Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите, а проблемы с некоторыми GPS модулями WooKong-M не распространяются на отдельно докупаемый модуль для Naza?
У меня с июля летают два экземпляра Наз и Гпсов, никаких проблем нет. Налет примерно 1500мин
Добрый вечер! Докончил новую раму с моторами RC-Timer 4215(3507), диагональ 700 мм, лучи - алюминий 13х13, текстолит 1,5 мм, GPS поднял высоко и сделал складным для удобной транспортировки, АРС 12х3.8, полетный вес без акума и подвеса 2 кг (на фото кусок ДСП весит 1150гр.). Сегодня проверил в полете, очень стабилен, моторы вообще были холодные. Забыл засечь время, так как основное внимание обращал на температуру моторов и проводов. Вобщем на данном этапе доволен. завтра докончу подвес и продолжу испытывать.
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
А сколько весит целиком? (без моторов и тд - пустая)
Супер!Алюминий? И даже дырки не сверлены?
Аккуратно сделано,приятно смотреть.Если поставить карбоновый профиль-вес сократиться на 30 процентов)
с моторами RC-Timer 4215(3507),
АРС 12х3.8
акумы 4S ?
3S
3S
Хм
Есть ссылка на Ваш сетап в одном из калькуляторов ?
Нет, в калькуляторах сетап не делал, там только грубо расчитываю общие значения, а остальное проверяю в реале. Что касается времени полета с аккумом 5800, если будет погода завтра измерю и отпишусь.
GPS поднял высоко и сделал складным для удобной транспортировки,
Потрясно получилась защита ГПС модуля! Мне очень понравилось ваше решение! По моему, очень надежно и просто и вполне повторяемо каждому даже без наличия станка.
что-то мнения разнятся. разве винтов 8х4.5 не маловато для веса более 2.2 кг?
Почему разнятся мнения? Кто Вас вообще надоумил брать движки с 1000 КВ и 4х баночный аккум?
Игорь Вам правильно настоятельно советует обратиться к калькулятору! Сесть, вникнуть и посчитать. Почему? Да потому что советчиков вагон, только советы разные бывают.
Вы вот например из важных параметров Ваших двигателей указали только КВ, но не указали мощность и вообще что за двигатели. Следующий новичек не читая всей темы, ибо влом читать более 200 страниц, применит Ваш сетап и будет удивляться почему у него пропеллеры отстреливают в полете…
Есть аксиомы уже, выведенные уважаемым бомондом = если КВ двигателей 900-1000 или выше = то никаких 4 банок, народ берет 750 Кв двигатели под 3 банки.
А под Ваши 4 банки надо двигатели с КВ не выше 650. Или если уж так сложилось, не брать слоуфлаерных винтов а брать типа АРС Е - скоростные. И приготовиться к тому что Вы будете бороться за полетное время - оно будет низким.
Прежде чем покупать компоненты надо посчитать 😉 Или приготовиться к расходам в два-три раза превышающим первоначальный план.
Сорри за эмоции, но читать и считать никто не хочет - все ждут готового ответа в Теме.
Готовый ответ = Наза + АРФ кит от ДЖИ. Вполне все сбалансировано для новичка. Все что другое - пожалуйте считать в калькуляторе. 😉
Удачи Александр 😉
Еще раз, настойчиво, Александр: калькулятор! Как бы ни было влом. Иначе краша не миновать. Калькулятор лучший советчик. Есть упрощенная версия на русском языке.
Вот смотрите что получается с Вашими пропеллерами и моторами в первом приближении: rc-calc.com/c/D6v082 Это машина для убийства!
где вы там убийцу увидели? посмотрел я в калькулятор еще раз - у вас выбраны слоу-флаи - вот он и говорит, что может порвать. Но он тоже самое говорит и на 3S и на 8х4.5. Так что не вижу разницы. А вот если поставить спид-флай или GWS (винты все-таки карбоновые, типа должны больше нагрузки держать на разрыв они, наверно, все-таки ближе к спид-флай чем к слоу-флай) - тогда при 4-х банках есть только предупреждение о нагреве моторов, а при 3-х банках вообще никаких предупреждений нет. Так в чем это расходится с моими словами?
Вопрос состоит в том, что лучше - сетап 4S и 8х4.5 или 3S и 10х4.5 при том, что оба сетапа по калькулятору не выдают предупреждений (если, конечно, не выбирать слоу-флаи). И время полетное у них +/- одинаковое.
Удачи Александр
да вы не волнуйтесь, Андрей 😃 ! Я с проблемами разберусь и все будет хорошо. Вопрос не в том, что оно не полетит, а вопрос в том, что даже калькулятор показывает что оно летать будет и без warning-ов. А из приведенного здесь же эксель файла-сборника сетапов видно, что народ летает на 10х4.5 пропах на 4S. У меня вопрос только в смене 4S на 3S. А родной кит сразу для себя забыл - и там винты отстреливает, да еще и крепление винтов не айс.
А насчет “кто надоумил” покупать 10х4.5 и 1000кв - это кит с РЦТйамера и информация из того же сводного файла сетапов, выложенного здесь же.
я вот параллельно хренячил, а хотел гпс сигнал снять, обещались ребятки, но пока увы…
Доброе время суток. Моя рама постоянно эволюционирует. Сейчас самые лёгкие в мире ноги))) 3шт - 33г . Можно еще легче я использую в качестве ног для гексы обруч для волос,попрыгунчик при жостких посадках зато вес 12 грам и не ломаются.Это Сергею Уфимцеву.
есть вот всем еще такой вот очень необходимый для меня вопросик? кто имел дело с привязкой гпс координат к фото снимку фотоаппарата, если да прошу,очень надо, поделитесь…
Вопрос состоит в том, что лучше - сетап 4S и 8х4.5 или 3S и 10х4.5 при том, что оба сетапа по калькулятору не выдают предупреждений (если, конечно, не выбирать слоу-флаи). И время полетное у них +/- одинаковое.
ДА винты можно и ДВС взять их точно не порвет только зачем вам на 4 банках 18 тыс оборотов с такими движками я не понимаю!Импелерный квадрик получится.Предпологаю что вы наверное заблуждаетесь в том что чем выше обороты тем устойчивей квадрик будет
Доброе время суток. Моя рама постоянно эволюционирует. Сейчас самые лёгкие в мире ноги))) 3шт - 33г . Можно еще легче я использую в качестве ног для гексы обруч для волос,попрыгунчик при жостких посадках зато вес 12 грам и не ломаются.Это Сергею Уфимцеву.
Александр, есть фото вашего коптера?
Готовый ответ = Наза + АРФ кит от ДЖИ. Вполне все сбалансировано для новичка
В списке калькулятора нет джедайных двигов, какой вместо него там выбирать чтобы посмотреть расчеты?