Полетный контроллер DJI Naza M v1
Судя по фоткам модули разные, по крайней мере внешне.
Перед выходом модуля GPS NAZA говорилось - записываем или запоминаем = модули GPS у Вуконга и Назы РАЗНЫЕ аппаратно и программно!!! 😉
есть вопрос, почему один мотор на холостом ходу не глохнет, а остальные глохнут? перекалибровать аппу в софте назы?
Регуляторы видимо не перепрошиты. Забить и не париться! Летайте 😉
сегодня попытался поработать с гейнами в настройках и что то не совсем увидел различия,менял значения от 100 до 150 особой разницы не увидел,для того что бы при ветре аппарат не колбасило какие гейны надо увеличивать или уменьшать?и еще попробовал отключить светодиодный сигнализатор и сразу почему то заметил что при попытке взлететь не хватает тяги оторваться от земли,обороты меняются при добавлении газа,но такое ощущение как будто села батарея,подключаю сигнализатор и все сразу взлетает,получается без сигнализатора сам контроллер работать нормально не может?
прочитав тут многое так и не понял при каком условии улетают аппараты с контроллеером наза?допустим если не настроен файл сейв,как я понимаю если я вывел на переключение на переключатель,активируя который сигнализатор начинает мигать часто желтым,значит я настроил файл сейв,пока еще боюсь его попробовать в полете,что должно произойти при переключении на режим файл сейв или при потере сигнала?аппарат в том же месте дает команду на небольшие обороты моторам и садится?
пока использую без GPS,но интересно знать как себя будет апаарат вести и с ним,так как его планирую купить в ближайшее время)))
пока использую без GPS,но интересно знать как себя будет апаарат вести и с ним
Вчера не очень удачно посадил назакит в лужу, ветер был порывистый, и замочил 2 мотора и 2 регуля.все тщательно просушил, с регулей снял термоусадку и пластинки алюминиевые, и просушил в таком виде. Тем не менее один мотор не набирает обороты, то есть запускается, но на полную не раскручивается. Знающие люди, подскажите, проблема в моторе или в регуле? Или просто мотор еще не досох, сутки всего прошли, сушу просто при комнатнои температуре.
Мотору вода пофиг,регуль после воды обычно подыхает,точнее ключи в нем,симптомы похожи.Советую все регули на зимний сезон пролить лаком для влагостойкости.И до кучи обмотку моторов проливаю лаком,крепче держиться 😃
А от сервотестора набирает полные обороты.С мотором ничего не будет он даже под водой будет работать 😃 а вот регуль мог пострадать
Тем не менее один мотор не набирает обороты
У меня такое было, проблема ушла только заменой регуля
Ясно. Я так и подозревал что регулю капут. А подскажите какой конкретно лак и где его купить. Ато везде пишут лак, а какой именно?
Ато везде пишут лак, а какой именно?
Я цапун лаком покрываю
Наберите волшебное слово- Пластик.Беру в баллончике,оч удобно,правда дороговато.Любой защитный лак для электротехники,цапон лак пользую редко,не очень удобно с кисточкой иногда добраться до всех уголков схемы.
К слову,назу проливал кто нибудь,а надо?
К слову,назу проливал кто нибудь,а надо?
Плата у нее и так пролита лаком
Ясно. Я так и подозревал что регулю капут. А подскажите какой конкретно лак и где его купить. Ато везде пишут лак, а какой именно?
URETHAN 71 (www.chipdip.ru/product/urethan-71-200.aspx) не реклама.
сушу просто при комнатнои температуре.
Да и подшипники не помешает промыть и смазать по новой. Наверняка в луже не самая чистая вода была. Частички грязи в подшипнике могут остаться.
Заехал на савеловский, там полно этого пластик лака, 90 рублей пузырек. Так что всем спасибо! Теперь второй вопрос, после того как все им пролито, нужно ли обратно ставить на регуль весь этот сэндвич из серой резинки и алюминиевых пластинок, или достаточно в термоусадку спрятать?
нужно ли обратно ставить на регуль весь этот сэндвич из серой резинки и алюминиевых пластинок, или достаточно в термоусадку спрятать?
Дак это же радиатор 😃
нужно ли обратно ставить на регуль весь этот сэндвич из серой резинки и алюминиевых пластинок, или достаточно в термоусадку спрятать?
А Вы сами как думаете? “серая резинка” - это термопрокладка, а “алюминиевые пластинки” - радиатор.
Кстати, то что касается радиаторов, а именно корпуса мосфетов, заливать чудо-пластиком не нужно.
Парни, подскажите пожалуйста надежные проверенные пропы под родные назовские моторы 2212/920KV. За темой регулярно слежу и все читаю, но информация забывается, если в данный момент не нужна или в ней новичек слабо разбирается . Начал перечитывать ее заного, но на это понадобится много времени. Несколько раз натыкаюсь на упоминание об отстреле родных лопастей, а впереди похолодания, пластик становится более хрупким. Нагуглил несколько альтернативных вариантов замены, но нужно определится с лучшим.
1.- Graupner N.1326. 10x5L E Prop L и N.1326. 10x5 E Prop (например нашел вот тут комплект из 4 лопастей разного вращения multiwiicopter.com/…/prop-10x5-graupner-e-prop-132… )
2.- GemFan Black Carbon Mix 10x4.5 (DJI motor) gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=178&cat=G…
3.- Gemfan 10x4.5 Carbon Fiber www.uavproducts.com/product.php?id_product=78
4.- APC (читал где то что эти тоже советуют)
Хочу заказать что то пока буду еще неспешно разбиратся с настройками. Квадр фпв почти собран, остались лишь косметические доводки.
Нелохо бы, проверенную нужную информацию на первую страницу скидывать , указывая ссылки, как делают иногда на других форумах. Так проще искать. А то сейчас две недели тему перечитывать, а поиском не нахожу.
А Вы сами как думаете? “серая резинка” - это термопрокладка, а “алюминиевые пластинки” - радиатор.
Кстати, то что касается радиаторов, а именно корпуса мосфетов, заливать чудо-пластиком не нужно.
Это понятно, спасибо за ответ) Я к тому что эти регули в случае назакита сильно недогружены, и не греются, поэтому и спрашиваю, возможно кто весь этот термоотвод обратно не ставит, и летает без него.
Нелохо бы, проверенную нужную информацию на первую страницу скидывать , указывая ссылки, как делают иногда на других форумах. Так проще искать. А то сейчас две недели тему перечитывать, а поиском не нахожу.
Поддерживаю, сам постоянно перерываю страницы тк забывается инфа да и ссылки полезные есть в теме
Для облегчения квада иногда не ставлю радиаторы,если регуль 20 ампер а квад весит 700 гр. то они греться конечно не будут,плюс надо учитывать климат где летаете. насчет надежности пропов,что на назе,что на всех остальных ставлю либо карбон либо АРС,ни разу проблем не было,а это многого стоит.Когда тест провожу,ставлю самые дешевые,впрочем на назе уже нечего тестировать,она действительно летит после стандартных настроек как “родная”.
Всем привет потихоньку собираю квадрик. Возник вопрос можно рядом с назовской антенной GPS поставить GPS от игловской осд, не будут они мешать друг другу.