Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь…Полтергейст…Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.
"словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
–однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.
У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь…Полтергейст…Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.
мозг закреплён достаточно жёстко - на двусторонний скотч и притянут стяжкой к текстолитовой площадке, по отклику в “мануале” (на глазок) проблем вообще нет, хотя могу ошибаться…
"словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
–однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.
рядом не было электро столбов, летал в ати+гпс и просто в атт - результат одинаковый, да и раньше летал на том же месте на гексе с назой - даже намёка на похожие проблемы не было 😦
куда ещё копать х.з. (((
хочется разобраться с этой проблемой прежде чем отправлять квад высоко, где ветры гораздо сильнее …
Может расположил неудачно силовые провода прямо под мозгом?
Вечером буду дома, сфотаю расположение электроники…
- Неправильно расчитал ВМГ
Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка… кстати для 13’’ пропов шаг 4 маловат, имхо…
регули PLUSH 30A
А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.
Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка… кстати для 13’’ пропов шаг 4 маловат, имхо…
Смотрел по этой таблице www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132
13х4 по идее оптимальны на 4S , 11х4.7 менее эффективны как мне показалось, но в реальности квад оказался на них более ставильным
А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.
Плюши не перепрошивал, только откалибровал…
Спасибо всем за отклики!
Плюши не перепрошивал
Напрасно - им перепрошивка на пользу идет.
может кому пригодиться,перепрошитые симонки с рстаймера. 20 А на двух назах работают очень хорошо
Что же мои 30ки то не завелись.может дело не в тегах а в системе рег и мотор в целом…
Скажу больше,работают и от криуса олиноне и от вия.
Да это понятно.они и от КК тоже заработали.а в полете в мануале все тип топ,а в атти моторы вырубались в полете😁
Вырубались-надо холостые в ассистанте выше ставить-почти подлет вверх.
Все перепроверил, отключил gps, стик газа уже почти на середине а коптер от земли не отрывается, дальше нестал даже пробовать. На днях попробую с другим акумом, но чтото подсказывает дело в другом.
стик газа уже почти на середине
у меня также. потом стик дальше вверх и всё нормально летает. при положении стика газа по середине - коптер зависает на той высоте, на которой был, ниже - идёт медленно вниз, выше центра идёт вверх.
Раньше казалось что он сразу отрывается, значит буду опять пробовать, надо запастись винтами и лучами…
Отлетал полгода на гексе с назой - доволен до соплей, особенно после КК, СС и зелёной платы с ХК.
Вчера попробовал полетать на кваде - одни расстройства, раскачивает с увеличением амплитуды
Пока льётся видео, закину картинки…
Рама тестовая, расстояния между передними и задними моторами разные, думал переделать этажность, чтобы облегчить ещё на 150-200грамм, теперь сомневаюсь пойдёт ли облегчение на пользу…
Пока увидел единственный плюс в этом самопале - желе на гопро днём и ночью почти не заметно 😃
Раньше казалось что он сразу отрывается
это вроде можно настроить в асистенте: MOTOR MIXER
:STEP2: Motor Idle Speed
Motor Idle Speed is the lowest speed after motor start. Set Motor Idle Speed will affect motor lowest speed
after motor start. There are five levels from LOW speed to HIGH speed, and the default is RECOMMEND.
You can click and drag cursor to the corresponding level, to change Motor Idle Speed.
LOW RECOMMEND HIGH
The lower motor idle speed The higher motor idle speed
Set Motor Idle Speed as LOW, the motor idle speed will be lowest.
Set Motor Idle Speed as HIGH, the motor idle speed will be highest.
RECOMMEND is the advised level.
You can reset the Motor Idle Speed according to the real situation.
Ребята,я все понимаю,но эта проблема так просто не решалась.даже джиаи ответили,что контроллер может быть с браком.
Лять,отлетал 15 акков и на крайнем наза сама села,смотрю по фпв-снижаюсь,гашетку давлю,ноль эмоций,от приземления треснули усилители рамы,были приклеены циакрином,значит было жесткое приземление,замеряю напругу(отлетал около 10 мин) показывает 3.9 вольт без нагрузки…Пропы прикручены хорошо,моторы всегда холодные(3506 ) регули не греются даже ( 20 А прошитые с рсьаймера),батарейка балансируется ровно,внутреннее сопpотивление судя по гипериону 1мом(не мегом),калибрована,до этого отлетал и вдаль и вниз и вбок,ветра не было,дождя тоже.Не вышек рядом,у меня включен бустер на управление,короче пока в раздумьях.
Ребят подскажите что за материал демпфера у датчиков назы.В ветке нашел фотки но так и непонял там еще стоички какието есть.Распишите если нетрудно.
что за материал демпфера
Саш, там основной демпфер - поролон, ну и кусочки прозрачного пластика для распределения нагрузки.