Полетный контроллер DJI Naza M v1
Маленькое видео устройства и работы автономного подвеса (для NAZA).
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Посмотреть бы скорее тестовое видео полётов с этим хаировским контролером, интересно.
Сергей!
Сам хочу поскорее но на улице дождь!
Вышел и полетал без камеры - работает, надо пробовать с камерой.
Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?
До сих пор так никто и не ответил…
😃
Была и у меня такая же проблема на F450. В конце концов выяснилось, что это просадка на Аккумуляторах (АК). Т.е. когда, как в моём случае, АК уже убитые и поэтому не держат ток. Через непродолжительное время полёта напряжение сильно проседает, несмотря на достаточный запас ёмкости и начинает конкретно глючить бародатчик, ну так как вами и описано.
Естественно, бародатчик может глючить только в режимах ATI или GPS, поэтому в такой ситуации лучше переключиться на Мануал. В ручном режиме, несмотря на просевший АК, Наза моментально излечивается от всех глюков и начинает прекрасно летать (Ну как и положено летать мультикоптеру в ручном режиме). Это позволит вам спокойно, не торопясь, без всяких сюрпризов посадить свой папелац даже в порывистый ветер.
❗
Пожалуй, надо отметить, что:
- для мануал режима пилот должен хоть немного уметь летать, лучше на вертолёте.
- В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору. К этому надо быть готовым.
- Режим мануал обязательно должен быть настроен. Т.е. вы должны имень возможность его включить на Аппе и кроме того должны быть правильно настроены под мануал гейны в Ассистенте. По умолчанию, если гейны 100% Наза очень резкая в мануале. У меня, для примера, стоят всего 60%.
В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору
А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.
У меня было подобное из-за апы а точнее что-то я там намудрил с газом,сейчас при переключении коптер почти как висел в ати так и висит в мануал
Здравствуйте! Проблемы с прошивкой Назы!) Подключаю контроллер к компу, пытаеться перепрошиться
выполняет шаг 1 - проверку
потом спрашивает можно ли выполнить шаг
потом пишет какие новые добавления в прошивке и спрашивает обновить или нет
я жму да потом пишет
please power cycle controller
жму ок - вытаскиваю аккумулятор, потом вставляю обратно
потом пробовал вытащить акк, потом юсб, потом обратно вставить акки юсб
в не зависимости от комбинации при повторном подключении акка - он
пытаеться обновить прошивку, даже если отказаться -
в проге - нельзя изменить половину гейнов и прога не видит сигналов с
пульта, хотя подключая к сервомашинке приемник - серва работает,
тоесть как бы сигналы доходят до приемника
беру другой комп, ставлю драйвер диджаевский, ставлю не 1.8 а 1.6 - он
тоже пытаеться обновиться - но даже первый шаг полностью не проходит -
выскакивают красные крестики, тоесть уже и не обновиться и не оставить
то что есть, потому что в проге уже ничего не работает! Хотя раньше както само собой обновлялась)
Помогите! Что делать! Я хочу летать!
А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.
Ага, в стоковом ките! Ну назовцы засранцы, не могут ВМГ расчитать😁
По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше. У меня нет никакого желания подгонять это кривой газа, т.к. прийдётся под каждую нагрузку кривую рихтовать.
Но это, я думаю, не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем! Короче никакие насройки с Аппой тут не помогут. А вот тяжолый подвес вполне может снивелировать этот глюк.😎
На раме f550 каким образом лучше закрепить шась от xaircraft, хотел через демпферы крепить, теперь думаю надо ли, у подвеса на камеру свои демпферы будут
По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше.
Коптер загружен чуть больше чем “оптимально”. Может быть у Вас более тяжелый аккумулятор. Компенсировать это кривой газа не совсем верно, впрочем такой же вывод сделали и Вы 😉
не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем!
Не выдумывайте 😉 Переключение происходит за доли секунды, моргание глазом это вечность, если сравнить 😉.
Коптер загружен чуть больше чем “оптимально”. Может быть у Вас более тяжелый аккумулятор. Компенсировать это кривой газа не совсем верно, впрочем такой же вывод сделали и Вы 😉.
Да нет, скорее недогружен. Всё стоковое. Винты стоковые 10". АК - 3S, 40-50С, 2200 mAh (206 грам). Полётный вес всего папелаца с камерой и GPS получается 1026Гр. Центр масс приблизительно совпадает с геометрическим центром.
Не выдумывайте 😉 Переключение происходит за доли секунды, моргание глазом это вечность, если сравнить 😉.
Ну дык ясное дело! Это предложение мое об этом читать было долго.😃
Но значит и этого времени хватает чтобы коптер дёргнулся. Причем дергается он сам, а не из-за внешнего воздействия, один раз, за долю секунды. Фактически делает наклон по элеватору на 10-30 градусов.
Коллеги, на подвесе стоят такие сервы, подскажите какую частоту поставить ей в асистенте версии 1,8 назы?
Коллеги, на подвесе стоят такие сервы, подскажите какую частоту поставить ей в асистенте версии 1,8 назы?
