Полетный контроллер DJI Naza M v1

Evguenis

Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.

Basil
Evguenis:

И, чтобы не спорить попусту, попробуйте полетать в сильный ветер- убедитесь сами.

И Вам советую полетать, только в ручном режиме без баро, думаю ни чего не изменится.

Evguenis:

Вообще-то этот термин приметяется к воздушным потокам на законцовках крыла, но здесь что-то похожее- те же воздушные колдобины.

Слово “спутная” в русском языке нет.

rattis
Covax:

Она и 60то не может) ну разве что в мануале.

Показания скорости брал с Cyclops Storm OSD.
60 - это на полном газу в atti-режиме.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Зимой пробовал ставить контроллер NAZA в мисочку.
Провалы по высоте были ( ветер под мисочку не попадал).
Провода в мисочку входили через резиновые кольца.

alpit

Добрый вечер уважаемые назоводы,влился сегодня в ваши ряды,поднял сегодня гексу с назой,летается действительно адекватно но у меня выявился такой нюанс которого по просмотреным видео полетов с назой я не видел;включаю моторы и сразу запускается один мотор,добавляю газ запускаются еще два ну и понарастающей газа запускаются остальные три,резчедобавляю газ и апарат взлетает причем очень даже адекватно себя ведет,подскажите пожалуйста это нормально или нужно что то исправить или настроить,калиброаку регулей естесвенно делал проверил каждый отдельно через канал газа в преимыше,стартуют все одинаково.

Alex-13

Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Evguenis
Basil:

Слово “спутная” в русском языке нет.

ru.wikipedia.org/wiki/Спутная_струя

Alex-13:

как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Примерно так же, как изменение атмосферного давления. Корпус негерметичен, да и не должен быть, иначе бародатчик не будет работать. Вы же знаете, как возникает подъемная сила, правильно? Возможно воздушные потоки на неоднородностях конструкции и создают локальные перепады давления, а если потоки не ламинарные, то таких “закоулков” может возникать немало. Поэтому и призвал на помощь аэродинамиков.

Covax
rattis:

По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

ctakah

Спрошу еще раз,прежде чем положить на наковальню назу,если лететь пару минут против ветра с максимальным наклоном и потом отпустить стики,наза выравнивается и ровно висит или все таки ее кобасит и надо компенсировать стиками чтоб она ровно висела,даже если ветер кончился,как будто сбивается аксель?А порой и не хватает стиков для этой компенсации? Ну хотя бы у кого нибудь было такое на назе,чтоб она теряла горизонт?Причем и в режиме А и GPS? Уже нервов не хватает на полеты,сегодня одну потерял,пока с помощью другой искал, тоже начала колбаситься,еле посадил.Тупик.Может я падал на назе и сбился демпфер,но не на всех же так? Вообще бред полный,у меня на трех назах такая болячка периодически,причем все аппы разные, как и сетапы…Заметил,что в одном месте вообще стабильно такое происходит,но если помеха,должен включиться файлсейф и она должна прилететь на базу.Кстати если летать блинчиком,хоть 15 акков,все ровно летает…Короче голову сломал уже,но есть хорошая новость,научился находить ее достаточно быстро:-)

Basil
Evguenis:

Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Слово “спутная” в русском языке нет. ru.wikipedia.org/wiki/С%...80уя

Грамота.ру, в русском языке, для меня более авторитетный источник чем народная энциклопедия,
и это явление не применимо к Назе, не те скорости.

Андрей_Курылев
Alex-13:

Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Никак, значит не тупой😁 Просадка у назы в ветер есть при определенных эволюциях и там чиста голая аэродинамика,особенно заметно это у квадрика (пропеллеров меньше) ,напрмер квадрик у меня просаживался на энергичных левых разворотах под улом к ветру (5-7м/с) 30градусов по курсу на скорости 20-30 км/ч. При этом наза честно пыталась парировать положение входя в некий расколбас из за неуспевающего за ситуацией мозгом.Но мэ же пилоты, аккуратненько компенсируем всю непонятную хрень стиками:)

Covax

Наза и сильный ветер видимо плохо совместимы… я помню у меня тоже глюки какието были, но я не обратил внимание и грешил на наводки от одноватного лавмейта… Для экстримальных полетов всетаки сделаю отдельный коптерок на мультивие с гпс…

nion17

Сегодня отлетал 7 паков, больше всего по времени летает с 5800, с трешкой почти в два раза меньше, условия были идеальные, наза висела как вкопанная. На порывы ветра реагирует в состоянии весения тряской и подрагиванием.
провалы тоже заметил при наборе скорости, как вариант микшировать с высотой для компенсации а то вручную тяжело компенсировать снижение. Похожий эфект с самолетами когда на крыло заваливаешся подъемная сила падает.

Пробовал крутить гейны, реакции никакой не заметил, видимо еще не привык.

ctakah

Да тоже сделал на вии,но хочется чтоб баро и еще возврат работал.что не делал,так пиды еще не крутил,везде стоят по умолчанию-100%.

Covax

Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме.
rcopen.com/blogs/83206/15374 (это прошивка в мультивий, к Назе отношения не имеет)

ctakah

надо попробовать,жду ждипиэс к олиноне.Все равно не пойму что с назой,все в ветер полеты закрыть?

maloii

У меня просаживалась просто в горизонтальном весении, ветерок подумал и наза мощность теряет и падает, один раз даже села так сама. Приходится в такие моменты резко газом компенсировать. И наза именно сама снижает обороты, в этих ситуациях. В штиль такого не наблюдал.

x-tazz

У меня тоже такая ерунда с назой присутствует…мы как то еще в началае лета об этом говорили, у меня когда летишь например вперед на макс отклоненном стике, после возврата стика в нейтраль коптер на пару секунд карячится назад, потом стиком поправишь и стоит ровно. Влево-вправо я такого не пробовал делать. Оно и в безветрие проявляется, просто в ветер стик отклоняешь всегда побольше, чтобы лететь побыстрее)

Evguenis
ctakah:

Все равно не пойму что с назой

Вы ее переросли.

maloii:

И наза именно сама снижает обороты

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает, а сонара нет…

maloii
Evguenis:

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает

Спасибо КЭП 😃