Полетный контроллер DJI Naza M v1

Wishnu

Вибрация плохо влияет на все 😃

kedrikov

Вибрации это первое с чем нужно бороться на мультироторах:)

Radio
kedrikov:

стабильность квадра стала просто айс.

Картинка понравилась, похоже на стеди кам, какие настройки были в асистенте ?

kedrikov

Вот так

PS
Компас и GPS работает идеально по результатам трех дневного теста(удержание,возврат).Подключил только что к асистенту и заметил, что расположение модуля в асистенте не сохранино тоесть стоит все по нулям.Точно помню ,что все настраивал ,выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?

Neobius

Товарищи, Вопрос новичка как всегда! Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?

panAlex
Neobius:

Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?

а Att режиме не влияет, но в Att GPS влияет.

kedrikov:

выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?

ктото вроде писал уже, что пробовал эти цифры всяко разно, особо разницы не почувствовал. Может кто проверит это еще, закрепит на практике.

kedrikov

До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше 😃

Neobius
kedrikov:

До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше

Ок верю, кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
АТ жпс - компенсирует ветер? Или с ветром только в удержании борется? Потому что уж больно у меня коптерчик чувствительный к потокам воздушным оказался - плывет только так! А я весь в растерянности - или моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…

Alex-13
Neobius:

моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…

жпску… !!!

Neobius

Точно? 😃😃 Просто уж больно моторки слабоваты… Ладно, поверю! Будем перематывать эти и закажу жпску…

panAlex
Neobius:

АТ жпс - компенсирует ветер?

Как то проверял удержание позиции (Att GPS), ветер был хороший, около 5-7м/с, коптер был боком к ветру, дк картинка в этот момент с камеры была стабильно с заваленным горизонтом градусов 20-30, прикольно смотрелось.
Тут еще от весовой категории коптера зависит, тяжелым легче бороться с ветром. А легкий ветер на таких (до 2-3м/с) можно и не почувствовать. У вас по фото вроде 330 размер, такому тяжеловато будет на ветру, но GPS Att удержит.
Для себя в ветер больше 4-5 м/с стараюсь не летать, так как это не полет а уже сплошная борьба со стихией, утомляет, + еще любой коптер на ветру потряхивает, кого сильно, кого не очень.

flyer39
kedrikov:

Вот так

у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?

kedrikov
Neobius:

кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?

Чесно не заморачивался на сравнение с таблицей тут я их тестил.Моторки классные не капли не жалею.
В хороший ветер пока не летл…

flyer39:

у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?

rcopen.com/blogs/51891/15561

Neobius

Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов… ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается? 😃
А про коптер - да рама 330- точнее самодельная, на 8-х винтах масса аппарата 600 грамм вместе с пятиамперным аккумулятором 2с - 18 минут полета.
В принципе все хватает но вот с моторами засада - китайцы гуаняшку собирают - подшипники уже 2 полетели - хорошо моторов 8 взяли… Намотка на каждом магните разная по количеству витков - вообщем ужас! Будем перематывать…

panAlex
Neobius:

Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?

стики в центре (стики не трогаем) - держит точку, Throttle то же в центре (газ 50%) держит еще и высоту. Двигаете стики - летите… только их отпустили (стики в центр), там где отпустили и будет точку держать, это в режиме Att GPS. Тут все сами поймете в первые полеты. Понимание само придет, не чего сложного. Если же просто режим Att (не Att GPS) и если есть ветер, будет сносить с точки по ветру, точку уже не держит.

Neobius

ВОТ! Спасибо! Это мне и было интересно! Я просто думал что в ГПС режиме он только держит точку а летать нельзя! 😃 Еще раз спасибо за разъяснения!

kedrikov
Neobius:

Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов… ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?

Блин ну вы ветку хоть читали… емае ждете пока носом ткнут,ну тогда получайте flydrones.ru/faq-naza/ 😃

Neobius:

масса аппарата 600 грамм

И какой стабильности вы от него хотите в ветер??

Neobius
kedrikov:

И какой стабильности вы от него хотите в ветер??

Ну ветер разный бывает - просто плывет у меня от легкого дуновения!

Вообщем буду заказывать жпску!

Alex_Zharoff
kedrikov:

Вот так

Ты вертикаль 200 нарисовал. Как у тебя квадр спускается, стабильно или колбасит его?

kedrikov

Если быстрый спуск то немного колбасит,а разве этот параметр будет влиять на расколбас при спуске.Насколько знаю это особенность всех четырехмоторников.

maximius

Вот, поднял Назу на высоту 620 метров! Опускал безо всяких джедайских ухищрений, просто на 15 процентах газа, за подъём-спуск скушалось 1750ma из аккумулятора, то есть с моим акком на 3000 можно спокойно подниматься на 900 метров.
Летал безо всякого fpv, только на визуальном контроле, правда выше примерно 350 метров визуальный контроль переходил в приборный, пепелац просто не видно, зато все цифры есть на телеметрии. Ну и с возвратом, все просто, опускаю на 15% газа до высоты метров в 100, потом на Ном лок подтягиваю к себе, пока его не станет видно, и сажаю. Кстати с gps удержанием, даже после набора и спуска с такой высоты, квадрик практически не сносит ветром, то есть опускается он почти туда же откуда взлетает.