Полетный контроллер DJI Naza M v1
ОК! 😃 Жду очень - потому как в сомнениях - брать или не брать за такие деньги! УЖ больно показатели соблазнительные!
Насколько близки числа таблицы к реальным?
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=145
Вообще судя по моим моторам похоже на правду.
:)Привет фуромчанам если можно помогите
пер Футаба Т10CG приемыш R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу как настроить приемыш и аппу тока дельные советы можно в личку
извиняюсь если не по теме 😃
Я только жду ,на днях приедут, только не 750 а 800. Если будет время поставлю на бутылко-стенд
у меня наза сток 450. липо на 3300 mah, 3 s. в будущем планирую поменять на Т-Мотор 2216-900 с винтами АПС. на eCalc был. большой разницы между 800 и 900 KV не заметил. а может, не догнал в характеристиках. Александр (kedrikov), почему выбрали на 800 KV? какие были причины такого выбора. больше летать по времени или больше поднять полезного груза.у вас ведь полный сток назы 450?
800 меньше тока кушают, а тяги у них все равно существенно больше чем на стоковых, у меня 800, очень ими доволен
R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу
Ну наверно и не сможете. В указанном приемнике нет S.BUS.
:)Привет фуромчанам если можно помогите
пер Футаба Т10CG приемыш R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу как настроить приемыш и аппу тока дельные советы можно в личку
извиняюсь если не по теме 😃
Для подключения по сбус нужен приемник с сбус, то есть с префиксом SB в маркировке, как вариант r6208sb или r6203sb…
Летать как можно чаще и разнообразнее. По 8-ке вправо и влево. Мозг перестроится постепенно. Сам такие ощущения испытывал после долгого самолетов.
Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать
почему выбрали на 800 KV
Ну как уже подметили для большей грузоподьемности с меньшим электропотреблением.У меня F450 но на борту GoPro ,видео 5.8 500мВт, телеметрия,акк 4400 = примерно 1350г .По кальку 900 это грубо особенно в пиках могут регули жахнуть.
Пропы пока под вопросом 10X4.7 или 11x4.7 . 11 хорошо по времени но с такими лопатами трудно будет отбалонсировать ВМГ. 10-ки с такой массой работают на повышенных оборатах что тоже не айс.
Александр, даже удивительно, как вам удалось в такую массу уложиться, у меня столько же получается без фпв и с акком 2700.
Кстати на 10 ках с такими моторами отлично, ничего не греется и вобще супер.
смотрите выше в этой ветке описание комплекта.
Спасибо !!! ответившим
Всем добрый день!
Недавно стал обладателем сей платформы.
Вот возник такой вопрос - а к какому каналу в приёмнике от Turnigy9x подключать переключение полётных режимов - и работает ли fail-safe при потере связи с передатчиком в этой аппаратуре???
(заранее извиняюсь если где-то уже было - осилил только 70 страниц темы😁)
Вчера приобрел интересный опыт, заметил, что при критичном удалении по р/у назу начинает трясти (рулил по очкам) как будьто коптер пинка получает. Как я думаю это своеобразный “RSSI”, кратковременные потери связи на эволюциях. Если эти кратковременные будут в 7-10 сек, то начнется Fail-Safe… Выходит можно без телеметрии хорошо чувствовать провалы связи, когда еще можно успеть до точки не возврата или до FS, если он есть.
при критичном удалении по р/у назу начинает трясти
Да, у меня также себя ведет.
А я про это писал,частичные потери пакетов наза воспринимает как пинок и начинает выкабениваться,причем если даже настроена автопосадка( нет блока джипиэс,например) , это может привести к падению аппарата,при наличии датчика джипиэс и новой прошивки эти танцы у меня лично закончились,налет уже больше 5 часов. Про турнигу,какой приемник? На нем проще всего настроить файлсейф.Режимы на трехпозиц вывел,курслок и хоумлок на крутилку.
Курю тему уже давненько… летаю на вертушках и этого не брошу, но теперь поперло меня на гексы в плане поснимать на гоПРО + ФПВ. Акробатика не интересует - для этого есть вертолеты.
Докурился тут с вами как паук до того, что заказал следующий комплект:
мозги, есс-но, НАЗА
к ним лед-контроллер
АППА + приемышь - Фриска
аккумы 2шт на 4 банки на 4000мАч + 1 аккум 3 банки на 2200 мАч для пиемника на земле…
вот и все пока… надо будет еще пару сервочек тут купить + аккум для монитора
отседова возникает сразу 100500 вопросов:
-
кто-нить юзает эти ESC? надо ли их распаковать для пущей обдуваемости и как их (чем) шить (может кто натыкался на их инструкцию? или если они шиты Simonk то их уже не стоит трогать?). Ткните плз в программатор и софтину. Спасибо
-
Нифига нет инструкции по сборке всего этого кита. Я так понимаю, что можно взять спокойно родную иструкцию от диджеевского кита и по нему собрать…
-
200мв передатчик-приемник + антенны на 5.8Ггц. Скоко реально прет?
-
4S аккумы на 4000мАч - вроде бы нормально должны быть… или слишком?
-
нуна ли моторы балансировать? или достаточно только пропов?
-
Я так понял, что в аппе надо настраивать как вертолетик с режимом тарелки Н1 и использовать полетные режимы для полета, фс и атт.
заранее спасибо.
на родной кит назы долго смотрел. но не купил из-за отзывов по возможности отстреливания пропов, крепления пропов к моторам, по качеству самих моторов и по колхозингу пропов под них. Но так как рама нравится - купил клон.
частичные потери пакетов наза воспринимает как пинок и начинает выкабениваться
Вы не поняли. Наза при “частичной потере пакетов” начинает выравниваться. Если при этом стики не в центре, то со стороны выглядит как дерганье. Как только приемник окончательно решит что поймал fail-safe, управление уже полностью перехватывает Наза.
Никаких падений не было ни на новой, ни на предыдущей прошивке.
Сделал защиту ГПС модуля из копролона. Перепробовал пару вариантов, и остановился на защитной “чашке” , выступающей над модулем, в которую помещен модуль с зазором, тоесть не касается ее стенок. Это как я думаю даст возможность “выжить” модулю при ударе, когда корпус немного прогнется. При краше, при ударе вверх ногами, выступающие над модулем стенки чашки, воспримут удар на себя и не дадут коснутся модулем любой приграды. Модуль приклеил на родной двухсторонний скотч. Родную карбоновую стойку вклеил на суперклей. Модуль находится с примерно миллиметровым зазором к защитной чашке (можно и больше) это чтоб при ударе , прогнувшийся корпус всеравно не дотронулся до модуля. Вверху ободок чашки утолщен, для придания ей большей прочности на сжатие и одновременной экономии веса. Чашка весит всего на 7.5 грамм больше чем родная аллюминевая подставка.
вот решил выложить фото своего квадрика с размещением gps
возник вопрос по размещению лишнего остатка провода от gps,я его смотал колечком за контроллером,слева от контроллера где красная липучка там размещается видеопередатчик,как лучше кто посоветует разметить лишний провод?
вопрос возник потому что как я понял наводки и на сам кабель идут и отражаются на работе gps!
как лучше кто посоветует разметить лишний провод?
Лучше змейкой, ( от катушки непроизвольной избавитесь) И стяжкой пластиковой к раме, чтоб не трепыхался.