Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да… обязательно отпишусь. Аппа у меня JR
Но закон сборку думаю только на следующей недели… ( сейчас завал на работе ) 😵
путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS на самом р/у, в случае потери радио связи (управления, р/у) срабатывает FS и на приемнике и на назе, вот тут и самое интересное, как они будут взаимодействовать. То что я писал не факт, что будет у всех, т.к. р/у у всех разное и FS на р/у тоже будет работать по разному.
На моем р/у FS был настроен (не помню уже) на канал полетного режима, другие каналы в том числе канал газа (Throttle) по FS стояли Inhibited.
Товарищи! Кто там писал про т-моторы - megakopter.ru/index.php?route=product/product&path… Насколько близки числа таблицы к реальным?
путаница еще наверно изза того что речь идет о Fale Safe не только назовского, но и о настройках FS
У меня к вам вопрос, перед тем как это все написать, вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой?
Вы провели тесты во всех режимах ?
Если ваш ответ “Нет”
Будем считать что все что вы написали - как страшилки в день Нalloween …
вы летали на назе? Вы пробовали включать возврат домой? Вы провели тесты во всех режимах ? Если ваш ответ “Нет”
ответ:
…пишите, прикрепите видео. Свое тоже выложу, вечером…
или вот пост #8432
У меня на Назе в случае потери сигнала FS не срабатывает, т.к. в приемник настроен сохранять то положение каналов, которое было на момент потери сигнала.
Чтобы вернуть себе управление есть два выхода: либо рвать когти в сторону улетевшего коптера, чтобы снова войти в зону приема сигнала и жмахать канал полетных режимов в положение FS на Назе (соответсвенно должен быть запрограммирован заранее, например, вместо Manual). Или же, что более грамотно, настроить на приемнике определенное положение канала полетных режимов, в которое должен перейти канал в случае потери сигнала с пульта и которое соответствует FS в Назе. Я пошел именно таким путем, если коптер улетел слишком далеко - просто жду пока сработает FS, коптер чутка подлетит поближе к базе и снова беру управление простым выключение/включением пульта. Это все на тестах отрабатывал, в реалии у меня бустер двухватный на пульте и видео на 5.8, поэтому быстрее видеосигнал заканчивается, чем РУ.
FS не срабатывает
Парни, блин, пишите что FS не настроен или не настроить в силу специфики апы…
а то люди приходят, хватают по верхам а потом истерят…
Оффтопиковое размышление:
Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету… Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться…
Оффтопиковое размышление: Больше всего постов в этой ветке про FS. Они фигурируют буквально через каждые пару страниц на протяжении 200 страниц ветки. Ни в одной другой теме этого форума такого количества однотипных проблем нету… Даже в ветках про передатчики, где собственно, этот вопрос и должен разбираться…
Точно, хоть от ветки отписывайся.
Всем добрый день!
Недавно стал обладателем сей платформы.
Вот возник такой вопрос - а к какому каналу в приёмнике от Turnigy9x подключать переключение полётных режимов - и работает ли fail-safe при потере связи с передатчиком в этой аппаратуре???
- по тому который воткнете и настроете в аппе, обычно используют 5-6 каналы
5 режимы MAG - M Att Gps
6-й полетные режимы IOC (курс лок и хоум лок)
рекомендую перепрошить аппу в Er9x и вместо левой крутилки поставить 3-х позиционный тумблер с резисторами
- фейл сейф делает не аппаратура а приемник-передатчик, рекомендую frsky, родной вроде как не умеет и поосторожнее с ним, дурит он страшно, на самолетах пропадание сигнала на долю секунды не страшно, а на коптерах - ой
как настраивать стоковую аппу было видео на ютубе, погуглите и в faq-е тоже было flydrones.ru/faq-naza/
Да… обязательно отпишусь. Аппа у меня JR
Но закон сборку думаю только на следующей недели… ( сейчас завал на работе ) 😵
У джиэрки своеобразная настройка фейлсейва. На приемнике RD921. Там два режима.
Один - запоминает последнее положение стиков, для назы он не подойдёт, т.к. на U канале ползунок должен попадать в зону фейлсев при пропадании сигнала.
