Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Да тоже сделал на вии,но хочется чтоб баро и еще возврат работал.что не делал,так пиды еще не крутил,везде стоят по умолчанию-100%.

Covax

Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме.
rcopen.com/blogs/83206/15374 (это прошивка в мультивий, к Назе отношения не имеет)

ctakah

надо попробовать,жду ждипиэс к олиноне.Все равно не пойму что с назой,все в ветер полеты закрыть?

maloii

У меня просаживалась просто в горизонтальном весении, ветерок подумал и наза мощность теряет и падает, один раз даже села так сама. Приходится в такие моменты резко газом компенсировать. И наза именно сама снижает обороты, в этих ситуациях. В штиль такого не наблюдал.

x-tazz

У меня тоже такая ерунда с назой присутствует…мы как то еще в началае лета об этом говорили, у меня когда летишь например вперед на макс отклоненном стике, после возврата стика в нейтраль коптер на пару секунд карячится назад, потом стиком поправишь и стоит ровно. Влево-вправо я такого не пробовал делать. Оно и в безветрие проявляется, просто в ветер стик отклоняешь всегда побольше, чтобы лететь побыстрее)

Evguenis
ctakah:

Все равно не пойму что с назой

Вы ее переросли.

maloii:

И наза именно сама снижает обороты

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает, а сонара нет…

maloii
Evguenis:

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает

Спасибо КЭП 😃

panAlex
maloii:

Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. Ни кто такого больше не наблюдал

у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с, коптер сильно трясет, но высоту держит, если очень аккуратно, то можно подойти к легкой травке высотой около 1м и подстричь ее. Есть видео с борта, но не уверен по этому видео, что то будет понятно или нет, на счет держит высоту, может выяснится что он вообще ее не держит. По пролету по прямой особой просадки по высоте тоже не замечал. Кстати, эффектно смотрится когда на полной скорости, да на низкой высоте (1-2м)… а потом резкое торможение.
Раньше, в первые полеты наза была на верхней плате (рама DJI F450) в центре пересечения лучей, как то тоже не понравилось удержание высоты. Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.

nion17

Да хоть есть недостатки, но наза вещь, захотелось вуконг попробовать

rattis
Covax:

Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

Газ в пол - это образно 😃
Естественно, троттл 50%, тангаж на полную.

panAlex:

у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с

У нас ветер - явление совсем не редкое.
На 4 м/с внимание вообще не обращаем. Летаем и в 6-7 м/с.
Описанных проблем нет. Ну разве что небольшие просадки при разворотах с креном одновременно. И то не всегда.
В подтверждение - видео.

Evguenis
panAlex:

Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Covax
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Ну у меня тоже все защищено кожухами, как обычно. Просадка высоты никуда не уходит. Вертикал 170. Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

Basil
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Сильная аэродинамика при 20-30км/ч:)

kedrikov

Вступаю в ряды назоводо:)
Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?

ivkov
Covax:

Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

На какой высоте обычно быстро летаете? Может на этих 2-3 метра? В приземном слое условия другие.

ivkov
Basil:

Сильная аэродинамика при 20-30км/ч

Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.

Basil

Может экранный эффект?

ivkov:

Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.

Сравнили пенолёт и Назовскую раму(шумовка с четырьмя ручками😁).

ctakah

Для Кедрикова:нет спец прошивки,летаю и на прошитых и на непрошитых,наза все кушает,Калибровка и минимальные обороты выставить,чтоб наза почти подлетала.Для чего? Чтоб не было неожиданностей при болтанке,может отключиться при сильном крене именно тот двигатель,который не запускается на хол ходу,А наза при крене в 90 градусов глушит движки в режиме А и GPS и как следствие ее уже не запустить до земли…Извиняюсь за глупый вопрос,на оранже когда выключаешь аппу,как сделать,чтоб в ассистанте бегунок всавал на файлсейф,у меня он остается на том же положении?

ctakah

Ну да,у меня 9 канальный с ХК,аппа JR9X, не могу сообразить как мне впихнуть в назу файлсейф при выключении аппы…