Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Наверно дело не в них-грубый шаг назы уже обсуждали,а футаба сама по себе мягкая и немного слабее усилие-наверно и ощущение,что она лучше возникает от этого.

kedrikov
Neobius:

Спасибо огромное - тогда буду заказывать самые самые!

nain:

не надо, возьмите лучше

Neobius:

Хех выбор там огромный - глаза разбегаются… думаю взять

Раз уж пошла речь про сервы тогда сюда лично я себе заказал HS-5245MG а эксперементы с руской рулеткой на хобях деньги на ветер…

Neobius
Alex-13:

Ваше будущее здесь
HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Наземная станция под FPV
rcopen.com/forum/f90

Да я уже год как летаю по 17-ке просто было интересно что у вас за труба такая на видео была!

Alex-13
Neobius:

было интересно что у вас за труба такая на видео была!

Монитор с линзой Френеля

Bluebird
ctakah:

грубый шаг назы уже обсуждали,а футаба сама по себе мягкая

Футаба это Лексус в мире серв 😉 А грубого шага у Назы нет, я видео делал - при малейшем перемещении Назы она отзывается мягко и плавно, шаг 1 (единица).
Вопрос в том что у Назы Компенсация, а не Стабилизация, а это две большие разницы 😉

SlonSpb

Ну вот и я собрал и облетал назу.

Состряпал виде по своей настройке переключателей режимов GPS, Atti, Manual + FS для аппы JR

Мож кому пригодится 😉

vimeo.com/53572641

ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil

Basil
SlonSpb:

ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil”

Всегда пожалуйста!

milkseller

А что за маторки?опишите пжлста сетка .время/вес…

Конструктор

Добрый день всем!
Все испытания подвеса на NAZA привели к выводу, что подвес на ХА как-то лучше отрабатывает.
Поставил на подвес блок гироскопов и контроллер от ХА на раму подвеса.
Питание от отдельного источника питания.
Получилось автономное устройство, с которым можно летать на разных коптерах (питание 12в).
При подключении канала с приемника можно регулировать наклон камеры в полете.
А вообще сигналы с приемника не нужны, при подключении питания - устойство готово к работе.
Настраивается при помощи программы ХА.
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Вес 250 г. - не пушинка!

Сам подвес с контроллером (блок питания с другой стороны).

serfot32
Конструктор:

Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.

Посмотреть бы скорее тестовое видео полётов с этим хаировским контролером, интересно.

Конструктор

Сергей!
Сам хочу поскорее но на улице дождь!
Вышел и полетал без камеры - работает, надо пробовать с камерой.

DenCrugger
Neobius:

Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?

До сих пор так никто и не ответил…
😃
Была и у меня такая же проблема на F450. В конце концов выяснилось, что это просадка на Аккумуляторах (АК). Т.е. когда, как в моём случае, АК уже убитые и поэтому не держат ток. Через непродолжительное время полёта напряжение сильно проседает, несмотря на достаточный запас ёмкости и начинает конкретно глючить бародатчик, ну так как вами и описано.
Естественно, бародатчик может глючить только в режимах ATI или GPS, поэтому в такой ситуации лучше переключиться на Мануал. В ручном режиме, несмотря на просевший АК, Наза моментально излечивается от всех глюков и начинает прекрасно летать (Ну как и положено летать мультикоптеру в ручном режиме). Это позволит вам спокойно, не торопясь, без всяких сюрпризов посадить свой папелац даже в порывистый ветер.

Пожалуй, надо отметить, что:

  1. для мануал режима пилот должен хоть немного уметь летать, лучше на вертолёте.
  2. В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору. К этому надо быть готовым.
  3. Режим мануал обязательно должен быть настроен. Т.е. вы должны имень возможность его включить на Аппе и кроме того должны быть правильно настроены под мануал гейны в Ассистенте. По умолчанию, если гейны 100% Наза очень резкая в мануале. У меня, для примера, стоят всего 60%.
kedrikov
DenCrugger:

В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору

А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.
У меня было подобное из-за апы а точнее что-то я там намудрил с газом,сейчас при переключении коптер почти как висел в ати так и висит в мануал

Вячеслав

Здравствуйте! Проблемы с прошивкой Назы!) Подключаю контроллер к компу, пытаеться перепрошиться
выполняет шаг 1 - проверку
потом спрашивает можно ли выполнить шаг
потом пишет какие новые добавления в прошивке и спрашивает обновить или нет
я жму да потом пишет
please power cycle controller

жму ок - вытаскиваю аккумулятор, потом вставляю обратно
потом пробовал вытащить акк, потом юсб, потом обратно вставить акки юсб
в не зависимости от комбинации при повторном подключении акка - он
пытаеться обновить прошивку, даже если отказаться -
в проге - нельзя изменить половину гейнов и прога не видит сигналов с
пульта, хотя подключая к сервомашинке приемник - серва работает,
тоесть как бы сигналы доходят до приемника
беру другой комп, ставлю драйвер диджаевский, ставлю не 1.8 а 1.6 - он
тоже пытаеться обновиться - но даже первый шаг полностью не проходит -
выскакивают красные крестики, тоесть уже и не обновиться и не оставить
то что есть, потому что в проге уже ничего не работает! Хотя раньше както само собой обновлялась)
Помогите! Что делать! Я хочу летать!

DenCrugger
kedrikov:

А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.

Ага, в стоковом ките! Ну назовцы засранцы, не могут ВМГ расчитать😁

По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше. У меня нет никакого желания подгонять это кривой газа, т.к. прийдётся под каждую нагрузку кривую рихтовать.
Но это, я думаю, не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем! Короче никакие насройки с Аппой тут не помогут. А вот тяжолый подвес вполне может снивелировать этот глюк.😎

nion17

На раме f550 каким образом лучше закрепить шась от xaircraft, хотел через демпферы крепить, теперь думаю надо ли, у подвеса на камеру свои демпферы будут

Bluebird
DenCrugger:

По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше.

Коптер загружен чуть больше чем “оптимально”. Может быть у Вас более тяжелый аккумулятор. Компенсировать это кривой газа не совсем верно, впрочем такой же вывод сделали и Вы 😉

DenCrugger:

не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем!

Не выдумывайте 😉 Переключение происходит за доли секунды, моргание глазом это вечность, если сравнить 😉.