Полетный контроллер DJI Naza M v1

flyer39
nion17:

в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss

Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот “контроль” вообще.

nion17

А если заниженые настройки сделать, чтоб хотябы моргал о том что акк сел?
Я сейчас вбил следующие параметры:
1 уровень 10,6 0,5
2 уровень 10,0 0,5

Пишалка начинает пищать при 10,5, моргалка начинает моргать при 10,6.
Может второй уровень еще пониже значения вбить?

flyer39

Скорее всего всеже лучше аккум в ноль разрядить, чем потерять управление над аппаратом и соответственно контроль над тем, где он сядет. Отключайте от греха подальше эту чудо-функцию.

KAIMAN

Вот фотка фирменного мотора, с криво нарезаной резьбой.

maloii

Сегодня летал и заметил такую особенность. На улице был ветер порывами где то до 6м/с. Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. летал в режиме удержания высоты, так же пробовал в режиме gps. Я предполагаю что обдувая ветер понижал давление и наза пыталась опустится оля компенсируя высоту. Ни кто такого больше не наблюдал?

Covax

Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка, Наза теряет высоту. Так что надо иметь это ввиду, особенно летая по фпв.

shura2000
Covax:

Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка

не замечал такого. Вот на кролике очень сильно теряет высоту на высокой скорости.

Evguenis

Теряет, все верно. Сегодня тоже полетал, опробовал кое-как подвес- на порывах проседает прилично. Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра. Надо придумать аэродинамическую приблуду для повышения, так безопаснее. Только ветер может быть с любой стороны, надо что-то кольцевое.
Что скажут аэродинамики?

Basil
Evguenis:

Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра.

По логике должен повышать, он что вытягивает воздух из коробочки?
А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?

rattis
Basil:

По логике должен повышать

Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.

Basil
rattis:

Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.

Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?

rattis
Basil:

Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?

По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

Basil
rattis:

Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

Наза быстрее может?

Предлагаю свою версию.
При сильном ветре, как и при высокой скорости, коптер изменяет направление вектора тяги, в следствие чего подъёмная сила уменьшается, что и приводит к потере высоты, лечится програмно.

Covax

Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
У меня в атти и в гпс режиме снижается, помню у коллег тоже самое было на высоких скоростях на небольшой высоте у земли (2-3метра).

Basil
Covax:

Она и 60то не может) ну разве что в мануале.

Если 60км/ч не очень быстро, предполагаю достигнуты 80-100км/ч;)

Dreadnought

Сегодня с утра провёл 2 полёта. Имею что сказать:

  1. Погласен с предыдущими авторами, кто пишет, что контроль вольтажа может негативно влиять. В прошлый раз - начинал орать через пару минут, аппарат становился вялым . В инструкции написано, что ограничивает газ - так и было. Повесил на аккумулятор пищалку и отключил - вопрос снят. Заорало - пора к земле.
  2. Результаты полетов: мой IY6 имея собственную массу 2371гр, держится в воздухе на 1 зарядке аккумулятора 5800мАч ( на деле ест вокруг 5500-5600 при зарядке) - 13.5 минут. С грузом в 1 кг - 7.5 минут. Как полагаете - пучком? По поведению в штиль - вообще вопросов не было. отпустил стики - повисло. Двинул - поехало куда надо.

Вот, товарищи, у меня к вам вопрос : Тут была речь про то, что можно настроить переключатель на аппе чтобы 50% газа было и наза зависала по вертикали. Как вы это реализуете? У меня точка взлёта разнится для пустого, нагруженного коптера, на уже лётанной батарее, и на новой - всё чуток по-разному. И плюс к тому, если включен такой тумблер - то как будет выполняться комбинация стиков на стоп моторов? Есть мнение, что никак.

Covax

Точка взлета может и разниться, но половина газа уже отвечает за удержание высоты независимо от массы. На тумблер вешают, у меня середина газа пологая поэтому все так устраивает.

Evguenis
Basil:

А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?

Подумал. Действие спутной струи примерно постоянное, поэтому датчик его “не замечает”. Вы ведь высоту задаете вручную, контроллер не знает, на какой он высоте- это не сонар. Насчет логики. Как Вы думаете, как меняется атмосферное давление с высотой?. Не забывайте, высоту полета определяет барометр. И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.

Basil
Evguenis:

Действие спутной струи

Какой струи?

Evguenis

Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.