Судя по ошибке проверте все ли правильно подсоединено на каналах х1,х2,х3.
Судя по ошибке проверте все ли правильно подсоединено на каналах х1,х2,х3,х4.
в том то и дело,что уже раз сто перепроверил. 1-4-управление полётом,5 (u)-выбор режима,в Х1 и Х2 нет ничего ну и питалово от бека родного в Х3 . Для контроля асисиент запускаю в режиме калибровка-все стики на месте и работают…
ну и питалово от бека родного в Х3 .
В м1,м2,м3,м4 регуляторы воткнуть надобно.
Вот ошибка.
…Ы… у меня на картинке в инструкции от родного бека провод идёт в Х3-3х жилный,ну и 4-х жильный фишка led…
а у Вас питалово от бека куда заводится???
…Ы… у меня на картинке в инструкции от родного бека провод идёт в Х3-3х жилный,ну и 4-х жильный фишка led…
а у Вас питалово от бека куда заводится???
Извиняюсь все верно в х3 просто с мобильного пишу не разглядел.
о! Ура!!! Подключил в х2 крутилку свободную от пульта и ошибка пропала!!! Ещё бы понять почему моторы так и не запускаются… но это уже не сегодня…
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Не торопитесь,просто внимательно все проверьте,я сам несколько дней назад назу первый раз подключал пользовался двумя инструкциями:с оф сайта и с фака и все получилось.Удачных полетов.
…да мне так кажется,что за неделю фак уже наизусть выучил… ) 😃😃😃
Конечно немного не в тему, но напишу здесь, подключил к назе приемник футабовский s-bus2, мультидатчик с gps, и соответственно телеметрийный дисплей. Законнектилось и настроилось все на раз. Теперь можно будет контролировать абсолютно все, скорость набора и спуска, высоту, удаление, скорость линейную,напряжение на приемнике, и на силовом акке, плюс по всем параметрам настраиваются сигналы предупреждения, и даже проговариваются человеческим голосом. Правда по немецки))) в поле пойду испытывать только в выходные.
мультидатчик с gps, и соответственно телеметрийный дисплей.
Знакомый панас-улетел похожий зимой в китай,так и рне нашел,а видео мне оч понравилось,желе отсутствует,стабильно.
улетел похожий зимой в китай,так и рне нашел
При каких обстоятельствах?
Вы не переживайте-разобрался я с назами-о проблеме в прошлой нитке написал,пока вроде нет случаев сбоев.А улетело зимой по причине сильного ветра и потере видео ,к сожалению была гекса с 8 А батарейкой и чтоб поймать видео поднимал ее все выше и выше,а ветер все больше и больше. ОСД показывало дом неправильно и в конце концов я понял что летел не в ту сторону))), Потом по записи все стало понятно…Совет-выставлять обороты х.х. двигателей после арминга на максимально возможные обороты ,но чтоб коптер сам не взлетал. 😃