Полетный контроллер DJI Naza M v1
егули рстаймеровские 20 А, купил много и пока не пожалел,только два были непрошитыми(карточка их читала и писала в них настройки…Карбон,есть АРС 15" ,ставил,но они оч тяжелые,не слоуфлайер.Кстати на одной назе т моторы 2212,ставил 13" были проблемы с приостановкой пропов в полете,счас поставил 10" летает супер.
счас поставил 10" летает супер.
А по подробнее можно? 10на сколько? 3.8 или 6 ?
1045.,ставлю 1145 карбон,это если гоупро цепляю,а с брелоком хватает и 10".Зато в ветер летает стабильнее и скорость больше (с10").
Испытал назакит с новыми детальками. Плставил моторы тмоторс 2216 800 и винты АРС, 10/4,7. Аккумулятор 3с 2700, взлетный вес 1330 грамм вместе с гопро.
Впечатления суперположительные, коптер стал тяжелее на 80 грамм, при этом летать стал на 3 мин больше, 12 мин, против 9 со стоковыми моторами и винтами. И в ветер ведет себя гораздо лучше, короче его словно подменили. Поднимался до 400 метров по телеметрии, примерно минуту с небольшим занял подъем, выше визуально уже никак, его не видно.
Вот и я не ожидал, получается без нескольких секунд 12 минут, по таймеру, ровно с момента взлета, и до автопосадки, в режиме довольно активного полета. Я ожидал меньше)))
кто подскажет сталкивался ли кто на назе с таким явлением,как после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты,но это не главное,главный вопрос в том что начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю,пробовал менять крутилкой настройки гейнов,вообще нет никакой разницы,затем переключаю в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону!в чем проблема может быть?
после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты
это нормально, т.к. отключается бародатчик и высота полностью зависит от ручки газа.
начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
менять крутилкой настройки гейнов
Гейны тут не помогут, для плавного управления добавляйте экспоненту и расходы в вашей аппе.
в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону
Нужно руками помочь коптеру оставаться на месте, после этого должен висеть на месте.
кстати стал пару дней назад счастливым обладателем GPS сейчас только добрался до его установки и настройке,разобрался с файл сейвом что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40% и происходило переключение в режим файлсейв,сейчас перенастроил на трехпозиционном переключателе переключение режимов GPS A Fail-safe,либо вместо файл сейва надо поставить М?нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS? и самый главный вопрос насколько я понял аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
дело в том что до этого пару дней летал в разных режимах и все в норме было,проверял все в ассистанте все ровно,ничего не прыгает,в пульте также все ровно!единственное что снимал винты,установил крепление другое и изменился температурный режим,было ниже нуля!не совсем понял что такое ВМГ?
что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40%
Режим газа и другие параметры не важны, главное что бы при отключении аппы активировался режим FailSafe, дальше наза разберётся сама, сколько газу давать и куда рулить 😃
либо вместо файлсейва надо поставить М
Это как вам больше нравится, я, например, оставил GPS\Attitude\Manual, а Failsafe вывел на отдельный тумблер, что бы не перепутать ничего.
нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS?
аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
Вы немного не разобрались в теории.
С ГПС модулем наза ведёт себя так:
Attitude режим: мозг держит горизонт и высоту, при этом коптер будет перемещаться по ветру (если он есть)
GPS: коптер будет делать всё тоже что и в ATT но ещё будет удерживать позицию (сопротивляться ветру)
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата. Я пользуюсь этим режимом даже когда аппа включена, просто щёлкаю тумблером, и наблюдаю как коптер летит на базу, сажаю всегда руками, т.е. переключаюсь в режим ATT (для этого нужно перещёлкнуть два раза тумблером режима полёта, только не забываем держать газ в центре)
единственное что снимал винты,установил крепление другое
Копайте в эту сторону.
и изменился температурный режим,было ниже нуля!
Это не должно влиять
не совсем понял что такое ВМГ?
Винто-моторная группа
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата
впринципе все понял,сейчас только что облетал впервые свой квадрик с GPS,вроде откалибровал компас как по инструкции,при полете высоту держит хорошо,но вот летает по окружности примено 1-2м от того места где отпускаю все стики,какова причина?плохо откалиброванный компас или из за погоды что большая облачность и непогода?в режиме gps моргает только одиночным зеленым,красных нет,тоесть все спутники ловит и как вы сделали что бы аппарат возвращался на точку взлета?это после переключения в режим файл сейв?разв при перещелкивании в файл сейв возможно и другое поведение аппарата?
Обычно калибровка компаса помогает от туалетизма и иногда небольшая корректировка модуля джипиэс вправо-влево.
Еще больше помогает чтение мануала, ФАК и этой Темы…
еще не понял почему при просадке аккумулятора при включении сигнализатора красным цветом не происходит автоматическая посадка аппарата?
Обычно калибровка компаса помогает от туалетизма и иногда небольшая корректировка модуля джипиэс вправо-влево.
я совсем забыл про установку расстояний при размещении gps в ассистанте)))
Так это как отче наш)))
Так это как отче наш)))
да просто так нетерпелось опробовать в действии GPS,что выскочил на улицу и забыл,сейчас установил расстояния в ассистанте вроде получше стал висеть но все равно гулят в радиусе 1-2 от точки отпускания стиков!
Странно,в такую погоду у меня не ловит больше 6 спутников,наверно передатчик еще подзабивает приемник джипиэса,но даже при таком расладе вроде не туалетит…Попробуйте еще раз откалибровать …
еще не понял почему при просадке аккумулятора при включении сигнализатора красным цветом не происходит автоматическая посадка аппарата?
пост 8366 😃 у Вас срабатывает только первый уровень разряда
Странно,в такую погоду у меня не ловит больше 6 спутников,наверно передатчик еще подзабивает приемник джипиэса,но даже при таком расладе вроде не туалетит…Попробуйте еще раз откалибровать …
у меня сразу как подключаю аккум в режиме GPS горит одиночный зеленый,причем сегодня в течении дня аккумов штук 5 уже отлетал пока тестировал и всегда при включении не было красных проблесков,показывающих сколько спутников определил,как только захожу в помещение начинают маргать 3 красных сигнала,тоесть спутники сегодня даже в такую погоду хорошо ловит
у Вас срабатывает только первый уровень разряда
у меня есть еще и свой сигнализатор который срабатывает на 10в а второй уровень срабатывает у меня на 10,2 при том что я еще несколько секунд летаю после срабатывания 10в что однозначно ниже 10,2в -порога срабатывания 2-го уровня разрядки,но посадка не происходит
Удивительно насчет спутников и красны вспышек,наверно у меня горячий старт не работает,но пока перестанет промаргиваться три вспышки красного проходит как минимум 30 секунд и когда вообще перестанем мигать-на чистом небе 30 сек примерно в облаках до минуты …
Андрей, перечитайте пожалуйста свой пост. Попробуйте понять смысл того что написали.
Проблема в чем?