Полетный контроллер DJI Naza M v1
Парни, подскажите пожалуйста надежные проверенные пропы под родные назовские моторы 2212/920KV. За темой регулярно слежу и все читаю, но информация забывается, если в данный момент не нужна или в ней новичек слабо разбирается . Начал перечитывать ее заного, но на это понадобится много времени. Несколько раз натыкаюсь на упоминание об отстреле родных лопастей, а впереди похолодания, пластик становится более хрупким. Нагуглил несколько альтернативных вариантов замены, но нужно определится с лучшим.
1.- Graupner N.1326. 10x5L E Prop L и N.1326. 10x5 E Prop (например нашел вот тут комплект из 4 лопастей разного вращения multiwiicopter.com/…/prop-10x5-graupner-e-prop-132… )
2.- GemFan Black Carbon Mix 10x4.5 (DJI motor) gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=178&cat=G…
3.- Gemfan 10x4.5 Carbon Fiber www.uavproducts.com/product.php?id_product=78
4.- APC (читал где то что эти тоже советуют)
Хочу заказать что то пока буду еще неспешно разбиратся с настройками. Квадр фпв почти собран, остались лишь косметические доводки.
Нелохо бы, проверенную нужную информацию на первую страницу скидывать , указывая ссылки, как делают иногда на других форумах. Так проще искать. А то сейчас две недели тему перечитывать, а поиском не нахожу.
А Вы сами как думаете? “серая резинка” - это термопрокладка, а “алюминиевые пластинки” - радиатор.
Кстати, то что касается радиаторов, а именно корпуса мосфетов, заливать чудо-пластиком не нужно.
Это понятно, спасибо за ответ) Я к тому что эти регули в случае назакита сильно недогружены, и не греются, поэтому и спрашиваю, возможно кто весь этот термоотвод обратно не ставит, и летает без него.
Нелохо бы, проверенную нужную информацию на первую страницу скидывать , указывая ссылки, как делают иногда на других форумах. Так проще искать. А то сейчас две недели тему перечитывать, а поиском не нахожу.
Поддерживаю, сам постоянно перерываю страницы тк забывается инфа да и ссылки полезные есть в теме
Для облегчения квада иногда не ставлю радиаторы,если регуль 20 ампер а квад весит 700 гр. то они греться конечно не будут,плюс надо учитывать климат где летаете. насчет надежности пропов,что на назе,что на всех остальных ставлю либо карбон либо АРС,ни разу проблем не было,а это многого стоит.Когда тест провожу,ставлю самые дешевые,впрочем на назе уже нечего тестировать,она действительно летит после стандартных настроек как “родная”.
Всем привет потихоньку собираю квадрик. Возник вопрос можно рядом с назовской антенной GPS поставить GPS от игловской осд, не будут они мешать друг другу.
Не будет,это всего лишь приемники.
Парни, подскажите пожалуйста надежные проверенные пропы под родные назовские моторы 2212/920KV. За темой регулярно слежу и все читаю, но информация забывается, если в данный момент не нужна или в ней новичек слабо разбирается . Начал перечитывать ее заного, но на это понадобится много времени. Несколько раз натыкаюсь на упоминание об отстреле родных лопастей, а впереди похолодания, пластик становится более хрупким. Нагуглил несколько альтернативных вариантов замены, но нужно определится с лучшим.
К назовским двигателям сторонние винты не подойдут, у них свои посадочные места. К сожалению нужно покупать другие двигатели-аналоги назовским 2212.
Дык можно напильником поработать.
ИМХО крутил эти назовские движки по мне так лажа какаято,за эти деньги можно взять намного качественней моторы
Для облегчения квада иногда не ставлю радиаторы
… и много экономишь? У тебя на каждом регуле радиаторы по 100-200 грамм ??? советую не изобретать виЛАСИПЕТ !!!
Забыл поставить смайлик,на самом деле вскрываю для обработки лаком,а радиатор не ставлю из соображения целесообразности,если будет по расчетам и практике греться-буду решать вопрос. Сегодня полетал немного,тестировал подвес.При порывах ветра наза сопротивлялась,вплоть до приостановки одного пропа,как раз который при арме не заводился,решил поднять мин х.х двигателей -поставил в ассистанте макимальные обороты. Подлетнул,уже получше,но такое ощущение, что наза не хотела садиться,ветер бодрил ее и она компенсирую наклоны сама подгазовывала.В общем посадил нормально.Кстати теперь при арминге движки все крутятся равномерно.
