Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ваше будущее здесь
HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Наземная станция под FPV
rcopen.com/forum/f90
Да я уже год как летаю по 17-ке просто было интересно что у вас за труба такая на видео была!
было интересно что у вас за труба такая на видео была!
Монитор с линзой Френеля
грубый шаг назы уже обсуждали,а футаба сама по себе мягкая
Футаба это Лексус в мире серв 😉 А грубого шага у Назы нет, я видео делал - при малейшем перемещении Назы она отзывается мягко и плавно, шаг 1 (единица).
Вопрос в том что у Назы Компенсация, а не Стабилизация, а это две большие разницы 😉
Хорошо себя ведёт в камере - Hybrid I.O.S.
Практически подвес не нужен, для любительской съёмки.
Ну вот и я собрал и облетал назу.
Состряпал виде по своей настройке переключателей режимов GPS, Atti, Manual + FS для аппы JR
Мож кому пригодится 😉
ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil”
ПС… отдельное спасибо за советы Василию “Basil”
Всегда пожалуйста!
А что за маторки?опишите пжлста сетка .время/вес…
Добрый день всем!
Все испытания подвеса на NAZA привели к выводу, что подвес на ХА как-то лучше отрабатывает.
Поставил на подвес блок гироскопов и контроллер от ХА на раму подвеса.
Питание от отдельного источника питания.
Получилось автономное устройство, с которым можно летать на разных коптерах (питание 12в).
При подключении канала с приемника можно регулировать наклон камеры в полете.
А вообще сигналы с приемника не нужны, при подключении питания - устойство готово к работе.
Настраивается при помощи программы ХА.
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Вес 250 г. - не пушинка!
Сам подвес с контроллером (блок питания с другой стороны).
А что за маторки?опишите пжлста сетка .время/вес…
Привет. моторки похоже вот эти hobbyking.com/…/__17924__NX_4008_620kv_Brushless_Q… и тоже хотелось узнать как они.
Маленькое видео устройства и работы автономного подвеса (для NAZA).
Поставил на коптер с NAZA буду проводить испытания в полете.
Посмотреть бы скорее тестовое видео полётов с этим хаировским контролером, интересно.
Сергей!
Сам хочу поскорее но на улице дождь!
Вышел и полетал без камеры - работает, надо пробовать с камерой.
Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?
До сих пор так никто и не ответил…
😃
Была и у меня такая же проблема на F450. В конце концов выяснилось, что это просадка на Аккумуляторах (АК). Т.е. когда, как в моём случае, АК уже убитые и поэтому не держат ток. Через непродолжительное время полёта напряжение сильно проседает, несмотря на достаточный запас ёмкости и начинает конкретно глючить бародатчик, ну так как вами и описано.
Естественно, бародатчик может глючить только в режимах ATI или GPS, поэтому в такой ситуации лучше переключиться на Мануал. В ручном режиме, несмотря на просевший АК, Наза моментально излечивается от всех глюков и начинает прекрасно летать (Ну как и положено летать мультикоптеру в ручном режиме). Это позволит вам спокойно, не торопясь, без всяких сюрпризов посадить свой папелац даже в порывистый ветер.
❗
Пожалуй, надо отметить, что:
- для мануал режима пилот должен хоть немного уметь летать, лучше на вертолёте.
- В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору. К этому надо быть готовым.
- Режим мануал обязательно должен быть настроен. Т.е. вы должны имень возможность его включить на Аппе и кроме того должны быть правильно настроены под мануал гейны в Ассистенте. По умолчанию, если гейны 100% Наза очень резкая в мануале. У меня, для примера, стоят всего 60%.
В момент переключения в Мануал, мой F450 обычно дёргаеться по элеватору
А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.
У меня было подобное из-за апы а точнее что-то я там намудрил с газом,сейчас при переключении коптер почти как висел в ати так и висит в мануал
Здравствуйте! Проблемы с прошивкой Назы!) Подключаю контроллер к компу, пытаеться перепрошиться
выполняет шаг 1 - проверку
потом спрашивает можно ли выполнить шаг
потом пишет какие новые добавления в прошивке и спрашивает обновить или нет
я жму да потом пишет
please power cycle controller
жму ок - вытаскиваю аккумулятор, потом вставляю обратно
потом пробовал вытащить акк, потом юсб, потом обратно вставить акки юсб
в не зависимости от комбинации при повторном подключении акка - он
пытаеться обновить прошивку, даже если отказаться -
в проге - нельзя изменить половину гейнов и прога не видит сигналов с
пульта, хотя подключая к сервомашинке приемник - серва работает,
тоесть как бы сигналы доходят до приемника
беру другой комп, ставлю драйвер диджаевский, ставлю не 1.8 а 1.6 - он
тоже пытаеться обновиться - но даже первый шаг полностью не проходит -
выскакивают красные крестики, тоесть уже и не обновиться и не оставить
то что есть, потому что в проге уже ничего не работает! Хотя раньше както само собой обновлялась)
Помогите! Что делать! Я хочу летать!
А это говорит либо о неправельной настройки аппа ,либо о неправильно подобраной ВМГ относительно веса коптера.
Ага, в стоковом ките! Ну назовцы засранцы, не могут ВМГ расчитать😁
По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше. У меня нет никакого желания подгонять это кривой газа, т.к. прийдётся под каждую нагрузку кривую рихтовать.
Но это, я думаю, не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем! Короче никакие насройки с Аппой тут не помогут. А вот тяжолый подвес вполне может снивелировать этот глюк.😎
На раме f550 каким образом лучше закрепить шась от xaircraft, хотел через демпферы крепить, теперь думаю надо ли, у подвеса на камеру свои демпферы будут
По поводу Аппы. Наза в мануале висит не на середине газа, как в ATI, а немного выше.
Коптер загружен чуть больше чем “оптимально”. Может быть у Вас более тяжелый аккумулятор. Компенсировать это кривой газа не совсем верно, впрочем такой же вывод сделали и Вы 😉
не основная причина дерганья квадрика при включении мануала. В этом режиме отключаются акселерометры и баро, проц настраивается на работу только от 3-х осевого гиро, и пока это всё происходит, аппарат не управляем!
Не выдумывайте 😉 Переключение происходит за доли секунды, моргание глазом это вечность, если сравнить 😉.
Коптер загружен чуть больше чем “оптимально”. Может быть у Вас более тяжелый аккумулятор. Компенсировать это кривой газа не совсем верно, впрочем такой же вывод сделали и Вы 😉.
Да нет, скорее недогружен. Всё стоковое. Винты стоковые 10". АК - 3S, 40-50С, 2200 mAh (206 грам). Полётный вес всего папелаца с камерой и GPS получается 1026Гр. Центр масс приблизительно совпадает с геометрическим центром.
Не выдумывайте 😉 Переключение происходит за доли секунды, моргание глазом это вечность, если сравнить 😉.
Ну дык ясное дело! Это предложение мое об этом читать было долго.😃
Но значит и этого времени хватает чтобы коптер дёргнулся. Причем дергается он сам, а не из-за внешнего воздействия, один раз, за долю секунды. Фактически делает наклон по элеватору на 10-30 градусов.
Коллеги, на подвесе стоят такие сервы, подскажите какую частоту поставить ей в асистенте версии 1,8 назы?
Коллеги, на подвесе стоят такие сервы, подскажите какую частоту поставить ей в асистенте версии 1,8 назы?
А я так понял, вы бек выкинули к чертям? От назы будете питать сервы?