Второй, настраивается путём хитрых манипуляций с биндилкой (точную последовательность сейчас не помню, нада свериться с мануалом). На вскидку: приёмник включается с биндилкой, а потом она вынимается и потом биндится пульт. В этом режиме приёмник запоминает все положения каналов в момент сопряжения. И при пропадании сигнала приёмник выставляет эти значения. Соотв. перед сопряжением на канале U (в ассистанте назы) выставить положение ползунка в зону фейлсейва, а после вернуть обратно.
Теперь что касается газа. Логичнее всего выставлять его в 50%, в центр. т.к. это означает что коптер зависает на месте. При потере управления, фейлсейв сработает не сразу, а вот значение по газу приёмник выставит, и если оно будет ниже, то аппарат просто просядет по высоте, в некотрых случаях это критично, если летел низко или дерево внизу или мало ли что ещё…
хватают по верхам а потом истерят…
Бу-бу-бу… 😛
Лично у меня Турнига с FrSky. Файл сейф есть по всем каналам. Настроен так: стики в центр, газ в ноль, канал U на Назе ставится в положение чёткого FailSafe. Всё! О чем спор, товарищи? 😃 выключаю аппу, коптер зависает ненадолго, затем поднимается на 20м и прилетает, садится.
Просто некоторые товарищи нехотят читать ни тему ни мануал.Я с первого раза за 1 час все настроил.Летает…😃 и FS работет на 5 + все только ахают и удивляются поведению коптера также как и я😆😆😁😁
Все дело в том что у нас как бы есть модератор, но он без всяких правомочий. На RC Group Модератор выбирает самое полезное и переносит на первую странцу с пометкой когда внесена поправка В этом случае чтобы найти нужную информацию новому человеку не надо перелопачивать сотни страниц, все собрано на первой
все собрано на первой
ДА уже не раз тут упоминали да только незнаю почему так не сделают это ведь очень удобно и круто
О чем спор, товарищи?
изначально вопрос звучал так, НАЗА должна выключать двигатели при внештатном падении (зацепилась за ветку, провод, хз что там еще…) и если она в это время находится в режиме FS или не должна и не обязана !?
Проверяется очень просто, хоть прямо щс, в домашних условиях. Откручиваем пропы, включаем двигатели, подымаем назу на руках, крутим в разные стороны, имитируем полет… полетали… теперь выключаем аппу (имитируем отказ р/у) и ставим назу боком или верх ногами, имитируем падение. все. Наза уходит в FS, но двиги не отключает и даже не пытается, пока акк не разрядит. У меня было так. У вас возможно будет по другому, как выяснилось, зависит от настроек FS на приемнике.
А уже не раз тут упоминали да только незнаю почему так не сделают это ведь очень удобно и круто
офф
вы реально думаете, что кто то должен бросить домашние дела, работу, семью и за бесплатно для ленивых собирать в шапке тем посты полезные ?
ЗЫ
про назу фак тут - flydrones.ru/faq-naza/
вы реально думаете, что кто то должен бросить домашние дела, работу, семью и за бесплатно для ленивых собирать в шапке тем посты полезные ?
Зачем же сидеть и собирать - просто скажем появилась проблема, нашли ее решение- подняли ее в шапку. Да хоть даже по просьбе! Просто у нас то действительно 200 страниц и на них одни и те-же вопросы! Вывесить хотя бы в шапке основные ссылки на факи, на основные проблемы - и все!
вот, хотел видео выложить “о чем спор”
Теперь что касается газа. Логичнее всего выставлять его в 50%, в центр. т.к. это означает что коптер зависает на месте. При потере управления, фейлсейв сработает не сразу, а вот значение по газу приёмник выставит, и если оно будет ниже, то аппарат просто просядет по высоте
да, так и есть! вот здесь на видео именно просел на 1-2м в низ, вышел из зоны прямой видимости р/у, и все… плюх… наза в FS, двиги не выключила, пилила ими 2-3 минуты, подошел, выдернул акк.
вот еще, здесь намеренно зашел за горку, проверить на устойчивость р/у и так же просел… зацепился за травку и кубарем… так же наза в FS, двиги не выключила, пошел к назе с пультом, на пульте уже газ в ноль. как приемник пульт увидел так сразу двиги выключились.
😃 при съемках этих кадров, не наза, не коптер, не пропы не пострадали…
а вот кратковременные FS c приемыша, пинки
Алексей, да вы экстремал 😃 или опыта лазить по тем высоким деревьям много…над которыми вы так опрометчиво летали!