…а как ты определишь в полёте,греются у тебя полевики в регулях или нет? Они во время полёта могут в пиках нагреться так же быстро как и остыть . и по сути,ты им не оставляешь запаса прочности… но решать тебе… : ) удачи
Спасибо,в полете не определяю,после посадки сразу понятно,плюс есть элементарный расчет,осд, опыт.Пока в полете,до или после ни один регуль не пострадал.А радиаторы,которые стоят на регулях,да еще в термоусадке,как раз могу сослужить плохую службу,если вы расчитываете регули впритык и надеетесь на эти алюминиевые жестянки.
К назовским двигателям сторонние винты не подойдут
Ну эти-то должны подойти:
2.- GemFan Black Carbon Mix 10x4.5 (DJI motor) gothelirc.com/shopdisplayproducts.asp?id=178&cat=G…
Подойти то подойдут, вопрос - что лучше приобрести?
Спецы - “расшифруйте” это видео. Поясните , в этом тесте какой проп показал себя лучше на родной назовской комплектации? И какой по вашему мнению из последних двух винтов наиболее крашеустойчив?
Ну первый какбы самый эффективный
т.е. если бы стоковые не отстреливали иногда, то они лучшие?
Подойти то подойдут, вопрос - что лучше приобрести? Спецы - “расшифруйте” это видео.
Офигеть, 400 ватт!
Во проглот, или он больше 3кг весит?
Разница в 1А, и какой же из них эффективнее?😃
т.е. если бы стоковые не отстреливали иногда, то они лучшие?
Возможно отстрел иногда случается на неотбалансированных винтах, материал там достаточно мягкий и если винт неотбалансированный, со временем накапливается усталость на тяжелой лопасти. Пример- гнем пластик туда сюда и он лопается в месте сгиба. Думаю тоже самое происходит и с лопастью. Я винты балансировал на 2х гексах и кваде. Из 16 винтов, три реально были ну очень хреновые по балансу, кандидатами на возможный отстрел. Четыре из 16 были идеальными, остальные требовали небольшой коррекции по балансу
т.е. если бы стоковые не отстреливали иногда, то они лучшие?
По мне так APC лучшие пусть и малехо дороговатые
По мне так APC лучшие пусть и малехо дороговатые
Не считаю их дороговатыми после падения на родных, разрыва рамы, гибели антенны ГПС (Спасибо Змею, отдал неработающий модуль = спас 😉 ), гибели двух движков и регуляторов 😉
На АРС ни разу не падал из-за винтов 😉 Винты это несущие плоскости, экономя на винтах потом платишь за починку электроники и прочая.
1.- Graupner
2.- GemFan Black Carbon Mix
3.- Gemfan 10x4.5 Carbon Fiber
4.- APC (читал где то что эти тоже советуют)
Однозначно: 1 - лучший выбор, только хорошие отзывы. 2 и 3 - срединка на половинку, слшком много противоречивых мнений, то летают неплохо, то полное уг. 4. - отличные винты, но без напильника на родной ДЖИшный мотор не встают.
“расшифруйте” это видео
Честно говоря странный тест, только для самого пилота показательный. Какой вес, конфигурация? И почему на воздушной подушке ёрзал? Ведь не выше полуметра от земли ой какой вихревой поток, а судя по видео и того ниже… А потребление какое то дикое, если родные моторы, а родные моторы 144Вт, судя по данным ДЖИ, то откуда такое потребление?
Давно не писал отчет о работе назы.
Двигатели родные, смазал их ЛМ 47(купил за 140 рублей), доволен, шума и люфта нет. Теперь к теме винтов, использую апс десятки, римером увеличил отверстия, НО апс винты тоньше родных, без шайб тут не обошлось, закрутил вин до упора, на сколько сил хватило (родные так не затягивал), уже около 6-7 ми часов отлетали, все в норме, винтами доволен (ример и винты покупал на башне).
Пару месяцев назад, писал о поломке жпс модуля, так вот, я его починил, проблема была в приемной керамической антенне, заказывал через интернет, выбора было море, но чут чуть я не попал, пришедшая антенна оказалась мощнее, но толще родной, и теперь крышка жпс до конца не закрывается, но все работает, кажется даже спутники находит быстрее, теперь не знаю что делать с двумя жпс модулями.
Регуляторы и двигатели, будьте осторожнее при соединении двигателя к регулятору, контакты там не надежные, если несколько раз (более 5ти) вы уже переподключали контакты, то на 80% контакт не не надежен, испытывал все на новых двигах и регулях, решается все просто, нужно немного поджать входные отверстия регулятора.
По поводу продолжительности работы, 3300ма дают 14-15 минут висения, 3700ма 15-16 мин. Рама Ф450, все родное, при тестировании был ветерок. Защиту от разрядки не отключаю, думаю если ее отключить, то можно еще минутку полетать.