Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что нужно сделать с коптером, чтобы прибить назу точно в одну точку? Или не возможно добится такого эффекта? Растолкуйте не далекому.
Понимаю вас… я бы 200 страниц неделю-две читал бы, не меньше 😃
Сделал за пару дней простейший подвес, с помощью мини сервы и пары петель. Задача была не в стабильности видео а в удержании горизонта а так же когда высоко поднимаешься, хочется камеру опустить, потому что лично мне тяжело ориентироваться наверху, когда не видишь местность под собой. И ещё хотелось родной гопрошный корпус оставить, коробит меня когда гопроха без корпуса 😃
Поставил всё-таки серву на назовский бек.
Поставил всё-таки серву на назовский бек.
Трудно красненький сервы соединить с красненьким рега, и не рисковать, вдруг серва крякнет;).
Рассматривал свой коптер и только сейчас обнаружил что 2мотора отличаются от других, брал кит f550 все моторы как на фотках в сети, кроме двух, позже фотки кину, с виду такиеже, но диаметр на 1мм меньше, вес не проверял еше, цвет анодирования близкий к оранжевому, надписи dji и тд на нем нанесены серой краской как на моторах s800, под пропом имеются пару винтиков похоже для разборки. И стоят эти двиги рядом на левом боку и походу они при взлете и посадке заваливали коптер именно на правый бок. Конечно могу преувеличивать, тк тестов толком еше не делал. Печально все это, что с ними делать, покупать новые пару двигов?
Вот и фотки
Такая же фигня, 4 штуки заказывал с КИТом, еще два в до гонку (на запас) с аля-експресс, дк те что пришли с али, отличаются от тех что были в КИТе. В ките были оранжевые, 4шт щс на квадре, а 2шт с али серенькие. По домыслам, которые серенькие по сильнее будут. В полете их не сравнивал, на одни квадр не ставил. Но только тестировал бутылкой серенькие, вышло что то около 6.2 - 6.8 гр за ватт. Надо еще потестить оранжевые и сравнить их вместе. Навскидку ТТХ у них отличаются. Попробуйте их поставить симметрично, друг против друга, думаю (если не прав пусть поправят) будет лучше. Если начнет вращаться во круг своей оси, можно будет отримировать.
покупать новые пару двигов?
а где гарантия, что вышлют именно серенькие или оранжевые. Если только вести переговоры с продом, чтобы он фото выслал, какие именно у него движки на складе.
Тут лучше брать другие моторы и все 6шт сразу, одинаковые, например rctimer они еще и дешевле чем DJI моторы, качество по отзывам не хуже, к ним хоть можно будет с другими пропами подойти. А к DJI моторам только DJI пропы.
Понимаю вас… я бы 200 страниц неделю-две читал бы, не меньше
Да конечно 200 страниц это немало. Впрочем для себя, я ответ нашел.
ЗЫ. Прикольный гимбал у Вас.
Сделал за пару дней простейший подвес, с помощью мини сервы и пары петель
Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
Поделитесь.
Да конечно 200 страниц это немало. Впрочем для себя, я ответ нашел.
ЗЫ. Прикольный гимбал у Вас.
Чет у меня подозрение что двиги с серой надписью - левые, их фоток нет нигде в сети и в том числе на оф сайте
Чет у меня подозрение что двиги с серой надписью - левые
Гекса КИТ заказанная с ебея, шла с “серыми” движками. (продавец supermario-au)
Моторы для квадро, заказанные у продавца gadgetextremе, первые 2 пришли с оранжевой надписью, второй заказ - один серый, один оранжевый ришел. Даже не обратил внимания, думал просто разные партии.
Сейчас на квадрике стоят 3 оранжевых и 1 серый… кажется нормально все.
upd.
А так кажется наоборот, что оранжевые моторы левые, т.к. надпись у них на наклейке, а у серых прямо на корпусе написано.
У меня бывало,что на одном кваде стояли три разных мотора,причем по кв отличались и по мощности и летал без тремирования .На передельных режимах будет чувствоваться,а в серединке назе пофиг.
