Полетный контроллер DJI Naza M v1
Товарищи, Вопрос новичка как всегда! Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?
Влияет ли наличие жпс модуля на полет в ат режиме? То есть скажем удержание курса и другие - или он нужен только для удержания точки и возврата домой?
а Att режиме не влияет, но в Att GPS влияет.
выставлял -4 -4 -11 но наверно забыл нажать энтер.Так вот возникает справедливый вопрос-нафига эта настройка нужна?
ктото вроде писал уже, что пробовал эти цифры всяко разно, особо разницы не почувствовал. Может кто проверит это еще, закрепит на практике.
До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше 😃
До покупки жпс, летал просто замечательно, а после покупки еще лучше
Ок верю, кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
АТ жпс - компенсирует ветер? Или с ветром только в удержании борется? Потому что уж больно у меня коптерчик чувствительный к потокам воздушным оказался - плывет только так! А я весь в растерянности - или моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…
моторы заказать (тмоторы 750кв) или все-таки жпску…
жпску… !!!
Точно? 😃😃 Просто уж больно моторки слабоваты… Ладно, поверю! Будем перематывать эти и закажу жпску…
АТ жпс - компенсирует ветер?
Как то проверял удержание позиции (Att GPS), ветер был хороший, около 5-7м/с, коптер был боком к ветру, дк картинка в этот момент с камеры была стабильно с заваленным горизонтом градусов 20-30, прикольно смотрелось.
Тут еще от весовой категории коптера зависит, тяжелым легче бороться с ветром. А легкий ветер на таких (до 2-3м/с) можно и не почувствовать. У вас по фото вроде 330 размер, такому тяжеловато будет на ветру, но GPS Att удержит.
Для себя в ветер больше 4-5 м/с стараюсь не летать, так как это не полет а уже сплошная борьба со стихией, утомляет, + еще любой коптер на ветру потряхивает, кого сильно, кого не очень.
кстати как т-моторы? Тягу по таблице выдают?
Чесно не заморачивался на сравнение с таблицей тут я их тестил.Моторки классные не капли не жалею.
В хороший ветер пока не летл…
у вас кит 450, 550 или совсем другая рама?
Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов… ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается? 😃
А про коптер - да рама 330- точнее самодельная, на 8-х винтах масса аппарата 600 грамм вместе с пятиамперным аккумулятором 2с - 18 минут полета.
В принципе все хватает но вот с моторами засада - китайцы гуаняшку собирают - подшипники уже 2 полетели - хорошо моторов 8 взяли… Намотка на каждом магните разная по количеству витков - вообщем ужас! Будем перематывать…
Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?
стики в центре (стики не трогаем) - держит точку, Throttle то же в центре (газ 50%) держит еще и высоту. Двигаете стики - летите… только их отпустили (стики в центр), там где отпустили и будет точку держать, это в режиме Att GPS. Тут все сами поймете в первые полеты. Понимание само придет, не чего сложного. Если же просто режим Att (не Att GPS) и если есть ветер, будет сносить с точки по ветру, точку уже не держит.
ВОТ! Спасибо! Это мне и было интересно! Я просто думал что в ГПС режиме он только держит точку а летать нельзя! 😃 Еще раз спасибо за разъяснения!
Хм, тоесть независимо есть жпс или нет - в простом режиме Атт уплывать будет - а жпс работает только на удержание точки и для полетных режимов… ок, понял!Кстати а в режиме удержания точки аппарат стиков не слушается?
Блин ну вы ветку хоть читали… емае ждете пока носом ткнут,ну тогда получайте flydrones.ru/faq-naza/ 😃
масса аппарата 600 грамм
И какой стабильности вы от него хотите в ветер??
И какой стабильности вы от него хотите в ветер??
Ну ветер разный бывает - просто плывет у меня от легкого дуновения!
Вообщем буду заказывать жпску!
Если быстрый спуск то немного колбасит,а разве этот параметр будет влиять на расколбас при спуске.Насколько знаю это особенность всех четырехмоторников.
Вот, поднял Назу на высоту 620 метров! Опускал безо всяких джедайских ухищрений, просто на 15 процентах газа, за подъём-спуск скушалось 1750ma из аккумулятора, то есть с моим акком на 3000 можно спокойно подниматься на 900 метров.
Летал безо всякого fpv, только на визуальном контроле, правда выше примерно 350 метров визуальный контроль переходил в приборный, пепелац просто не видно, зато все цифры есть на телеметрии. Ну и с возвратом, все просто, опускаю на 15% газа до высоты метров в 100, потом на Ном лок подтягиваю к себе, пока его не станет видно, и сажаю. Кстати с gps удержанием, даже после набора и спуска с такой высоты, квадрик практически не сносит ветром, то есть опускается он почти туда же откуда взлетает.
Приветствую! Так всё же, держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет? У кого были случаи отказов моторов на гексах - удавалось ли посадить живьём?
Пост 5986, 5993 и 5998 - мой опыт. Собираюсь целенаправленно это проверить ещё раз, сделав дистанционно отключаемым один из управляющих проводов регулей. Чтобы окончательно для себя решить этот вопрос. А то те же двигатели с рцтаймера на квадрике уже 2 раза подвели меня. У них выводы выполнены тем же проводом что и обмотка, только то ли в два то ли в три провода и жёсткие потому что лужёные и спаяные по всей длинне. И вроде бы хорошо закрепил их стяжками - все равно 2 раза квадрик падал так как они переламываются возле пайки с проводами от регулей.
Очень интересен эксперемент с отключением двига
Так всё же, держит гекса на назе потерю одного мотора/пропа во время полёта или нет?
Дмитрий, дело не в полетном контроллере. Все зависит от нагрузки на коптер, Если у него есть запас по тяге, то удержится в воздухе. Если нет то падение неизбежно. Тут несколько раз это кино
повторяли. Сами видите аппараты без нагрузки справляются. Если подгрузить , картина будет печальнее. Мой хороший знакомый, даже на хваленом немецком контроллере, потерял фотоаппарат и коптер из за отстрела одного мотора.
И заметьте, как пилот стики держит при управлении. Чуть отпустил, аппарат крен дает сразу.