Полетный контроллер DJI Naza M v1
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss
Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот “контроль” вообще.
А если заниженые настройки сделать, чтоб хотябы моргал о том что акк сел?
Я сейчас вбил следующие параметры:
1 уровень 10,6 0,5
2 уровень 10,0 0,5
Пишалка начинает пищать при 10,5, моргалка начинает моргать при 10,6.
Может второй уровень еще пониже значения вбить?
Скорее всего всеже лучше аккум в ноль разрядить, чем потерять управление над аппаратом и соответственно контроль над тем, где он сядет. Отключайте от греха подальше эту чудо-функцию.
Ну это же КИТАЙ!
Сегодня летал и заметил такую особенность. На улице был ветер порывами где то до 6м/с. Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. летал в режиме удержания высоты, так же пробовал в режиме gps. Я предполагаю что обдувая ветер понижал давление и наза пыталась опустится оля компенсируя высоту. Ни кто такого больше не наблюдал?
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка, Наза теряет высоту. Так что надо иметь это ввиду, особенно летая по фпв.
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка
не замечал такого. Вот на кролике очень сильно теряет высоту на высокой скорости.
Теряет, все верно. Сегодня тоже полетал, опробовал кое-как подвес- на порывах проседает прилично. Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра. Надо придумать аэродинамическую приблуду для повышения, так безопаснее. Только ветер может быть с любой стороны, надо что-то кольцевое.
Что скажут аэродинамики?
Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра.
По логике должен повышать, он что вытягивает воздух из коробочки?
А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?
По логике должен повышать
Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.
Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.
Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?
Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?
По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
Наза быстрее может?
Предлагаю свою версию.
При сильном ветре, как и при высокой скорости, коптер изменяет направление вектора тяги, в следствие чего подъёмная сила уменьшается, что и приводит к потере высоты, лечится програмно.
Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
У меня в атти и в гпс режиме снижается, помню у коллег тоже самое было на высоких скоростях на небольшой высоте у земли (2-3метра).
Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
Если 60км/ч не очень быстро, предполагаю достигнуты 80-100км/ч;)
Сегодня с утра провёл 2 полёта. Имею что сказать:
- Погласен с предыдущими авторами, кто пишет, что контроль вольтажа может негативно влиять. В прошлый раз - начинал орать через пару минут, аппарат становился вялым . В инструкции написано, что ограничивает газ - так и было. Повесил на аккумулятор пищалку и отключил - вопрос снят. Заорало - пора к земле.
- Результаты полетов: мой IY6 имея собственную массу 2371гр, держится в воздухе на 1 зарядке аккумулятора 5800мАч ( на деле ест вокруг 5500-5600 при зарядке) - 13.5 минут. С грузом в 1 кг - 7.5 минут. Как полагаете - пучком? По поведению в штиль - вообще вопросов не было. отпустил стики - повисло. Двинул - поехало куда надо.
Вот, товарищи, у меня к вам вопрос : Тут была речь про то, что можно настроить переключатель на аппе чтобы 50% газа было и наза зависала по вертикали. Как вы это реализуете? У меня точка взлёта разнится для пустого, нагруженного коптера, на уже лётанной батарее, и на новой - всё чуток по-разному. И плюс к тому, если включен такой тумблер - то как будет выполняться комбинация стиков на стоп моторов? Есть мнение, что никак.
Точка взлета может и разниться, но половина газа уже отвечает за удержание высоты независимо от массы. На тумблер вешают, у меня середина газа пологая поэтому все так устраивает.
А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?
Подумал. Действие спутной струи примерно постоянное, поэтому датчик его “не замечает”. Вы ведь высоту задаете вручную, контроллер не знает, на какой он высоте- это не сонар. Насчет логики. Как Вы думаете, как меняется атмосферное давление с высотой?. Не забывайте, высоту полета определяет барометр. И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.
Действие спутной струи
Какой струи?
Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.