов типа “читай форум” , то страниц в теме было бы не 200, а 100 и все по делу. Сами флудите и засоряете тему, тем самым усложняя процесс прочтения темы новичку.
Простите за флуд, накипело.

есть фак .очень хороший грамотный фак .решать на форуме надо вопросы , которых там нет .а не задавать одинаковые вопросы каждые 5 страниц.
вот если столкнулся с проблемой , которая даже не встречалась . тогда да .надо писать и спрашивать .и потом написать обязательно о способе решения .
Но и не факт , что помогут , потому что 2\3 в этой ветке людей , не способных осилить даже инструкцию перед полётами.

и опять будут мерять “расстояние по гироскопам” (с)

гироскопы же меряют только угловые скорости .т.е. даже если коптер у вас стоит вертикально .скорости будут 0 , а вот если он вращается - появится значение по соответствующей оси/осям, которое будет являться проекцией угловой скорости на выбранные оси.

хорошие (с малыми величинами уходов ) гиры способны померять даже скорость вращения земли .

den666
den666:

спорить не буду, но если так, то значит в назе они не калибруются…

а вот человек с точно такой же проблемой, и он ее так и не решил
www.multirotorforums.com/showthread.php?6045-IMU-C…

а вот что сегодня ответили этому человеку сами DJI

Here is what DJI Innovations said in response to my Email and videos:

Hi, William,
In Atti mode, it would drift slowly, but obviously yours is too much.
You can either contact dealer for replacement, or

raise the right side of IMU by adding a little sticker under it, not your frame and do not calibrate IMU. See if Atti fly better.

That’s what DJI said.

В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃
ну или верните назу туда где брали…

Basil
den666:

В простом переводе это значит - подложите че-нить под сам блок и будет вам счастье 😃

В таком мега населённом пукте и не найти Назу на попробовать;)

Андрей_Курылев
Dreadnought:

Поясните, пожалуйста, насчёт того, почему именно надписью к лучу и через полоски мягкого скотча надо ставить регуляторы?

Разобрал сгоревший регуль 30А,со стороны ключей надписи нет,пластина сидит плотно на ключах,по этому не прожимается стяжками. На фото все видно,я специально продавил места где могут быть стяжки

maloii:

Чет я тоже не понял про регули, какая разница какой стороной их ставить? Лучи дырявые и охлаждаются они с обоих сторон. Плюс кондер выпирает со стороны наклейки, удобней наклейкой вниз.

Кондер легко гнется в любую сторону,ноги длинные

yurik999

почему в ассистансе 1.8 при установке в положение переключателя GPS пишет ALtitude. Хотя в 1.6 писал gps?

вот я ди…л капец я гпс с другой стороны воткнул в назу капец …)))

ctakah

Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?

Dreadnought
shura2000:

джидаевских 30-ок пластина с двух сторон

Вот, у меня они. Смотрю, и думаю- что им стяжка не страшна будет.

ctakah:

Разрежьте термоусадку и посмотрите

Не, пока всё новое-красивое, не буду. 😃

Alex-13:

Чтобы регулям жарко небыло. Теплоотводной пластиной к верху

Тут есть момент : между пластиной и лучом находится слой термоусадки, которая испортит всю теплопередачу. Во-вторых: во многих случаях лучи - пластиковые, что сводит идею охлаждения ними на ноль.

Radio
Андрей_Курылев:

я специально продавил места где могут быть стяжки

Тут все верно, пластины очень гибгие, и гнутся даже от надавливания пальцем

den666
ctakah:

Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?

у меня наза стоит криво и летает ровно, а калибровка в назе это фуфло, которое ни на что не влияет…

rattis
den666:

у меня наза стоит криво и летает ровно

В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?

Covax

он писал об этом на прошлой странице

den666
rattis:

В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?

это именно в режиме atti
а вот c gps тоже что-то не заладилось, вчера подлетнул в это режиме, 30 сек все было нормально, наза висела на месте как прибитая а потом резко перевернулась вправо и впечаталась в землю, уже и не знаю что думать…

shura2000

может с регулем каким нибудь косяк. У меня было, что один разъем от двигателя к регулю подгорел. И периодически этот мотор вставал на долю секунды. Коптер нырял, а потом выравнивался. Перепаял разъем - стало все ок.

Android1

У меня 2 назы и обе ведут себя по-разному. Один контроллёр стоит на гексе и летает более-менее нормально а второй ставил на две рамы (клон 450-й и самодельная около 450 размера). Дык он на обеих прёт вправо даже триммеров футабы немного не хватает для триммирования. Так что в моём случае это именно косяковый контроллёр ведь всё остальное менялось. Пробовал криво ставить контроллёр …и ничего не поменялось в поведении что меня сильно удивило. Естественно, пробовал и при подключении аккума ставить квадрик и ровно и криво - прёт вправо и всё. А позавчера хотел было перешить её но из-за отсутствия интернета на работе не смог и тогда решил просто по-новому откалибровать пульт. Выставил все триммы по нулям и откалибровал. И она зависла на месте. Второй день пока нормально летает. Хотя перед этим калибровал и прошивал множество раз. Китайское электричество ещё не до конца изучено.