Полетный контроллер DJI Naza M v1

Basil
Covax:

Она и 60то не может) ну разве что в мануале.

Если 60км/ч не очень быстро, предполагаю достигнуты 80-100км/ч;)

Dreadnought

Сегодня с утра провёл 2 полёта. Имею что сказать:

  1. Погласен с предыдущими авторами, кто пишет, что контроль вольтажа может негативно влиять. В прошлый раз - начинал орать через пару минут, аппарат становился вялым . В инструкции написано, что ограничивает газ - так и было. Повесил на аккумулятор пищалку и отключил - вопрос снят. Заорало - пора к земле.
  2. Результаты полетов: мой IY6 имея собственную массу 2371гр, держится в воздухе на 1 зарядке аккумулятора 5800мАч ( на деле ест вокруг 5500-5600 при зарядке) - 13.5 минут. С грузом в 1 кг - 7.5 минут. Как полагаете - пучком? По поведению в штиль - вообще вопросов не было. отпустил стики - повисло. Двинул - поехало куда надо.

Вот, товарищи, у меня к вам вопрос : Тут была речь про то, что можно настроить переключатель на аппе чтобы 50% газа было и наза зависала по вертикали. Как вы это реализуете? У меня точка взлёта разнится для пустого, нагруженного коптера, на уже лётанной батарее, и на новой - всё чуток по-разному. И плюс к тому, если включен такой тумблер - то как будет выполняться комбинация стиков на стоп моторов? Есть мнение, что никак.

Covax

Точка взлета может и разниться, но половина газа уже отвечает за удержание высоты независимо от массы. На тумблер вешают, у меня середина газа пологая поэтому все так устраивает.

Evguenis
Basil:

А Вы не подумали, что винты должны по круче ветра влиять на бародатчик?

Подумал. Действие спутной струи примерно постоянное, поэтому датчик его “не замечает”. Вы ведь высоту задаете вручную, контроллер не знает, на какой он высоте- это не сонар. Насчет логики. Как Вы думаете, как меняется атмосферное давление с высотой?. Не забывайте, высоту полета определяет барометр. И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.

Basil
Evguenis:

Действие спутной струи

Какой струи?

Evguenis

Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.

Basil
Evguenis:

И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.

И Вам советую полетать, только в ручном режиме без баро, думаю ни чего не изменится.

Evguenis:

Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.

Слово “спутная” в русском языке нет.

rattis
Covax:

Она и 60то не может) ну разве что в мануале.

Показания скорости брал с Cyclops Storm OSD.
60 - это на полном газу в atti-режиме.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Зимой пробовал ставить контроллер NAZA в мисочку.
Провалы по высоте были ( ветер под мисочку не попадал).
Провода в мисочку входили через резиновые кольца.

alpit

Добрый вечер уважаемые назоводы,влился сегодня в ваши ряды,поднял сегодня гексу с назой,летается действительно адекватно но у меня выявился такой нюанс которого по просмотреным видео полетов с назой я не видел;включаю моторы и сразу запускается один мотор,добавляю газ запускаются еще два ну и понарастающей газа запускаются остальные три,резчедобавляю газ и апарат взлетает причем очень даже адекватно себя ведет,подскажите пожалуйста это нормально или нужно что то исправить или настроить,калиброаку регулей естесвенно делал проверил каждый отдельно через канал газа в преимыше,стартуют все одинаково.

Alex-13

Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Evguenis
Basil:

Слово “спутная” в русском языке нет.

ru.wikipedia.org/wiki/Спутная_струя

Alex-13:

как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Примерно так же, как изменение атмосферного давления. Корпус негерметичен, да и не должен быть, иначе бародатчик не будет работать. Вы же знаете, как возникает подъемная сила, правильно? Возможно воздушные потоки на неоднородностях конструкции и создают локальные перепады давления, а если потоки не ламинарные, то таких “закоулков” может возникать немало. Поэтому и призвал на помощь аэродинамиков.

Covax
rattis:

По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

ctakah

Спрошу еще раз,прежде чем положить на наковальню назу,если лететь пару минут против ветра с максимальным наклоном и потом отпустить стики,наза выравнивается и ровно висит или все таки ее кобасит и надо компенсировать стиками чтоб она ровно висела,даже если ветер кончился,как будто сбивается аксель?А порой и не хватает стиков для этой компенсации? Ну хотя бы у кого нибудь было такое на назе,чтоб она теряла горизонт?Причем и в режиме А и GPS? Уже нервов не хватает на полеты,сегодня одну потерял,пока с помощью другой искал, тоже начала колбаситься,еле посадил.Тупик.Может я падал на назе и сбился демпфер,но не на всех же так? Вообще бред полный,у меня на трех назах такая болячка периодически,причем все аппы разные, как и сетапы…Заметил,что в одном месте вообще стабильно такое происходит,но если помеха,должен включиться файлсейф и она должна прилететь на базу.Кстати если летать блинчиком,хоть 15 акков,все ровно летает…Короче голову сломал уже,но есть хорошая новость,научился находить ее достаточно быстро:-)

Basil
Evguenis:

Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Слово “спутная” в русском языке нет. ru.wikipedia.org/wiki/С%...80уя

Грамота.ру, в русском языке, для меня более авторитетный источник чем народная энциклопедия,
и это явление не применимо к Назе, не те скорости.

Андрей_Курылев
Alex-13:

Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Никак, значит не тупой😁 Просадка у назы в ветер есть при определенных эволюциях и там чиста голая аэродинамика,особенно заметно это у квадрика (пропеллеров меньше) ,напрмер квадрик у меня просаживался на энергичных левых разворотах под улом к ветру (5-7м/с) 30градусов по курсу на скорости 20-30 км/ч. При этом наза честно пыталась парировать положение входя в некий расколбас из за неуспевающего за ситуацией мозгом.Но мэ же пилоты, аккуратненько компенсируем всю непонятную хрень стиками:)

Covax

Наза и сильный ветер видимо плохо совместимы… я помню у меня тоже глюки какието были, но я не обратил внимание и грешил на наводки от одноватного лавмейта… Для экстримальных полетов всетаки сделаю отдельный коптерок на мультивие с гпс…

nion17

Сегодня отлетал 7 паков, больше всего по времени летает с 5800, с трешкой почти в два раза меньше, условия были идеальные, наза висела как вкопанная. На порывы ветра реагирует в состоянии весения тряской и подрагиванием.
провалы тоже заметил при наборе скорости, как вариант микшировать с высотой для компенсации а то вручную тяжело компенсировать снижение. Похожий эфект с самолетами когда на крыло заваливаешся подъемная сила падает.

Пробовал крутить гейны, реакции никакой не заметил, видимо еще не привык.

ctakah

Да тоже сделал на вии,но хочется чтоб баро и еще возврат работал.что не делал,так пиды еще не крутил,везде стоят по умолчанию-100%.

Covax

Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме.
rcopen.com/blogs/83206/15374 (это прошивка в мультивий, к Назе отношения не имеет)

ctakah

надо попробовать,жду ждипиэс к олиноне.Все равно не пойму что с назой,все в ветер полеты закрыть?