А я так понял, вы бек выкинули к чертям? От назы будете питать сервы?
А я так понял, вы бек выкинули к чертям? От назы будете питать сервы?
Бек хороший, просто не дружит с назой. Эти сервы у меня стоят на гексах без бека, все нормально, но есть иногда подергивания, думаю как раз сменой частоты может лучше станет. Завтра попробую методом тыка подобрать
Блин, сижу и жду пока аккумы и приемыш приедут для коптера.
Укоротил провода от моторов и регулей, напаял везде 3.5мм буллеты. Одна фигня - расчитывал тупо впритык. Так и получилось. На полет не повлияет (небольшое провисание есть), но вот что будет при краше и потере луча - можно себе представить.
Раму собрал. Паялась просто, но флюс реально необходим для пайки. Так и надежнее и аккуратнее. Лучше не пренебрегать. Каких-либо проблем с клоновской рамой РЦТаймер в процессе сборки не заметил.
Моторы проверял на вибрации при калибровке регуляторов, проверял с помощью программы под Андроид - вроде бы все ок. Вибрации минимальные, примерно одинаковые по всем моторам. Сравнить не с чем (разве что с 650-ым вертолетом 😁) Пропы проверил на балансировку с помощью самодельного балансира (сердцевина на игле, игла на двух линейках). 4 пропа выходили на баланс ровно как весы, а два пришлось балансировать с помощью кусочков наклеек от 600-тки вертолета.
По моторке (ВМГ) вопросы есть. Калькулятор много не говорит. Но вот опыт других говорит больше… смущает то, что моторы 1000кв, а пропы 10х4.5 (правда карбон) + аккум 4S. И это кит, причем самый типа навороченный на РЦТаймере с подобранной моторкой. Ладно, будем посмотреть.
Подвес был тоже успешно собран. Правда сразу скажу, качество - полное УГ. Если кто посмотрит в сторону этого подвеса (helidirect.com/x468-flamegear-2-axis-camera-gimbal…) - лучше сразу забудьте. Он этих денег никак не стоит.
Сразу на переделку. На данный момент поставил подшипник на ось вращения камеры по питчу (подшипник с бошки 450-тки + ось флайбара от 450-тки как ось вращения камеры… 😃)
и думаю, что буду переносить серву ролла на основную раму подвеса - так будет и быстрее и без люфтов на держателе камеры. Единственное, что хорошо - подвес под эту раму и ничего не пришлось колхозить кроме демпфирования. Все 4 болта крепления к раме гексы - проходят в силиконовых амортизаторах из старых сидюков. Жесткого касания подвеса и рамы - нигде нет. Амортизаторы работают на сжатие в полете.
Сервы сначала воткнул недорогие цифровые - но бэк Назы начал сразу подмигивать на их отработке, плюс одна серва тряслась (все понятно)… посему взял недешевые, но аналоговые Hitec HS-65HB (карбон + хорошая скорость и точность) - они значительно получше. И как-то плавнее и держат без тряски + никак не сказываются на индикаторе бэка. Будем пробовать пока так.
Теперь остались вопросы того, что ГоПРО-шка должна летать в защитном кейсе, а там нет прорези под штекер (буду колхозить ей кейс), проверки ВМГ и настройки НАЗЫ на аппу и приемник. Вроде все.
Расчетный вес без подвеса: 1,579 грамм с аккумом 4S (4000мАч).
С подвесом и ГоПРО + аккумом + передатчиком + аккумом для передатчика = 2,260 грамм
Теперь остались вопросы того, что ГоПРО-шка должна летать в защитном кейсе, а там нет прорези под штекер (буду колхозить ей кейс), проверки ВМГ и настройки НАЗЫ на аппу и приемник. Вроде все.
Посмотри мой старый пост #261 в теме “Выбор видеокамеры для квадрика”.
Уважаемые коллеги, какие гейны порекомендуете для стандартной комбинации DGI F550+Naza+GPS (4 банки) предельного веса 2.4 кг? И вообще, кто-нить летал на таком весе, каковы особенности?
Уважаемые коллеги, какие гейны порекомендуете для стандартной комбинации DGI F550+Naza+GPS (4 банки) предельного веса 2.4 кг? И вообще, кто-нить летал на таком весе, каковы особенности?
Предельный вес в стоковой комплектации 2700гр (450гр на мотор),летит, но как беременная. 2600гр уже более менее. Но это для 3 банок и родные пропы 10Х4,7.На восьмерках под 4 банки статической тяги наверно будет меньше, следовательно и полетный вес то же должен быть меньше. Думаю 2,4кг это как раз предельный вес для винтов на 8
Для Naza какой контролер скорости подобрать из этих DJI 30A OPTO T-Motor 30A (400Hz) Maytech 25A - opto (400Hz) моторы T-Motor MT3506 (650KV)
Плохая идея вешать на бек мозга питание серв
Где покупали DJI ESC-30A OPTO.
Плохая идея вешать на бек мозга питание серв
Подскажите пжлста, как должно быть правильно?