Полетный контроллер DJI Naza M v1
джидаевских 30-ок пластина с двух сторон
Вот, у меня они. Смотрю, и думаю- что им стяжка не страшна будет.
Разрежьте термоусадку и посмотрите
Не, пока всё новое-красивое, не буду. 😃
Чтобы регулям жарко небыло. Теплоотводной пластиной к верху
Тут есть момент : между пластиной и лучом находится слой термоусадки, которая испортит всю теплопередачу. Во-вторых: во многих случаях лучи - пластиковые, что сводит идею охлаждения ними на ноль.
я специально продавил места где могут быть стяжки
Тут все верно, пластины очень гибгие, и гнутся даже от надавливания пальцем
Андрей,вы меня извините,но какие должны быть стяжки,чтоб загнуть так радиатор 😃. Еще по поводу не туда воткнул-да на самом деле надо сделать все разъемы разными,включая и в приемнике и будет щастье. Напишу ка я в техподдержку назы 😃 Сегодня выдрал назу, только сам мозг,поставил на новый коптер,ничего не калибровал и полетел.Наза сама встала в аттюд.Питал с регуля.Кто нибудь пробовал ставить назу криво,потом калибровать в ассистанте и подлетнуть? Висит ровно?
у меня наза стоит криво и летает ровно, а калибровка в назе это фуфло, которое ни на что не влияет…
у меня наза стоит криво и летает ровно
В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?
он писал об этом на прошлой странице
В Atti-режиме (без GPS) как себя ведет на висении если стики не трогать?
это именно в режиме atti
а вот c gps тоже что-то не заладилось, вчера подлетнул в это режиме, 30 сек все было нормально, наза висела на месте как прибитая а потом резко перевернулась вправо и впечаталась в землю, уже и не знаю что думать…
может с регулем каким нибудь косяк. У меня было, что один разъем от двигателя к регулю подгорел. И периодически этот мотор вставал на долю секунды. Коптер нырял, а потом выравнивался. Перепаял разъем - стало все ок.
У меня 2 назы и обе ведут себя по-разному. Один контроллёр стоит на гексе и летает более-менее нормально а второй ставил на две рамы (клон 450-й и самодельная около 450 размера). Дык он на обеих прёт вправо даже триммеров футабы немного не хватает для триммирования. Так что в моём случае это именно косяковый контроллёр ведь всё остальное менялось. Пробовал криво ставить контроллёр …и ничего не поменялось в поведении что меня сильно удивило. Естественно, пробовал и при подключении аккума ставить квадрик и ровно и криво - прёт вправо и всё. А позавчера хотел было перешить её но из-за отсутствия интернета на работе не смог и тогда решил просто по-новому откалибровать пульт. Выставил все триммы по нулям и откалибровал. И она зависла на месте. Второй день пока нормально летает. Хотя перед этим калибровал и прошивал множество раз. Китайское электричество ещё не до конца изучено.
Ребят, для полносты картины озвучте где покупали ваши глюкавые Назы.
Одна с гудлака (глючная) а вторая с ибея (но это тоже гудлаковский парень по-моему)
ЗЫ Если кто будет спрашивать читал ли я фак и инструкцию - передайте ему что читал 😃
Одна с гудлака (глючная) а вторая с ибея (но это тоже гудлаковский парень по-моему)
Собственный опыт (изредко горький) показывает, что на ГЛБ больше шансов купить фейк или брак, чем на еБей.
был опыт заказа с ГЛБ сервы Футаба. Пришло не понятно что с нормальными наклейками.
Это да. Но ведь назы вроде одна контора выпускает. Или китайцы уже клонируют изделия своих же братьев? А может быть это как обычно бывает у них - выпустят первые партии неплохого качества а потом качество падает. Как это бывает с моторами и др.
был опыт заказа с ГЛБ
Сколько раз заказывал с Гудбай Лака, столько раз приходилось что-то выяснять: то пересортица, то недовес. Давно завязал с этой шарагой.
Ребят, для полносты картины озвучте где покупали ваши глюкавые Назы.
брал на hoverthings.com
Наза Назой , а для полноты счастья надо писать на какой аппе летаете. Если дешевое радио, то отсюда и ноги растут
Брал на FOXTECH, тьфу 3 раза, без проблем.
Брал все свои назы ( 5 штук) в рстиме,Москва.Одну с рук покупал,все летают ужасно 😃 Слишком ровно, скучно, и возвращаются домой…Зимой улетела по моей ошибке, а летом утопил,тоже зарулился. Так что статистика пока в пользу назы. Наверно упустил в ветке,кто нибудь сравнивал прошитые регули с родными назовскими 30 А опто?
При старте Назы с регуляторами Опто 30А один движок заводился не сразу а с подгазовкой, в результате чего коптер несло в сторону этого двигателя, после взлета приходилось тримировать, сегодня пришли регуляторы, сразу поменял плохой регулятор и все стало просто отлично. Снос прекратился.
Насчет подгазовок,все мои назы крутят неровно движками при арминге…Иногда приходиться чуть газануть,чтоб движок ожил,уже привык и не парюсь.
Сегодня провел полевые испытания по автовозврату при потере связи с применением туринговских модулей для Файл-сейва. Включал, ясное дело между приемником и U входом Назы. Результат - отлично. Проверялось на двух Назах, пульт Авионикс (Туринга) радио Корона (2.4Ghz V2 DSSS).