Что нужно сделать с коптером, чтобы прибить назу точно в одну точку?
Поставить ГПС, правильно ввести расположение модуля в Ассистанс, откалибровать компас и собственно все 😉
Поставить ГПС, правильно ввести расположение модуля в Ассистанс, откалибровать компас и собственно все 😉
Спасибо за ответ. Данная аксиома хорошо описана в мануале. Имелось введу, что сделать с коптером. Например кто будет точнее, гекса или квадро в идеальных условиях и т.п.
Короче выяснил одну из причин почему коптер заваливается при старте, при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает, но тут же начинает моргать красный тк я так и не разобрался как настраивать и какие значения вбивать, акумы у меня разные от 3А до 6А,
Я вообще отключил заботу об акке и пользую осд или пищалку,если рядом. А то ненароком при просадке акка наза не в том месте сядет))
Чет у меня подозрение что двиги с серой надписью - левые, их фоток нет нигде в сети и в том числе на оф сайте
Эти движки с серой надписью заказывал с сайта фокстер (как его там точно) , как и оригинальную раму, саму Назу и проппы. Сегодня какраз хотел написать насчет этих движков, только сейчас закончил их крепеж - намучался. Перепроверил стопорные “нулевые” винты - все они открутились без усилий, так что врядле были на заводе посажены на лактайт. Промазал синим лактайтом и затянул. Перепроверил все пайки под термоусадкой - все вроде в норме. Далее сам крепеж к раме и уже на втором моторе вижу что ну не как могу наживить все четыре винта . Начал разбиратся и оказывается резьба в одном моторе нарезана с чудовищьным перекосом, причем по всем винтам с разным углом. Даже если предположить что сбилась настройка горизонта у станка, то они бы хотя бы были все нарезаны с одинаковым уклоном, а тут один влево, другой вправо… Создаестя впечатление , что отверстие станок просверлил правильно, а саму резьбу нарезали вручную, причем наверное практикант. Из пяти заказаных моторов (один запасной) два с кривой резьбой, один из которых особо косячный. Пришлось тупым коротким вторым метчиком М4 перерезать резьбу , вкручивая в первый виток и потом надавливая заставлять выравнять резьбу. Держать будет. Все винты посадил на синий лактайт.
Заметил еще отличия - в одном моторе толщина площадки под резьбу меньше чем в других . Наверное другая партия. Это не критично, но там где тела больше,там и резьба держится лучше, и главное - кончик резьбы винта не выступает при полной затяжке на 1мм, что может быть опасным, так как один или два винта могут контактировать с местом перепелетения проводов выходящих из мотора.
Второе отличае - что два мотора, обмотки в середине ближе к оси, снизу, проклеены клеем, по виду вроде эпоксидка. Наверное для надежности проводков идущих под термоусадку в провода , выходящие из мотора.
Вобщем моторы закрепил. Посмотрим как летать будут.
с моторами более менее ясно все, по весу все моторы одинаковые, поставил их симметрично.
Может кто объяснит как влияет отключение монитора батареи на полет коптера?
Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел, пришлось поискать за бугром наткнулся на это
может поможет новичкам
Также к видео прилогается график разряда акума, это очень интересно мне показалось docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AppB4EbDnUBld…
Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел
посмотрите здесь, там есть русская инструкция, в ней есть раздел “5 Мониторинг напряжения”
Смотрел уже, более того думал я один такой недоганяю, привлек пару друзей они на меня посмотрели и пожали плечами, какова логика работы этой штуки, проще было в loaded вбить нужное значение и все
Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
Поделитесь.
Да, конечно. К корпусу назы прикручивается текстолитовая площадка + две петли + вторая текстолитовая площадка через поролон крепится к задней стенки гопры+ минисерва. Только при таком расположении винты будут в кадре. Вдруг вам это важно…
при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает
Две Назы нормально летают без всякого контроля напряжения. И никаких кренов на взлете. Отрыв резче производите и никаких кренов не будет.
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss