Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
rattis:

По поводу понижения давления я написал с теоретической точки зрения.
Практически у меня такой проблемы нет. Может быть, летаю не очень быстро. Максимум - 60 км/ч.

Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

ctakah

Спрошу еще раз,прежде чем положить на наковальню назу,если лететь пару минут против ветра с максимальным наклоном и потом отпустить стики,наза выравнивается и ровно висит или все таки ее кобасит и надо компенсировать стиками чтоб она ровно висела,даже если ветер кончился,как будто сбивается аксель?А порой и не хватает стиков для этой компенсации? Ну хотя бы у кого нибудь было такое на назе,чтоб она теряла горизонт?Причем и в режиме А и GPS? Уже нервов не хватает на полеты,сегодня одну потерял,пока с помощью другой искал, тоже начала колбаситься,еле посадил.Тупик.Может я падал на назе и сбился демпфер,но не на всех же так? Вообще бред полный,у меня на трех назах такая болячка периодически,причем все аппы разные, как и сетапы…Заметил,что в одном месте вообще стабильно такое происходит,но если помеха,должен включиться файлсейф и она должна прилететь на базу.Кстати если летать блинчиком,хоть 15 акков,все ровно летает…Короче голову сломал уже,но есть хорошая новость,научился находить ее достаточно быстро:-)

Basil
Evguenis:

Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Слово “спутная” в русском языке нет. ru.wikipedia.org/wiki/С%...80уя

Грамота.ру, в русском языке, для меня более авторитетный источник чем народная энциклопедия,
и это явление не применимо к Назе, не те скорости.

Андрей_Курылев
Alex-13:

Может я такой тупой, но мне не понятно, как вихревые потоки влияют на бародатчик который расположен внутри корпуса Назы??

Никак, значит не тупой😁 Просадка у назы в ветер есть при определенных эволюциях и там чиста голая аэродинамика,особенно заметно это у квадрика (пропеллеров меньше) ,напрмер квадрик у меня просаживался на энергичных левых разворотах под улом к ветру (5-7м/с) 30градусов по курсу на скорости 20-30 км/ч. При этом наза честно пыталась парировать положение входя в некий расколбас из за неуспевающего за ситуацией мозгом.Но мэ же пилоты, аккуратненько компенсируем всю непонятную хрень стиками:)

Covax

Наза и сильный ветер видимо плохо совместимы… я помню у меня тоже глюки какието были, но я не обратил внимание и грешил на наводки от одноватного лавмейта… Для экстримальных полетов всетаки сделаю отдельный коптерок на мультивие с гпс…

nion17

Сегодня отлетал 7 паков, больше всего по времени летает с 5800, с трешкой почти в два раза меньше, условия были идеальные, наза висела как вкопанная. На порывы ветра реагирует в состоянии весения тряской и подрагиванием.
провалы тоже заметил при наборе скорости, как вариант микшировать с высотой для компенсации а то вручную тяжело компенсировать снижение. Похожий эфект с самолетами когда на крыло заваливаешся подъемная сила падает.

Пробовал крутить гейны, реакции никакой не заметил, видимо еще не привык.

ctakah

Да тоже сделал на вии,но хочется чтоб баро и еще возврат работал.что не делал,так пиды еще не крутил,везде стоят по умолчанию-100%.

Covax

Ну так залей прошивку от Саши Маховика, и баро и возврат в норме.
rcopen.com/blogs/83206/15374 (это прошивка в мультивий, к Назе отношения не имеет)

ctakah

надо попробовать,жду ждипиэс к олиноне.Все равно не пойму что с назой,все в ветер полеты закрыть?

maloii

У меня просаживалась просто в горизонтальном весении, ветерок подумал и наза мощность теряет и падает, один раз даже села так сама. Приходится в такие моменты резко газом компенсировать. И наза именно сама снижает обороты, в этих ситуациях. В штиль такого не наблюдал.

x-tazz

У меня тоже такая ерунда с назой присутствует…мы как то еще в началае лета об этом говорили, у меня когда летишь например вперед на макс отклоненном стике, после возврата стика в нейтраль коптер на пару секунд карячится назад, потом стиком поправишь и стоит ровно. Влево-вправо я такого не пробовал делать. Оно и в безветрие проявляется, просто в ветер стик отклоняешь всегда побольше, чтобы лететь побыстрее)

Evguenis
ctakah:

Все равно не пойму что с назой

Вы ее переросли.

maloii:

И наза именно сама снижает обороты

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает, а сонара нет…

maloii
Evguenis:

Так потому и снижает, что бародатчик такую команду дает

Спасибо КЭП 😃

panAlex
maloii:

Так когда проходил небольшой порыв, то есть назу обдувал ветер, наза сильно просидала по высоте. Ни кто такого больше не наблюдал

у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с, коптер сильно трясет, но высоту держит, если очень аккуратно, то можно подойти к легкой травке высотой около 1м и подстричь ее. Есть видео с борта, но не уверен по этому видео, что то будет понятно или нет, на счет держит высоту, может выяснится что он вообще ее не держит. По пролету по прямой особой просадки по высоте тоже не замечал. Кстати, эффектно смотрится когда на полной скорости, да на низкой высоте (1-2м)… а потом резкое торможение.
Раньше, в первые полеты наза была на верхней плате (рама DJI F450) в центре пересечения лучей, как то тоже не понравилось удержание высоты. Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.

nion17

Да хоть есть недостатки, но наза вещь, захотелось вуконг попробовать

rattis
Covax:

Троттл в пол и тангаж в пол? Или троттл на 50%?

Газ в пол - это образно 😃
Естественно, троттл 50%, тангаж на полную.

panAlex:

у нас тоже ветер, тоже порывистый, не менее 5м/с

У нас ветер - явление совсем не редкое.
На 4 м/с внимание вообще не обращаем. Летаем и в 6-7 м/с.
Описанных проблем нет. Ну разве что небольшие просадки при разворотах с креном одновременно. И то не всегда.
В подтверждение - видео.

Evguenis
panAlex:

Переставил на нижнюю плату, щс она получается между нижней и верхней платой (так же в центре), удержание высоты теперь устраивает.

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Covax
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Ну у меня тоже все защищено кожухами, как обычно. Просадка высоты никуда не уходит. Вертикал 170. Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

Basil
Evguenis:

Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.

Сильная аэродинамика при 20-30км/ч:)

kedrikov

Вступаю в ряды назоводо:)
Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?

ivkov
Covax:

Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.

На какой высоте обычно быстро летаете? Может на этих 2-3 метра? В приземном слое условия другие.