Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел
посмотрите здесь, там есть русская инструкция, в ней есть раздел “5 Мониторинг напряжения”
Смотрел уже, более того думал я один такой недоганяю, привлек пару друзей они на меня посмотрели и пожали плечами, какова логика работы этой штуки, проще было в loaded вбить нужное значение и все
Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
Поделитесь.
Да, конечно. К корпусу назы прикручивается текстолитовая площадка + две петли + вторая текстолитовая площадка через поролон крепится к задней стенки гопры+ минисерва. Только при таком расположении винты будут в кадре. Вдруг вам это важно…
при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает
Две Назы нормально летают без всякого контроля напряжения. И никаких кренов на взлете. Отрыв резче производите и никаких кренов не будет.
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss
Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот “контроль” вообще.
А если заниженые настройки сделать, чтоб хотябы моргал о том что акк сел?
Я сейчас вбил следующие параметры:
1 уровень 10,6 0,5
2 уровень 10,0 0,5
Пишалка начинает пищать при 10,5, моргалка начинает моргать при 10,6.
Может второй уровень еще пониже значения вбить?
Скорее всего всеже лучше аккум в ноль разрядить, чем потерять управление над аппаратом и соответственно контроль над тем, где он сядет. Отключайте от греха подальше эту чудо-функцию.
Вот фотка фирменного мотора, с криво нарезаной резьбой.
Ну это же КИТАЙ!
Сегодня летал и заметил такую особенность. На улице был ветер порывами где то до 6м/с. Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. летал в режиме удержания высоты, так же пробовал в режиме gps. Я предполагаю что обдувая ветер понижал давление и наза пыталась опустится оля компенсируя высоту. Ни кто такого больше не наблюдал?
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка, Наза теряет высоту. Так что надо иметь это ввиду, особенно летая по фпв.
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка
не замечал такого. Вот на кролике очень сильно теряет высоту на высокой скорости.
Теряет, все верно. Сегодня тоже полетал, опробовал кое-как подвес- на порывах проседает прилично. Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра. Надо придумать аэродинамическую приблуду для повышения, так безопаснее. Только ветер может быть с любой стороны, надо что-то кольцевое.
Что скажут аэродинамики?
Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра.
По логике должен повышать, он что вытягивает воздух из коробочки?
А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?
По логике должен повышать
Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.
Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.
Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?
Как быть с мощными вентиляторами рядом с датчиком?
По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.
Наза быстрее может?
Предлагаю свою версию.
При сильном ветре, как и при высокой скорости, коптер изменяет направление вектора тяги, в следствие чего подъёмная сила уменьшается, что и приводит к потере высоты, лечится програмно.
Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
У меня в атти и в гпс режиме снижается, помню у коллег тоже самое было на высоких скоростях на небольшой высоте у земли (2-3метра).
Она и 60то не может) ну разве что в мануале.
Если 60км/ч не очень быстро, предполагаю достигнуты 80-100км/ч;)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4190ef983df9550077793336":{"_id":"4190ef983df9550077793336","hid":4968,"name":"Alex_Zharoff","nick":"Alex_Zharoff","avatar_id":null,"css":""},"466302cc3df9550077783f26":{"_id":"466302cc3df9550077783f26","hid":23556,"name":"maloii","nick":"maloii","avatar_id":null,"css":""},"4bc831be3df9550077761fe1":{"_id":"4bc831be3df9550077761fe1","hid":64479,"name":"Evguenis","nick":"Evguenis","avatar_id":null,"css":""},"4c4704993df955007775e59d":{"_id":"4c4704993df955007775e59d","hid":69321,"name":"rattis","nick":"rattis","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4d2ed4283df9550077757835":{"_id":"4d2ed4283df9550077757835","hid":78182,"name":"Covax","nick":"Covax","avatar_id":null,"css":""},"4d7a0a1a3df9550077754f83":{"_id":"4d7a0a1a3df9550077754f83","hid":83043,"name":"Basil","nick":"Basil","avatar_id":null,"css":""},"4e0ec0ad3df9550077750d46":{"_id":"4e0ec0ad3df9550077750d46","hid":92342,"name":"piligrim-andy","nick":"piligrim-andy","avatar_id":null,"css":""},"4eccdb9c3df955007774bb79":{"_id":"4eccdb9c3df955007774bb79","hid":106384,"name":"IgorKKK","nick":"IgorKKK","avatar_id":null,"css":""},"4ee604ef3df955007774b085":{"_id":"4ee604ef3df955007774b085","hid":108098,"name":"nion17","nick":"nion17","avatar_id":null,"css":""},"4f1a9f4e3df955007774954c":{"_id":"4f1a9f4e3df955007774954c","hid":111203,"name":"flyer39","nick":"flyer39","avatar_id":null,"css":""},"4f4ea1eb3df95500777476a9":{"_id":"4f4ea1eb3df95500777476a9","hid":115197,"name":"KAIMAN","nick":"KAIMAN","avatar_id":null,"css":""},"50332b323df9550077740c53":{"_id":"50332b323df9550077740c53","hid":124093,"name":"panAlex","nick":"panAlex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e0","hid":123,"title":"Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1139,"post_count":370843,"last_post":"66e90663c68e4ffcbc42e624","last_topic":"66e431006371a12da9a1e03d","last_topic_hid":572546,"last_topic_title":"Разное количество оборотов в минуту у двигателей квадрокоптера","last_ts":"2024-09-17T04:32:35.792Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4ee86e063df95500774378b1","hid":258633,"title":"Полетный контроллер DJI Naza M v1","views_count":1552626,"last_post_counter":20442,"cache":{"post_count":20032,"first_post":"4ee86e063df9550077437d76","first_ts":"2011-12-14T09:36:06.000Z","first_user":"4921b1f23df955007777564c","last_post":"62a9a2bbdb7e6d41c0f2ce48","last_post_hid":20442,"last_ts":"2022-06-15T09:13:31.694Z","last_user":"4e0ec0ad3df9550077750d46"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e0"},"subscription":null,"pagination":{"total":20032,"per_page":25,"chunk_offset":8001},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}