Полетный контроллер DJI Naza M v1
[QUOTE
Простите за офтоп, , видео не для того чтобы похвастаться, а показать что и без подвеса можно что то отснять
Если нужно кому, могу и фотки крепления показать
QUOTE]
Любопытно посмотреть. Пожалуйста, выложите фотки крепления.
Да и интересно что у вас за наземка такая необычная - телевизор в кожухе?
не надо, возьмите лучше hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…,
вам же говорят БРЕНДОВЫЕ не дорогие.
зачем брать то что точно придется менять? переплата копеечная, но мкс рядом с инолабом не лежала, да и в наличии 261-е есть.
Стоят такие инолабы-не самое лучшее решение за последнии пару месяцев:).Лучше отрабатывают(лично у меня) футабки 3600 или 3500…Они помягче чтоли…И да-наза не самый лучший контроллер для подвеса,а жаль-тогда у него не осталось бы недостатков:)
Стоят такие инолабы-не самое лучшее решение
тем не менее стоят Инолабы а не МКСы… У меня на хвосте на верте пятисотке вполне себе трудится, и быстро и точно… мб на подвесе и не полный кайф, но… ИМХО
Наверно дело не в них-грубый шаг назы уже обсуждали,а футаба сама по себе мягкая и немного слабее усилие-наверно и ощущение,что она лучше возникает от этого.
Да и интересно что у вас за наземка такая необычная - телевизор в кожухе?
Ваше будущее здесь
rcopen.com/forum/f90/topic295913
rcopen.com/forum/f90/topic204187
rcopen.com/forum/f90
Спасибо огромное - тогда буду заказывать самые самые!
не надо, возьмите лучше
Хех выбор там огромный - глаза разбегаются… думаю взять
Раз уж пошла речь про сервы тогда сюда лично я себе заказал HS-5245MG а эксперементы с руской рулеткой на хобях деньги на ветер…
Ваше будущее здесь
HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Наземная станция под FPV
rcopen.com/forum/f90
Да я уже год как летаю по 17-ке просто было интересно что у вас за труба такая на видео была!
было интересно что у вас за труба такая на видео была!
Монитор с линзой Френеля
грубый шаг назы уже обсуждали,а футаба сама по себе мягкая
Футаба это Лексус в мире серв 😉 А грубого шага у Назы нет, я видео делал - при малейшем перемещении Назы она отзывается мягко и плавно, шаг 1 (единица).
Вопрос в том что у Назы Компенсация, а не Стабилизация, а это две большие разницы 😉
Хорошо себя ведёт в камере - Hybrid I.O.S.
Практически подвес не нужен, для любительской съёмки.
Ну вот и я собрал и облетал назу.
Состряпал виде по своей настройке переключателей режимов GPS, Atti, Manual + FS для аппы JR
Мож кому пригодится 😉
ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil”
ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil”
Всегда пожалуйста!
А что за маторки?опишите пжлста сетка .время/вес…
Добрый день всем!
Все испытания подвеса на NAZA привели к выводу, что подвес на ХА как-то лучше отрабатывает.
Поставил на подвес блок гироскопов и контроллер от ХА на раму подвеса.
Питание от отдельного источника питания.
Получилось автономное устройство, с которым можно летать на разных коптерах (питание 12в).
При подключении канала с приемника можно регулировать наклон камеры в полете.
А вообще сигналы с приемника не нужны, при подключении питания - устойство готово к работе.
Настраивается при помощи программы ХА.
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Вес 250 г. - не пушинка!
Сам подвес с контроллером (блок питания с другой стороны).
А что за маторки?опишите пжлста сетка .время/вес…
Привет. моторки похоже вот эти hobbyking.com/…/__17924__NX_4008_620kv_Brushless_Q… и тоже хотелось узнать как они.
Маленькое видео устройства и работы автономного подвеса (для NAZA).
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Посмотреть бы скорее тестовое видео полётов с этим хаировским контролером, интересно.
Сергей!
Сам хочу поскорее но на улице дождь!
Вышел и полетал без камеры - работает, надо пробовать с камерой.
Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?
До сих пор так никто и не ответил…
😃
Была и у меня такая же проблема на F450. В конце концов выяснилось, что это просадка на Аккумуляторах (АК). Т.е. когда, как в моём случае, АК уже убитые и поэтому не держат ток. Через непродолжительное время полёта напряжение сильно проседает, несмотря на достаточный запас ёмкости и начинает конкретно глючить бародатчик, ну так как вами и описано.
Естественно, бародатчик может глючить только в режимах ATI или GPS, поэтому в такой ситуации лучше переключиться на Мануал. В ручном режиме, несмотря на просевший АК, Наза моментально излечивается от всех глюков и начинает прекрасно летать (Ну как и положено летать мультикоптеру в ручном режиме). Это позволит вам спокойно, не торопясь, без всяких сюрпризов посадить свой папелац даже в порывистый ветер.
❗
Пожалуй, надо отметить, что:
- для мануал режима пилот должен хоть немного уметь летать, лучше на вертолёте.
- В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору. К этому надо быть готовым.
- Режим мануал обязательно должен быть настроен. Т.е. вы должны имень возможность его включить на Аппе и кроме того должны быть правильно настроены под мануал гейны в Ассистенте. По умолчанию, если гейны 100% Наза очень резкая в мануале. У меня, для примера, стоят всего 60%.