Полетный контроллер DJI Naza M v1
Короче выяснил одну из причин почему коптер заваливается при старте, при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает, но тут же начинает моргать красный тк я так и не разобрался как настраивать и какие значения вбивать, акумы у меня разные от 3А до 6А,
Я вообще отключил заботу об акке и пользую осд или пищалку,если рядом. А то ненароком при просадке акка наза не в том месте сядет))
Чет у меня подозрение что двиги с серой надписью - левые, их фоток нет нигде в сети и в том числе на оф сайте
Эти движки с серой надписью заказывал с сайта фокстер (как его там точно) , как и оригинальную раму, саму Назу и проппы. Сегодня какраз хотел написать насчет этих движков, только сейчас закончил их крепеж - намучался. Перепроверил стопорные “нулевые” винты - все они открутились без усилий, так что врядле были на заводе посажены на лактайт. Промазал синим лактайтом и затянул. Перепроверил все пайки под термоусадкой - все вроде в норме. Далее сам крепеж к раме и уже на втором моторе вижу что ну не как могу наживить все четыре винта . Начал разбиратся и оказывается резьба в одном моторе нарезана с чудовищьным перекосом, причем по всем винтам с разным углом. Даже если предположить что сбилась настройка горизонта у станка, то они бы хотя бы были все нарезаны с одинаковым уклоном, а тут один влево, другой вправо… Создаестя впечатление , что отверстие станок просверлил правильно, а саму резьбу нарезали вручную, причем наверное практикант. Из пяти заказаных моторов (один запасной) два с кривой резьбой, один из которых особо косячный. Пришлось тупым коротким вторым метчиком М4 перерезать резьбу , вкручивая в первый виток и потом надавливая заставлять выравнять резьбу. Держать будет. Все винты посадил на синий лактайт.
Заметил еще отличия - в одном моторе толщина площадки под резьбу меньше чем в других . Наверное другая партия. Это не критично, но там где тела больше,там и резьба держится лучше, и главное - кончик резьбы винта не выступает при полной затяжке на 1мм, что может быть опасным, так как один или два винта могут контактировать с местом перепелетения проводов выходящих из мотора.
Второе отличае - что два мотора, обмотки в середине ближе к оси, снизу, проклеены клеем, по виду вроде эпоксидка. Наверное для надежности проводков идущих под термоусадку в провода , выходящие из мотора.
Вобщем моторы закрепил. Посмотрим как летать будут.
с моторами более менее ясно все, по весу все моторы одинаковые, поставил их симметрично.
Может кто объяснит как влияет отключение монитора батареи на полет коптера?
Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел, пришлось поискать за бугром наткнулся на это
может поможет новичкам
Также к видео прилогается график разряда акума, это очень интересно мне показалось docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AppB4EbDnUBld…
Логику работы монитора разряда аккумулятора на этом форуме так и не нашел
посмотрите здесь, там есть русская инструкция, в ней есть раздел “5 Мониторинг напряжения”
Смотрел уже, более того думал я один такой недоганяю, привлек пару друзей они на меня посмотрели и пожали плечами, какова логика работы этой штуки, проще было в loaded вбить нужное значение и все
Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
Поделитесь.
Да, конечно. К корпусу назы прикручивается текстолитовая площадка + две петли + вторая текстолитовая площадка через поролон крепится к задней стенки гопры+ минисерва. Только при таком расположении винты будут в кадре. Вдруг вам это важно…
при выклеченном в асистенте контроле за акумом , коптер падает на правый бок при взлете, при включеном взлетает
Две Назы нормально летают без всякого контроля напряжения. И никаких кренов на взлете. Отрыв резче производите и никаких кренов не будет.
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss
в пле no load забил - 11,6, в поле loss -0 через минуту заморгала красная, сажу меряю напруга 11,9
Вопрос какое значение забивать в loss
Если не хотите, чтобы однажды ваш летун сел в озеро, отключите этот “контроль” вообще.
А если заниженые настройки сделать, чтоб хотябы моргал о том что акк сел?
Я сейчас вбил следующие параметры:
1 уровень 10,6 0,5
2 уровень 10,0 0,5
Пишалка начинает пищать при 10,5, моргалка начинает моргать при 10,6.
Может второй уровень еще пониже значения вбить?
Скорее всего всеже лучше аккум в ноль разрядить, чем потерять управление над аппаратом и соответственно контроль над тем, где он сядет. Отключайте от греха подальше эту чудо-функцию.
Ну это же КИТАЙ!
Сегодня летал и заметил такую особенность. На улице был ветер порывами где то до 6м/с. Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. летал в режиме удержания высоты, так же пробовал в режиме gps. Я предполагаю что обдувая ветер понижал давление и наза пыталась опустится оля компенсируя высоту. Ни кто такого больше не наблюдал?
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка, Наза теряет высоту. Так что надо иметь это ввиду, особенно летая по фпв.
Попробуй полетать на высокой скорости та же петрушка
не замечал такого. Вот на кролике очень сильно теряет высоту на высокой скорости.
Теряет, все верно. Сегодня тоже полетал, опробовал кое-как подвес- на порывах проседает прилично. Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра. Надо придумать аэродинамическую приблуду для повышения, так безопаснее. Только ветер может быть с любой стороны, надо что-то кольцевое.
Что скажут аэродинамики?
Оно и понятно: ветер снижает давление в районе барометра.
По логике должен повышать, он что вытягивает воздух из коробочки?
А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?
По логике должен повышать
Ваша логика не верна. Понижает. Вытягивает.